IFPUG SNAP вебинар: ноябрь 12, 2018

Комитет по стандартам нефункциональные калибровочный (NFSSC) рада объявить вебинар ноября 12, 2018.

В этом вебинаре мы обсудим последнюю версию SNAP APM 2.4 и предоставит подробное объяснение изменений от предыдущей версии (APM 2.3).

Вебинар будет предоставлять один год продление сертификации ПСА сертифицированных SNAP-практик (СНТ) сертификация которого истекает или до 31 декабря 2018.

Заметка: Это только один раз для расширения 1 год, за Сертифицированный SNAP Практикующий (СНТ). Это не на текущую программу расширения сертификации. Никакой кредит не будет выплачен за несертифицированных практиков SNAP, принимающих участие в вебинаре. В настоящее время сертифицированный SNAP Практикующие (СНТ) которые не посещают веб-семинар необходимо будет принять сертификационный экзамен iSQI Flex SNAP, чтобы сохранить их сертификации.

SNAP предоставляет организации, использующие меры IFPUG с уникальным конкурентным преимуществом для тех, которые не учитывают нефункционального размер программного обеспечения. SNAP продолжает развиваться. Последняя версия APM (SNAP руководство) обогащаются усовершенствованными руководящими принципами для совместных функциональных точек и точки SNAP клеящих .

членство IFPUG остается предварительным условием для принятия расширения кредита сертификации и поставляется со многими другими преимуществами (такие как наличие активного интернет-сообщества FPA & практики SNAP, которые участвуют в нашей IFPUG доске объявлений, Доступ к скидкам для конференций и загружаемых руководящих документов и технических документов, и т.п.). Для получения списка вариантов членства, пожалуйста, посетите www.ifpug.org. Все детали можно найти на страницы сертификации IFPUG и на страница регистрации iSQI экзамен.

Так, присоединиться к нам для:

  • Обсуждение APM V2.3 на V2.4 Изменения
  • Кредит для сертификации Extension (Только Текущие CSP Сертификаты)
  • Q&Сессия на SNAP
  • Сеть с FP и SNAP сообщества

Практические точки:

  • Сроки проведения вебинара: 10:00 AM EST (= 15:00 PM Мадрид и Рим, а также 19:30 Индия время)
  • продолжительность: 1 час
  • Ведущие: Talmon Бен-Cnaan, и Чарли Тиченор
  • Как присоединиться? с ПК, макинтош, Linux, IOS или Android: https://zoom.us/j/343968191 (международные номера доступны: https://zoom.us/u/adh9hMyUKO)

Вам также может понравиться...

IFPUG SNAP Webinar: November 12, 2018

The Non-Functional Sizing Standards Committee (NFSSC) is pleased to announce a Webinar on November 12, 2018.

In this Webinar we will discuss the latest version of SNAP APM 2.4 and will provide a detailed explanation of the changes from the previous version (APM 2.3).

The webinar will grant one-year extension of CSP certification to Certified SNAP Practitioners (CSP) whose certification will expire on or before 31st December 2018.

Note: This is a one-time only extension for 1 year, for Certified SNAP Practitioners (CSP).  This is not an on-going certification extension program.  No credit will be given for non-certified SNAP practitioners attending the webinar.  Currently Certified SNAP Practitioners (CSP) who do not attend the webinar will need to take the iSQI Flex SNAP certification exam to retain their certification.

SNAP provides organizations using IFPUG measures with a unique competitive advantage to those which do not account for non-functional software size. SNAP keeps evolving. The recent version of the APM (SNAP manual) is enriched with improved guidelines for a joint Function Points and SNAP points sizing .

IFPUG membership remains a pre-requisite for taking the certification extension credit and comes with many other benefits (such as having an active online community of FPA & SNAP practitioners who participate in our IFPUG bulletin board, access to discounts for conferences and downloadable guidance documents and white papers, etc.). For a list of membership options please visit www.ifpug.org. All of the details can be found on the IFPUG certification pages and on the iSQI exam registration page.

So, come join us for:

  • Discussion on APM V2.3 to V2.4 Changes
  • Credit for Certification Extension (Current CSP Certificates only)
  • Q&A Session on SNAP
  • Networking with the FP and SNAP Community

Practical points:

  • Timing of the webinar: 10:00 AM EST (=15:00 PM Madrid and Rome, and 19:30 India time)
  • Duration: 1 hour
  • Presenters: Talmon Ben-Cnaan, and Charley Tichenor
  • How to join? from PC, Mac, Linux, iOS or Android: https://zoom.us/j/343968191 (international numbers available: https://zoom.us/u/adh9hMyUKO)

You may also like...