ISMA 15 конференция: Проворный бизнес-анализ – Представляя IIBA® подход к Agile Delivery

ISMA 15 конференция: Проворный бизнес-анализ – Представляя IIBA® подход к Agile Delivery

Federico Maria Cape (Глава IIBA® Италия)

 

Главные темы:

  • Проворный бизнес-анализ
  • Agile Расширение Руководства BABOK®
  • Проворный Настрой
  • Горизонты планирования
  • Бизнес-анализ Проворные методы

 

Преимущества для участников:

  • Понимание основной концепции бизнес-анализа и, особенно, Основные элементы Agile Business Analysis, ссылаясь на бабка Guide V3 и Agile Extension на бабка ® Руководство, Версия 2.0

 

Аннотация:

В былые времена, Гибкие структуры стали широко распространенными, выходит за рамки основной области разработки программного обеспечения по отношению к любой области бизнеса, где изменения происходят в течение довольно короткого промежутка времени. Будучи «гибким» на бизнес-средств, Настоящее время, применять общий набор ценностей и базовых компетенций, до технических навыков.

Эти человеческие черты более известны как «гибкое мышление». Основные элементы любого гибкого мышления являются проверка и адаптация. Сосредоточение внимания на максимизацию стоимости бизнеса, Маневренный бизнес-анализ является естественной методологией для лучшего развития любого типа бизнеса-результатов.

Планирование Horizons и правильные методы являются основными компонентами формулы Agile Б.А., представленный Agile Extension в руководстве BABOK®, чтобы обеспечить соответствующий уровень детализации, реагирование временных рамок, и эксплуатация петли обратной связи в быстро меняющейся среде.


О динамике:


Federico Maria Cape получил степень с отличием в области экономики в Университете Рима «La Sapienza», Италия и в настоящее время работает старшим консультантом по консалтингу в NTT DATA Italia, получая опыт в бизнес-анализе применительно к многим сферам бизнеса (Управление спросом, Управление услугами, CRM, и т.п.) и рыночные сектора (Telco, энергии, Банковское дело). Он Сертифицированный бизнес Analysis Professional (CBAP®), Professional Scrum Master ™ (PSM I) и я Уровень Professional Scrum продукта Владелец ™ (PSPO В). В 2017, Мистер. Capo был награжден IIBA® Италии главы в знак признания его вклада в качестве волонтера. С января 2018 он является заместителем директора – Операции временный и Италии Глава IIBA®

ISMA 15 conference: Agile Business Analysis – Presenting IIBA® Approach to Agile Delivery

ISMA 15 conference: Agile Business Analysis – Presenting IIBA® Approach to Agile Delivery

Federico Maria Capo (IIBA® Italy Chapter)

 

Main Topics:

  • Agile Business Analysis
  • Agile Extension to the BABOK® Guide
  • Agile Mindset
  • Planning Horizons
  • Business Analysis Agile Techniques

 

Benefits for Participants:

  • Understand core concept of Business Analysis and, in particular, Agile Business Analysis core elements, referring to BABOK Guide V3 and Agile Extension to the BABOK ® Guide, Version 2.0

 

Abstract:

In recent years, Agile frameworks have become widespread, moving beyond the core area of software development towards any area of the business where changes happen within a fairly short time. Being “agile” on your business means, nowadays, to apply a common set of values and underlying competencies, prior to the technical skills.

These human features are better known as “agile mindset”. Key elements of any agile mindset are inspection and adaptation. Focusing on maximizing business value, the Agile Business Analysis is the natural methodology for better development of any type of business outcomes.

Planning Horizons and Right Techniques are main ingredients of the Agile BA formula, presented by Agile Extension to the BABOK® Guide to assure an appropriate level of granularity, responding time frame, and feedback loop exploitation in fast changing environment.


About the speaker:


Federico Maria Capo received a degree cum laude in Economics from University of Rome “La Sapienza”, Italy and is currently working as a Senior Consultant for Consulting at NTT DATA Italia, gaining experience in Business Analysis applied to many Business Areas (Demand Management, Service Management, CRM, etc.) and Market Sectors (Telco, Energy, Banking). He is Certified Business Analysis Professional (CBAP®), Professional Scrum Master™ (PSM I) and Professional Scrum Product Owner™ Level I (PSPO I). In 2017, Mr. Capo has been awarded by IIBA® Italy Chapter in recognition of his contribution as Volunteer. Since January 2018 he is Deputy Director – Operations ad interim at IIBA® Italy Chapter