IFPUG Дизайн-а-Нью-банер конкурса!

Нравится ли вам дизайн баннера в верхней части этой страницы? Вы можете создать лучший баннер? Сделать историю IFPUG, сделать отметку, разделяют вашу идею!

Положите ваши творческие соки, чтобы работать и развивать предлагаемый новый баннер для нас! Создание файла JPEG 1000 пикселей в ширину 288 высоким, который появится в верхней части наших рассылок и на сайте! Отправьте его, прикрепив его к электронной почте на имя CMC @ IFPUG,организация with subject New Banner Contest.

Победивший проект получит $500 награда от IFPUG и будет распознаваться с электронным объявлением от CMC. Весь бизнес-дружественные материалы будут признаны для представления.

Представленные проекты будут переданы в том числе в электронном виде, для целей рассмотрения и отбора и будут размещены на веб-сайте IFPUG (отметить IFPUG оставляет за собой право не разделять проекты, если они не соответствуют бизнес дружественных стандартов или не поддерживают IFPUG).

Все материалы, станут исключительной собственностью IFPUG включая любые будущие изменения или производные работы для любого и всех цели, для которых могут быть использованы конструкции. Все представленные материалы могут быть использованы для поддержки IFPUG маркетинга и коммуникаций.

Базируйте ваш дизайн на текущем IFPUG Logo.

The Board of Directors will approve the selection of the winner. Contest closes May 7, 2013.

Вам также может понравиться...

IFPUG Design-a-New-Banner Contest!

Do you like the design of the banner at the top of this page?  Can you design a better banner?  Make IFPUG history, make a mark, share your idea!

Put your creative juices to work and develop a proposed new banner for us!  Create a JPEG file 1000 pixels wide by 288 high that will appear at the top of our mailings and on the website!  Submit it by attaching it to an email addressed to CMC@ifpug,org with subject New Banner Contest.

The winning design will receive a $500 award from IFPUG and will be recognized with an electronic announcement from the CMC. All business friendly submissions will be recognized for the submission.

Submitted designs will be shared including electronically, for the purposes of review and selection and will be posted on the IFPUG Website (note IFPUG reserve the right to not share designs if they are do not meet business friendly standards or are not supportive of IFPUG).

ALL submissions will become the exclusive property of IFPUG including any future modifications or derivative works for any and all purposes for which the design may be used. All submitted materials may be used to support IFPUG marketing and communication.

 Base your design on the current IFPUG Logo.

The Board of Directors will approve the selection of the winner. Contest closes May 7, 2013.

You may also like...