IFPUG обновляет сертификацию веб-страницы для более легкого доступа к информации, и имеющиеся руководящие принципы итальянской CFPS экзамена!

Комитет по сертификации IFPUG рад объявить обновления для веба-страниц сертификации, связанные с новой структурой меню и опциями на сайте для улучшения доступа к соответствующей содержанию, лучшее понимание и повышение внешнего вида и.

связанных сертификация веб-страницы в настоящее время структурированы по типу экзамена - CFPS, CFPS Extension, СНТ, Обучение или сертификация программного обеспечения. Обзор раздел для всех сертификационных экзаменов имеют вводные данные и какой уровень подойдет ваши требования. Если вы не знаете свой IFPUG идентификатора пользователя для регистрации экзамена, Вы можете найти его здесь.

Если вы хотите запросить соответствующий региональный экзамен, то вы можете проверить региональные экзаменационные варианты подменю для подробной информации. CFPS экзамен будет предложен на ISMA 15 конференция в Италии. Для поддержки экзамена, новое итальянское руководство CFPS экзамена Также доступен.

Вам также может понравиться...

IFPUG updates certification webpages for easier information access, and available the guidelines for Italian CFPS exam!

The IFPUG Certification Committee is pleased to announce updates for the certification related webpages with newer menu structure and options on the website for improved access to related content, better understanding and enhanced look and feel.

Certification related webpages are now structured by type of exam – CFPS, CFPS Extension, CSP, Training or Software certification. Overview section for all of certification exams has the introductory details and what level would suit your requirements. If you don’t know your IFPUG user id for exam registration, you can search it here.

If you want to request a corresponding regional exam, then you can check the Regional Exam submenu options for details.  The CFPS exam will be offered at the ISMA 15 conference in Italy. To support the exam, a new Italian CFPS exam guideline is also available.

You may also like...