IFPUG действительно глобальный: Международный Комитет по членству (IMC)

IFPUG действительно глобальный: Международный Комитет по членству (IMC)

Миссия Международного комитета по членству IFPUG заключается в предоставлении помощи членства и разрешить любые просьбы, сомнения или вопросы, связанные с чем-нибудь и все, что с IFPUG.

Любой член может связаться IFPUG непосредственно через офис IFPUG (расположенный в Принстонском Junction, Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки; Princeton Junction находится на полпути между Нью-Йорком и Филадельфией.), но в дополнение к, представители разных стран существуют в разных частях мира рядом с членами данной страны и говорят на одном языке. Фактически, страновые представительства существуют в Бразилии, Италия, Индия, Испания, Китай, и очевидно, что все запросы могут быть решены экспертами, которые не только из этих стран, но и говорят на одном языке.. Конкретные адреса электронной почты представителей разных стран можно найти на Страница контактов IFPUG, а также кто есть кто можно найти здесь. Эта группа лиц, с высоким духом обслуживания, являются первым уровнем IFPUG, который напрямую взаимодействует с конечными пользователями, помимо главного офиса.

Цель этой группы, в дополнение к этому духу служения, увеличивает опыт и ценность участника, и быстро с ними взаимодействовать. Только из Бразилии, Италия и Индия (страны с большим количеством сертификатов IFPUG) ежегодно IMC решает более 350 Запросы.

На основе этих трех стран, в Индии количество запросов в год увеличилось на 20% за последние два года; в Италии среднее время разрешения составляет около 5-10 минут на запрос; а в Бразилии каждый день решался почти один запрос.

Вершина 5 типичные запросы, сомнения и уточнения сосредоточены на

 

В итоге:

  • Основная цель представителя в стране - помочь своим членам предоставлять более качественные и быстрые услуги..
  • Количество запросов, обрабатываемых каждый год, резко увеличивается. Люди теперь больше осведомлены о представителях страны, которые могут быстро решить все их проблемы..
  • Все члены и не члены могут связаться с представителями в своей стране для быстрого ответа по любым вопросам, связанным с IFPUG..
  • Контакты представителя в другой стране можно найти в Страница контактов IFPUG.

Вам также может понравиться...

IFPUG truly global: International Membership Committee (IMC)

IFPUG truly global: International Membership Committee (IMC)

The mission of the IFPUG International Membership Committee is to provide help to memberships and to resolve any kind of requests, doubts or queries related to anything and everything with IFPUG.

Any member can contact IFPUG directly through the IFPUG office (located in Princeton Junction, New Jersey, USA; Princeton Junction is halfway between New York and Philadelphia), but in addition to, different country representatives exists in different parts of the world close to the members of a given country and speaking the same language. Actually, country representatives exist in Brazil, Italy, India, Spain, China and it is obvious that all queries can be addressed by the experts who are not only people from those countries but who also speak the same language. The specific emails of the different country representatives can be found on the IFPUG contact page, and who is who can be found here. This group of persons, with a high spirit of service, are the first layer of IFPUG which directly interacts with end users, in addition to the main office.

The objective of this group, in addition to this spirit of service, is enhancing the member’s experience and value, and interact with them quickly. Only from Brazil, Italy and India (the countries with a higher number of IFPUG certificates) yearly IMC resolves more than 350 requests.

Based on these three countries, in India the number of requests per year increased by 20% in the last two years; in Italy the average resolution time is around 5-10 minutes per request; and in Brazil almost one request was resolved every day.

The top 5 typical requests, doubts and clarifications are focused on

 

In summary:

  • Country Representative’s main aim is helping to provide better and quick services to its members.
  • Number of requests being handled every year is increasing drastically. People are now more aware of country representatives who could quickly resolve all their issues.
  • All members and non-members can contact their country representatives for quick response on anything related to IFPUG.
  • The different country representative’s contacts can be found in the IFPUG contact page.

You may also like...