IFPUG Почетные члены

В сентябре, 2017 под руководством члена правления Пьера Алмен, и будучи президентом IFPUG Том Cagley, IFPUG начал Почетную программу Fellow, чтобы совпасть с 30-летием IFPUG и Международного годом программного обеспечения измерения. В соответствии с этой концепцией «IFPUG Почетный сотрудник», IFPUG ежегодно будет награда один или несколько людей, которые внесли заметный вклад или преданность IFPUG. Firsts инаугурационных Почетные члены были объявлены 15 сентября, 2017, при заключении ISMA14 конференции в Кливленде, Огайо, Соединенные Штаты Америки.

Поздравляем и благодарим Вас IFPUG Почетных за время и самоотверженность вы дали IFPUG в течение многих лет.


Почетный IFPUG сотрудник г-н. Пьер Алмен (анонс октябрь 5, 2020)

Пьер Альмен использует Function Point с 1984. С первых дней существования IFPUG, Пьер принимал участие во многих важных мероприятиях - например, он стал одним из первых CFPS в 1994. Пьер был менеджментом & Председатель комитета по отчетности - команда, которая в прошлом разработала учебный план по измерениям и программу сертификации.. Пьер был членом совета директоров IFPUG, избранным в 2014 и снова покинул доску в 2017. сегодня, Пьер работает в IFPUG в первую очередь в качестве представителя ISBSG в совете директоров ISBSG и с тех пор 2019 был президентом ISBSG.

В дополнение к его президентству в ISBSG, Пьер Альмен участвует во многих других мероприятиях, например, возглавляет рабочую группу IFPUG по эталонной сертификации организаций, предоставляющих эталонный тест с использованием данных IFPUG.. В Пьере Альмене у вас всегда будет замечательный и преданный делу волонтер.. Так что обратите внимание на новые активы в IFPUG - вероятно, вы увидите, что Пьер внес свой вклад в успех разработки этих.

Пьер Альмен провел большое количество презентаций по всему миру, например, в 2006 самая первая конференция IFPUG под брендом ISMA - ISMA 1 в Сан-Диего, U.S. - он представил заголовок «Аутсорсинг - решение, основанное на фактах».?”В Швеции он много лет был активным ведущим членом Шведской – Сеть программных показателей при Шведском компьютерном обществе. В этой сети он организует как виртуальные, так и личные встречи с интересными спикерами и распространяет ценность Metrics, в том числе, конечно, IFPUG FPA..

В свободное время Пьера, он будет наслаждаться страной & природа с бегом по пересеченной местности и каякингом вдоль красивого побережья Швеции.


Почетный IFPUG сотрудник г-н. Talmon Бен-Cnaan (анонс октябрь 5, 2020)

Талмон Бен-Канаан имеет многолетний опыт работы в сфере ИКТ с показателями программного обеспечения., обеспечение качества и методики тестирования. Он был активным членом Комитета по нефункциональным калибровочным стандартам. (NFSSC) с самого начала, и он все еще председатель, участие в создании и развитии SNAP (Программное обеспечение нефункциональные Процесс оценки) метод, как “контрагент” FPA и найти способ измерения и определения NFR (Нефункциональные требования), переход от IFPUG 2003 Белая книга с просьбой развивать GSC (Общие характеристики системы) концепция в отдельные, измеримое соответствие концепции с ISO / IEC 25010, стандарт, определяющий атрибуты качества программного продукта. Одна из достигнутых целей состояла в том, чтобы охватить серию сценариев, связанных с так называемым “ноль FP” проектов, работа с некоторыми видами обслуживания, не влияющими на FUR (Функциональные требования пользователей).

Талмон активно участвовал в создании CSP (Сертифицированный SNAP Практик) экзамен, начиная с 2013 которые развиваются до уровня специалиста, называется CSS (Сертифицированный специалист по SNAP) в ближайшие месяцы. Без него, SNAP не будет таким, как сегодня: SNAP стал стандартом IEEE (2430-2019) и движется также к сертификации ISO. Его преданность делу и лидерство были выдающимися. В настоящее время, Талмон также участвует в других группах IFPUG., с целью более широкой интеграции и распространения SNAP в сообществе ИКТ.


Почетный IFPUG сотрудник г-н. Дэвид Херрон (анонс октябрь 5, 2020)

Дэвид Херрон является авторитетом в области измерения производительности, улучшение процесса, и функциональный размер, среди других. На протяжении десятилетий он был безоговорочным слугой IFPUG.: Редактор IFPUG MetricViews, председатель комитета по управленческой отчетности IFPUG, член комитета по эффективности ИТ, член комитета по коммуникациям и маркетингу… Дэвид применил на практике огромное количество предприятий., из разных уголков мира, использование метрик для мониторинга влияния ИТ на бизнес, в управлении контрактами на аутсорсинг, и вывел имя IFPUG и его концепции и добавило ценности на высший уровень.. Дэвид был одним из основателей престижной компании David Consulting Group и оказывал консультационные и коучинговые услуги большому количеству ИТ-компаний..

Он был ведущим на огромном количестве конференций IFPUG., с такими темами, как “Выявление передового опыта ИТ-организации в,” “Необходимость аудита вашей программы измерений,” “Выявление факторов риска качества программного обеспечения на раннем этапе жизненного цикла,” “Облегченная сторона программных измерений,” автор большого количества статей и соавтор различных книг, таких как “Измерение программного процесса: Практическое руководство по функциональным измерениям” или же “Функция точки анализа: Методы измерения успешных программных проектов.”

По словам Антонио Ферре, бывший председатель IFPUG CMC, «Дэвид Херрон был безоговорочным человеком, разделяющим его мудрость., время и знания в IFPUG, и я горжусь тем, что мне удалось много лет работать рядом с Дэвидом.” По словам Кристины Грин, Президент IFPUG, «Я впервые встретился с Дэвидом Херроном на своей первой конференции в 1999. В то время он был тем супер-парнем, который написал книгу о функциональных точках.. Так, Я принес свою книгу и попросил его подписать ее. Я все еще использую книгу – недавно, когда я делал обзор FPA, мы не смогли найти ответ ни в одном из iTIPS или CPM.”


Почетный IFPUG сотрудник г-н. Том Cagley (анонс ноябрь 6, 2019)

Том Кэгли отличился тем, что дважды был президентом IFPUG. (2007-2009 а также 2015-2017). Его вклад в IFPUG неизмерим.. С годами, Том вложил время и силы в организацию IFPUG в качестве члена комитета., член правления и президент. Его опыт работы в качестве специалиста по измерениям (CFPS), консультант, оратор, автор, тренер, а гибкое руководство сыграло важную роль в поддержании актуальности и актуальности IFPUG.

Как профессионал, Том возглавляет организации и команды, чтобы раскрыть присущее им величие. Его цель - помочь нашей отрасли развиваться за счет гибкого внедрения., приспособление, и измерение. Том помогает командам и организациям сократить время цикла, производительность, качественный, моральное состояние, и удовлетворенность клиентов, а потом докажи это. Том считает, что изменения происходят только тогда, когда вы открываете возможности людей и данных.. Он был всемирно уважаемым блоггером и подкастером уже более 15 лет сосредоточения на программных процессах и измерениях. Он является соавтором Mastering Software Project Management.: Лучшие практики, Инструменты и методы с Murali K. структуры. Том также написал главу «Гибкая оценка с использованием функциональных показателей» в Руководстве IFPUG по измерению ИТ и программного обеспечения..


Почетный IFPUG сотрудник г-н. Грегори Аллен (анонс 8 марта, 2019)

Грегори Аллен

Мистер. Грегори Аллен, или Грег, как он предпочитает, является частью добровольцев IFPUG на протяжении более десяти лет. Как и многие из нынешних добровольцев, он посетил свою первую конференцию IFPUG в конце 1990-х годов. В случае Грега, его первая IFPUG конференция в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ (1998) и это, похоже, опечатали его «IFPUG судьбу».

Грег был также сертифицирован на 1998 конференции в качестве СЛТ. CFPS является обязательным требованием для добровольчества в некоторых из комитетов, таких как функциональные стандарты калибровки и Комитета по сертификации. Он первым вступил добровольцем в Комитете по управлению отчетности в 2006 где он служил до 2008. В октябре 2007 он вошел в состав Комитета по сертификации и был добровольцем в этом комитете, поскольку.

Грег один из этих добровольцев, которые приложили много часов работы на благо IFPUG, обеспечивая целостность и правила CFPS были соблюдены. Несмотря на то, что многие из нас не могли заметить,, наши вопросы, связанные с экзаменами был дан ответ Грег. сегодня, Грег является председателем Комитета по сертификации, почти 10 года после того, как он впервые занял пост в апреле 2010. Его приверженность и преданность позиции является выдающимся.

Грег любит читать, ходить в кино, кемпинг и быть активным в его внуках живет. Жизнь рядом с горами то, что заряжает его батарею. Он держит занят посещение небольших городов в Скалистых горах и делать «14ers,», Который является то, что местные жители Колорадо называют гор, которые 14,000 футов или выше.


Почетный IFPUG сотрудник Ms. Бонни Браун (анонс 8 марта, 2019)

Миз. Бонни Браун, без сомнения, один народ в отрасли с наиболее детальным знанием о IFPUG функциональных точек и его использования в промышленности. Она была частью функционального комитета по стандартизации проклейки (FSSC), и его предшественник, Счетный комитет практики (КПК) в течение почти двух десятилетий. Ее выдающийся труд и самоотверженность играют важную роль в поддержании функции анализа точки актуальны для пользователей. Бонни служил в качестве автора и редактора IFPUG тематических исследований 1 - 4, IFPUG Counting Practices Руководство (CPM) 4.2, CPM 4.3, и различные информационные документы, iTips и uTips.

Бонне один из тех редких людей, кто к деталям и приверженность высокого качества работы функционального комитета по стандартизации проклейки (FSSC). Способность Бонни совмещать тяжелую работу, руководство, работа в команде и умение работать с людьми делает ее высоко ценится добровольцем IFPUG.

В прошлом Бонни служил секретарем, менеджер программы, и заместитель Председателя КПК. Бонни является нынешний вице-председатель FSSC и, как всегда, посвященный IFPUG доброволец.

Бонни имеет более 20 летний опыт работы в области информационных технологий, поддерживающие клиенты в автомобильном, здравоохранение, и федеральный, государственные и местные органы власти. Она получила B.S. из обозрения государственного университета в области компьютерных информационных систем. Бонни живет на юго-востоке штата Мичиган с мужем, Брайан, и две их собаки. Она является членом Совета местного некоммерческого, который обслуживает потребности бездомных и рядом бездомных в своей общине. Она также активно участвует в ее местной церкви, выступающей различными способами. В ее свободное время, она любит читать, выпечка, ходить ее собака и работать во дворе.


Почетный IFPUG сотрудник г-н. Дэвид Garmus (анонс 15 сентября, 2017)

Мистер. Дэвид Garmus является авторитетом в проклейки, измерение, и оценка разработки и сопровождения программных приложений, с более 30 Годы опыта. Одновременно, он служит в качестве учебного профессора адъюнкта университета курсов по компьютерному программированию, разработка системы, Управление информационных систем, обработка данных, учет, финансы, и банковской. Он получил B.S. из Калифорнийского университета, M.B.A. из Гарвардского университета, и докторская от Роберта E Webber института молитвенных исследований.

Дэвид был членом Комитета по Counting практики из 1989-2001 и редактор версий 3.1 через 3.4 Руководства по Counting практике. Он был СЛТ с первым CFPS экзамена. Он служил IFPUG Председателя Комитета по новым условиям и на Совете директоров в качестве директора прикладных компьютерных программ, вице-президент, Президент и бывший президент. Дэвид Garmus вместе с Дэвидом Херроном основал David Consulting Group; они автор Измерение процесса программного обеспечения, Практическое руководство по измерениям и функциональной точки Функция анализа: Практика измерений для успешных проектов программного обеспечения, и он также был ведущим автором Сертифицированный специалист по функции Точка Руководство Экспертизы. Давид Директор-основатель и председатель трех других некоммерческих групп и известен в своей профессиональной, личный, и духовная жизнь за его преданность, целостность, честность, и вера.

По словам Тома Cagley, Президент IFPUG, «Дэвид Garmus служил IFPUG В широком диапазоне ролей. Подается это, возможно, немного занижение: больше, чем присутствие жизни мотивированных членов и комитетов Давида; он также помог создать и сформировать рынок функциональных точек и функциональных показателей, и способствовал IFPUG и точки функции в многочисленных книгах и статьях. Анекдот, что я всегда чувствовал, продемонстрировали веру Давида в IFPUG функциональных точек, что он не принял испытание CFPS ежегодно до выхода на пенсию «.

Бонни Браун, Комитет проклейки стандартов Функциональный IFPUG Вице-председатель сказал: «Давид дал годы своего времени, таланты и сокровища, чтобы принести пользу IFPUG во всем мире. В течение долгого времени член IFPUG и добровольцев, Дэвид поделился своим опытом, мнения, терпение, и больше всего дружбы, с тем, что он служил вместе. Мы признаем, Давид, как почетный член IFPUG за его вклад в организацию IFPUG и даже больше, чтобы каждый из нас в отдельности. Если ни один не служил на этих комитетов или Совета директоров, делает работу организации, какой путь будет каждый из нашей карьеры приняли? Если никто не учил классов, дал презентации, писал книги и делился своей мудростью, где бы мы узнали навыки и таланты, которые мы используем в нашей карьере каждый день? к счастью, мы имели Давид, и другие, как его, который служил в организации и каждый из нас по расширению «.


Почетный сотрудник IFPUG Мистер. Джим МакКоли (анонс 15 сентября, 2017)

Мистер. Джим МакКоли является старший инженер-программист работает в комплексе Y-12 национальной безопасности, США Департамент Энергетики Национальной администрации по ядерной безопасности. Его профессиональный опыт включает в себя специализацию в области программного обеспечения Метрика, Управление проектом, Методологии разработки программного обеспечения, Управление уязвимостями, Подрядчик Обеспечение, и вопросы управления. Джим получил степень бакалавра в Университете Джорджа Мейсона и завершенные аспирантуры в Университете штата Огайо.

Джим был CF так 1995. Он служил в качестве активного члена Комитета по сертификации IFPUG для более 20 лет. Его роли включали аттестационную комиссию заместителя Председателя и СЛТА Программа сертификацию Расширения подкомиссии Chair. Он сыграл важную роль в развитии Программы CFPS сертификации, а также сотрудник премии CFPS. Он принимал активное участие в разработке и обслуживании CFPS экзамена и программы CFPS сертификации Extension.

По словам Kriste Лоуренс, Немедленное IFPUG Экс-президент, «Джим был относительно незамеченным и активным IFPUG добровольцем 20 лет (поскольку 1997), руководил разработкой программы Extension сертификации IFPUG (MOBILE) и управление этой программы с момента ее создания. личные усилия и преданность Джима играет важную роль в более 95% всех заявок КЭП, которые были представлены с момента запуска программы в «.

Маурисио Агиар, Вице-президент IFPUG, добавляет «Джим МакКоли помог бразильским членам IFPUG в течение многих лет с их CFPS экзаменов и расширениями и его назначением является большим выбором.»

IFPUG Honorary Fellows

In September, 2017 under the leadership of board member Pierre Almén, and being IFPUG President Tom Cagley, IFPUG launched the Honorary Fellow program to coincide with IFPUG’s 30th anniversary and the International Year of Software Measurement. Under this “IFPUG Honorary Fellow” concept, IFPUG will annually award one or more people who have made a notable contribution or dedication to IFPUG. Firsts inaugural Honorary Fellows were announced on September 15th, 2017, at the conclusion of the ISMA14 Conference in Cleveland, Ohio, USA.

Congratulations and thank you IFPUG Honorary Fellows for the time and dedication you have given to IFPUG for many years.


Honorary IFPUG Fellow Mr. Pierre Almén (announcement October 5, 2020)

Pierre Almén has been using Function Point since 1984. Since the early days of IFPUG, Pierre has been part of many important events – such as being one of the first CFPS in 1994. Pierre has been the Management & Reporting Committee Chair – the team that in the past created the Measurement syllabus and certification program. Pierre was a member of the IFPUG Board of Directors elected in 2014 and left the board again in 2017. Today, Pierre serves IFPUG primarily as the ISBSG representative in the ISBSG Board of Directors and has since 2019 been the President of ISBSG.

In addition to his Presidency at ISBSG, Pierre Almén is part of many other activities such as the chair of the IFPUG taskforce for a Benchmark Certification of Organizations delivering Benchmark using IFPUG data. You will always have a great and committed volunteer in Pierre Almén. So look out for new assets within IFPUG – it is likely you will see that Pierre has contributed to the success of the development of these.

Pierre Almén has given a large number of presentations around the world – such as in 2006 the very first ISMA branded IFPUG conference – ISMA 1 in San Diego, U.S. – he presented with the title “Outsourcing – A Fact Based Decision?” In Sweden he has for many years been an active leading member of the Swedish – Software Metrics Network under the Swedish Computer Society. In this network he arranges both virtual and face-to-face meetings with interesting speakers and is spreading the value of Metrics – including of cause IFPUG FPA.

In Pierre’s spare time, he will enjoy the country & nature with cross-country running and kayaking along the beautiful Swedish coastline.


Honorary IFPUG Fellow Mr. Talmon Ben-Cnaan (announcement October 5, 2020)

Talmon Ben-Cnaan has a long ICT experience dealing with software metrics, quality assurance and testing methodologies. He has been actively part of the Non-Functional Sizing Standards Committee (NFSSC) from the beginning and he is still the Chair, contributing to create and evolve the SNAP (Software Non-Functional Assessment Process) method, as the “counter-part” of FPA and find a way to measure and size NFRs (Non-Functional Requirements), moving from the IFPUG 2003 white paper asking to evolve the GSC (General System Characteristics) concept into a separated, measurable concept matching with ISO/IEC 25010, the standard defining the software product quality attributes. One of the goals achieved was to cover a series of scenarios related to the so-called “zero FP” projects, dealing with some maintenance types not impacting on FURs (Functional User Requirements).

Talmon was actively contributing to the creation of the CSP (Certified SNAP Practitioner) exam, beginning in 2013 that’s evolving toward the Specialist level, called CSS (Certified SNAP Specialist) in the coming months. Without him, SNAP would not be what it is today: SNAP became an IEEE standard (2430-2019) and is moving also towards the ISO certification. His dedication and leadership has been outstanding. Currently, Talmon is contributing also in other IFPUG groups, with the aim to integrate and diffuse SNAP more and more throughout the ICT community.


Honorary IFPUG Fellow Mr. David Herron (announcement October 5, 2020)

David Herron is an authority in the areas of performance measurement, process improvement, and functional size, among others. For decades he has been an IFPUG unconditional servant: IFPUG MetricViews editor, chair of the IFPUG Management Reporting Committee, member of the IT Performance Committee, member of the Communications and Marketing Committee… David has put in practice in a huge number of entities, from different parts of the world, the use of metrics to monitor the impact of IT on the business, in governing outsourcing contracts, and has brought the name of IFPUG and its concepts and add value to the highest levels. David was one of the founders of the prestigious company David Consulting Group and has provided consulting and coaching services for a high number of IT companies.

He has been presenter in a huge number of IFPUG conferences, with topics such as “Identifying Your IT Organization’s Best Practices,” “The Need for Auditing Your Measurement Program,” “Early Lifecycle Identification of Software Quality Risk Factors,” “The Lighter Side of Software Measurement,” author of a high number of articles and co-author of different books such as “Measuring the Software Process: A Practical Guide to Functional Measurements” or “Function Point Analysis: Measurement Practices for Successful Software Projects.”

In the words of Antonio Ferre, former IFPUG CMC chair, “David Herron has been an unconditional person sharing its wisdom, time and knowledge in IFPUG, and I am proud to have been able to work close to David during years.” In words of Christine Green, IFPUG President, “I met David Herron for the first time at my first conference in 1999. He was at that time this super guy that had written the book about Function Points. So, I brought my book and got him to sign it. I still use the book – recently when I did a review of an FPA where we could not find an answer in any of the iTIPS or CPM.”


Honorary IFPUG Fellow Mr. Tom Cagley (announcement November 6, 2019)

Tom Cagley has the distinction of having served twice as IFPUG President (2007-2009 and 2015-2017). His contribution to IFPUG has been immeasurable. Over the years, Tom has poured time and effort into the IFPUG organization as a committee member, board member and president. His experience as a measurement specialist (CFPS), consultant, speaker, author, coach, and agile guide has been instrumental in keeping IFPUG alive and up-to-date.

As a professional, Tom leads organizations and teams to unlock their inherent greatness. His goal is to help our industry evolve through agile adoption, adaptation, and measurement. Tom helps teams and organizations improve cycle time, productivity, quality, morale, and customer satisfaction, and then prove it. Tom believes change only occurs when you unlock the power of people and data. He has been an internationally respected blogger and podcaster for over 15 years focusing on software process and measurement. He co-authored Mastering Software Project Management: Best Practices, Tools and Techniques with Murali K. Chemuturi. Tom also penned the chapter titled “Agile Estimation Using Functional Metrics” in The IFPUG Guide to IT and Software Measurement.


Honorary IFPUG Fellow Mr. Gregory Allen (announcement March 8th, 2019)

Gregory Allen

Mr. Gregory Allen, or Greg as he prefers, has been part of IFPUG volunteers for more than a decade. Like many of the current volunteers, he attended his first IFPUG conference at the end of the 1990s.  In Greg’s case, his first IFPUG conference was in Washington, DC (1998) and this seem to have sealed his “IFPUG destiny”.

Greg was also certified at the 1998 conference as a CFPS. The CFPS is a requirement for volunteering in some of the Committees, such as the Functional Sizing Standards and Certification Committee. He first joined as a volunteer in the Management Reporting Committee in 2006 where he served until 2008. In October 2007 he joined the Certification Committee and has been a volunteer in this Committee since.

Greg is one of these volunteers that has put in a lot of hours of work for the benefit of IFPUG by ensuring that the integrity and rules for CFPS have been followed. Even though a lot of us might not have noticed, our questions related to the exams have been answered by Greg. Today, Greg is the Chair of the Certification Committee, almost 10 years after he first took the position in April 2010. His commitment and dedication to the position is outstanding.

Greg enjoys reading, going to movies, camping and being active in his grandkids lives. Living near the mountains is what recharges his batteries.  He keeps busy visiting small towns in the Rockies and doing “14ers,” which is what the Colorado natives call mountains that are 14,000 feet or higher.


Honorary IFPUG Fellow Ms. Bonnie Brown (announcement March 8th, 2019)

Ms. Bonnie Brown is without a doubt one the people in the industry with the most detailed knowledge about IFPUG Function Points and its usage within the industry. She has been part of the Functional Sizing Standards Committee (FSSC), and its predecessor, the Counting Practices Committee (CPC) for almost two decades. Her outstanding work and dedication have been instrumental in keeping Function Point Analysis relevant for its users. Bonnie has served as author and editor of IFPUG Case Studies 1 – 4, IFPUG Counting Practices Manual (CPM) 4.2, CPM 4.3, and various white papers, iTips and uTips.

Bonnie is one of the rare people who is detail-oriented and committed to the high-quality work of the Functional Sizing Standards Committee (FSSC). Bonnie’s ability to combine hard work, leadership, team work and people skills makes her a highly appreciated volunteer for IFPUG.

In the past Bonnie has served as secretary, program manager, and Vice-Chair of the CPC. Bonnie is the current Vice-Chair of the FSSC and, as always, a dedicated IFPUG volunteer.

Bonnie has over 20 years of experience in Information Technology, supporting clients in automotive, healthcare, and federal, state and local government. She received a B.S. from Ferris State University in Computer Information Systems. Bonnie lives in southeast Michigan with her husband, Brian, and their two dogs. She served on the Board of a local non-profit, which serves the needs of homeless and near homeless in her community. She is also active in her local church, serving in various ways. In her free time, she enjoys reading, baking, walking her dogs and working in the yard.


Honorary IFPUG Fellow Mr. David Garmus (announcement September 15th, 2017)

Mr. David Garmus is an authority in sizing, measurement, and estimation of software applications development and maintenance, with more than 30 years of experience. Concurrently, he serves as a university adjunct professor teaching courses in computer programming, systems development, information systems management, data processing, accounting, finance, and banking. He received his B.S. from UCLA, an M.B.A. from Harvard University, and a doctorate from the Robert E Webber Institute for Worship Studies.

David was a member of the Counting Practices Committee from 1989-2001 and the editor of Versions 3.1 through 3.4 of the Counting Practices Manual. He has been a CFPS since the first CFPS exam. He served IFPUG as Chair of the New Environments Committee and on the Board of Directors as Director of Applied Programs, Vice President, President and Past President. David Garmus along with David Herron founded the David Consulting Group; they authored Measuring The Software Process, A Practical Guide To Functional Measurements and Function Point Analysis: Measurement Practices for Successful Software Projects, and he was also the lead author of Certified Function Point Specialist Examination Guide. David was Founding Director and Chair of three other nonprofit groups and is known in his professional, personal, and spiritual life for his dedication, integrity, honesty, and faith.

In the words of Tom Cagley, IFPUG President, “David Garmus has served IFPUG In a wide range of roles. Served is perhaps a bit of an understatement: David’s larger than life presence motivated members and committees; he also helped to create and shape the market for function points and functional metrics, and promoted IFPUG and function points in numerous books and articles. An anecdote that I always felt demonstrated David’s belief in IFPUG function points was that he took the CFPS test annually until retirement.”

Bonnie Brown, IFPUG Functional Sizing Standards Committee Vice Chair said “David has given years of his time, talents and treasure to benefit IFPUG worldwide. As a long-time IFPUG member and volunteer, David shared his expertise, opinions, patience, and most of all friendship, with those that he served alongside. We recognize David as an Honorary Fellow of IFPUG for his contributions to the IFPUG organization and even more to each of us individually. If no one served on these Committees or the Board of Directors, doing the work of the organization, what path would each of our careers have taken? If no one taught the classes, gave the presentations, wrote the books and shared their wisdom, where would we have learned the skills and talents that we use in our careers every day? Fortunately, we had David, and others like him, who served the organization and each of us by extension.”


Honorary IFPUG Fellow Mr. Jim McCauley (announcement September 15th, 2017)

Mr. Jim McCauley is a Senior Software Engineer working at the Y-12 National Security Complex, the United States Department of Energy National Nuclear Security Administration facility. His professional background includes specializations in Software Metrics, Project Management, Software Development Methodologies, Vulnerability Management, Contractor Assurance, and Issues Management. Jim received a Bachelor’s degree from George Mason University and completed graduate studies at Ohio State University.

Jim has been a CFPS since 1995. He has served as an active member of the IFPUG Certification Committee for more than 20 years. His roles have included Certification Committee Vice Chair and CFPS Certification Extension Program sub-committee Chair. He was instrumental in the development of the CFPS Certification Program, as well as the CFPS Fellow Award. He has actively participated in the development and maintenance of the CFPS Exam and the CFPS Certification Extension Program.

In the words of Kriste Lawrence, Immediate IFPUG Past President, “Jim has been a relatively un-noticed and active IFPUG volunteer for 20 years (since 1997), led the development of the IFPUG Certification Extension Program (CEP) and managed that program since its inception. Jim’s personal efforts and dedication has been instrumental to more than 95% of all CEP applications that have been submitted since the program’s started.”

Mauricio Aguiar, IFPUG Vice President, adds “Jim McCauley has helped Brazilian IFPUG members for years with their CFPS exams and extensions and his nomination is a great choice.”