ISMA 15 конференция: Лучшие оценки путем измерения требования к качеству

ISMA 15 конференция: Лучшие оценки путем измерения требования к качеству

Саймон Райт (Symtech Ltd Великобритания)

 

Главные темы:

  • Факторы, влияющие на качество оценки функционального размера
  • Корректность, Полнота и непротиворечивость требований пользователей
  • Обработки естественного языка методы количественной оценки качества
  • Требование Шаблоны для измеримых требований
  • Требования к письменной форме, что измеримые

 

Преимущества для участников:

  • Как измерить качество входных требований пользователей
  • Как улучшить качество ввода пользователя Требованию
  • Рекомендации по написанию требований, которые являются измеримыми.

 

Аннотация:

Качеством оценки функционального размера является функцией от нескольких факторов, в том числе: точность, Точность и воспроизводимость. Основной фактор, влияющий на точность оценки является полнотой пользовательских требований. Если требование или пользователь история была упущена, то оценка неточна. Основной фактор, влияющий на точность оценки является правильностью требований пользователей. Если требование неправильно сформулировано, то оценка неточна. Основной фактор, влияющий на повторяемость оценки является последовательностью требований пользователей. Если требования использовать термины непоследовательно, то они должны быть интерпретированы; разные оценщики могут использовать различные интерпретации и, таким образом, дают разные оценки.

Если предположить, что процесс преобразования требований в оценку проводят с использованием стандартного метода, то качество оценки прямо пропорционально качеством требований входных.

Современные методы обработки естественного языка могут быть использованы для количественной оценки качества потребностей пользователей с точки зрения Корректность, Полнота и согласованность, (CCC), индивидуальный, а также наборы требований. Этот документ устанавливает показатели КТС и объясняет, как они вычисляются, что приводит к руководящим принципам для написания требований, которые являются измеримыми.


О динамике:


Саймон Райт имеет степень бакалавра и доктора философии в Университете Лондона. За 15 лет он работал GECMarconi в различных проектах обороны. Затем он перешел в коммерческий мир программного обеспечения, первоначально с COSMOS инструмента системы моделирования, а затем с помощью инструмента управления Требования RTM. За последние 13 года он разработал свою собственную клиентскую базу в том числе России по атомной энергии, Москва, Европейский источник расщепления, Лунд, Ново Нордиск, Дания и норвежская армия, Осло. Он является членом Ассоциации Software Metrics Великобритании на протяжении 10 лет. Он опытный преподаватель и обучил многие сотни людей в области проектирования требований в различных странах. Саймон является хорошим оратором и представил на более 30 конференции и семинары, в Соединенном Королевстве, США и Европа.

ISMA 15 conference: Better Estimates by Measuring Requirement Quality

ISMA 15 conference: Better Estimates by Measuring Requirement Quality

Simon Wright (Symtech Ltd UK)

 

Main Topics:

  • Factors affecting quality of a functional size estimate
  • The Correctness, Completeness and Consistency of user requirements
  • Natural Language Processing techniques to quantify quality
  • Requirement Patterns for measurable requirements
  • Writing requirements that are measurable

 

Benefits for Participants:

  • How to measure the quality of input User Requirements
  • How to improve the quality of input User Requirement
  • Guidelines for writing requirements that are measurable.

 

Abstract:

The quality of a functional size estimate is a function of several factors including: precision, accuracy and repeatability. The main factor affecting the precision of an estimate is the completeness of the user requirements. If a requirement or user story has been missed, then the estimate is imprecise. The main factor affecting the accuracy of an estimate is the correctness of the user requirements. If a requirement is incorrectly phrased, then the estimate is inaccurate. The main factor affecting the repeatability of an estimate is the consistency of the user requirements. If requirements use terms inconsistently then they need to be interpreted; different estimators are likely to use different interpretations and thereby produce different estimates.

Assuming that the process of transforming requirements into an estimate is carried out using a standardised method then the quality of the estimate is directly proportional to the quality of the input requirements.

Modern Natural Language Processing techniques can be used to quantify the quality of the user requirements in terms of the Correctness, Completeness and Consistency, (CCC), of individual as well as sets of requirements. This paper sets out CCC metrics and explains how they are computed which leads to guidelines for writing requirements that are measurable.


About the speaker:


Simon Wright has a BSc and PhD from the University of London. For 15 years he worked for GECMarconi on various defense projects. He then moved into the commercial software world, initially with the System Modelling tool COSMOS and then with the Requirements Management tool RTM. For the last 13 years he has developed his own client base including the Russian Atomic Energy Authority, Moscow, The European Spallation Source, Lund, Novo Nordisk, Denmark and The Norwegian Army, Oslo. He has been a member of the UK Software Metrics Association for over 10 years. He is an experienced lecturer and has trained many hundreds of people in requirements engineering in a variety of countries. Simon is a good public speaker and has presented at over 30 conferences and seminars, in the UK, the USA and Europe.