ISMA 15 конференция: Потребительские Метрики для конфиденциальности & безопасности – Метрики для века дигитализации

ISMA 15 конференция: Потребительские Метрики для конфиденциальности & безопасности – Метрики для века дигитализации

Томас Fehlmann, и Eberhard Kranich (Офис Евро проекта)

 

Главные темы:

  • вопросы конфиденциальности
  • Можно ли определить надежные метрики программного обеспечения для потребителей?

 

Аннотация:

Вопросы конфиденциальности - защита от вредоносных программ, хакеры и злоумышленники - становятся все больше и больше проблем при создании программного обеспечения. Не только банки и государственные органы уязвимы, но все, что работает на программном обеспечении может стать жертвой какого-либо нападения, например, вымогателей. Покупателям нового программного обеспечения, или программные изменения, необходимо знать уровень их уязвимости, принимая меры предосторожности против открытия новых слабых мест при установке нового программного обеспечения. Пользователи взломанных программных продуктов интенсивны в конечном счете стать ответственность за ущерб, нанесенный другим. таким образом, потребители должны метрики программного обеспечения, которые говорят им, как хорошо их программное обеспечение ведет себя от атак.

Аналогичные проблемы относятся к безопасности. Садясь в автономном автомобиле, индекс безопасности следует указать, как подходит автомобиль от непредвиденных дорожных и погодных условий. Так как программное обеспечение автомобиля регулярно обновляется, и карты и другие облачные инструменты адаптации к изменяющимся условиям, Таким образом, изменяя поведение автомобиля, тесты на безопасность должны стать повторяемые и автономным. Потребители должны быть проинформированы с предохранительной метрикой, могут ли они доверять свой автомобиль. Для роботов, или IoT оборудованные умные дома, это очень похоже. как следствие, роль программного обеспечения Metrics организаций собираются изменить. не метрики программного обеспечения больше не академическая дисциплина, но оказывают влияние на правовом статусе и экономическом, ответственность причина, и является проблемой для политики и общества. Это как оцифровка влияет на нас.

Можно ли определить надежные метрики программного обеспечения для потребителей? метрика, которые делают степень воздействия конфиденциальности и риски для безопасности видимой, сравнимый, и понятно? метрика, которые применимы ко всем видам программного обеспечения, будь то встроенный, стандарт, облако, или пользовательские? И метрики, которые работают после каждого обновления программного обеспечения или загрузки, показывающий, является ли система стала более безопасной, или наоборот, более уязвимой?

Анализ кода нет ответа. Код часто не доступен при использовании облачных сервисов, например. Поскольку конфиденциальность и безопасность зависят от нежелательной функциональности только, функциональные модели, как те IFPUG, КОСМИЧЕСКИЙ, FISMA, или Nesma может помочь. Такие модели могут быть созданы для любой системы, независимо от услуг, которые она использует, и является ли оно или нет обычая строить или предоставление услуг. Как стопорное правила подсчета IFPUG, Вы можете назначить нефункциональные атрибуты элементов модели, будь то функции данных, операции, или движение данных. Атрибуты означают количество риски конфиденциальности, или риск безопасности, или любой другой не-функциональный атрибут, который имеет значение для потребителей. Оценка риска необходимо соглашение между поставщиками и организациями потребителей. Метрики организации имеют опыт стандартизировать такие критерии оценки.

В презентации описывается, как определить такие атрибуты и как считать их в модели, будь то Космической карту перемещения данных - подходит для связи между вещами - или IFPUG-карту, как транзакции, идеально подходит для веб-порталов. Мы также предоставляем дорожную карту в отношении стандартизированных показателей потребления.


О динамиков:


Томас Fehlmann является старшим экспертом в области программных метрик и оценке стоимости проекта, Lean Six Sigma Black Belt для быстрой разработки программного обеспечения и пропагандиста клиентов-ориентированного проектирования программного продукта и тестирование. В качестве консультанта, он ведет несколько компаний к доминированию на рынке даже на глобальном уровне с использованием QFD и новой теории Ланчестера. Он руководит Бюро по проекту евро с 1999, является международно признанным развертывания функции качества (QFD) эксперт, где он получил цену Akao в 2001, и служит в качестве метрик программного обеспечения эксперт SwissICT после 2003. поскольку 2004, он Швейцарский делегат в Международной программы бенчмаркинга Standard Group (ISBSG), и вице-президент с 2012. более того, он является академическим членом Афинского института образования & Исследования так 2016. Он начал в 1980 с функциональной проклейки. поскольку 1990, он представил на многих конференциях, ориентированных на КФД, Программное обеспечение качества, Программная инженерия, Тестирование программного обеспечения, и программное обеспечение Метрика.


Eberhard Kranich изучал математику и компьютерные науки с акцентом на математическое программирование / оптимизация, математическая статистика и сложность алгоритмов, и имеет более 30 лет производственного опыта в масле, питание, и автомобильная промышленность, и в сфере телекоммуникаций. Вместе с Томасом Fehlmann он опубликовал документы о передаче функций Six Sigma применяется для Lean Six Sigma, методология качества развертывания функций и Тагучи методы.

ISMA 15 conference: Consumer Metrics for Privacy & Safety – Metrics for the Age of Digitalization

ISMA 15 conference: Consumer Metrics for Privacy & Safety – Metrics for the Age of Digitalization

Thomas Fehlmann, and Eberhard Kranich (Euro Project Office)

 

Main Topics:

  • Privacy issues
  • Is it possible to define trustworthy software metrics for consumers?

 

Abstract:

Privacy issues – protection against malware, hackers and intruders – becomes more and more an issue when building software. Not only banks and public administrations are vulnerable but anything that runs on software can become a victim of some attack, e.g., ransomware. Purchasers of new software, or software amendments, need to know their level of vulnerability, taking precaution against opening new weak points when installing new software. Users of compromised software-intense products eventually become accountable for damage inflicted on others. Thus, consumers need software metrics that tell them how well their software behaves against attacks.

Similar concerns apply to safety. Before sitting in an autonomous car, a safety index should indicate how fit the car is against unforeseen traffic and weather conditions. Since car software is regularly updated, and maps and other cloud-based instruments adapt to changing environment, thus changing the behavior of the car, safety tests must become repeatable and autonomous. Consumers must be informed with safety metric whether they can trust their car. For robots, or IoT-equipped smart homes, it is quite similar. Consequently, the role of Software Metrics organizations is going to change. Software metrics are no longer an academic discipline but have impact on legal status and economic, cause liability, and are an issue for politics and society. This is how digitalization affects us.

Is it possible to define trustworthy software metrics for consumers? Metrics, that make the degree of exposure of privacy and safety risk visible, comparable, and understandable? Metrics, that are applicable to all kind of software, be it embedded, standard, cloud, or custom? And metrics that work after each software upgrade or download showing whether the system has become more secure, or in contrary, more vulnerable?

Code analysis is no answer. Code is often not available when using cloud services, for instance. Since privacy and security are affected by unwanted functionality only, functional models like those of IFPUG, COSMIC, FiSMA, or NESMA can help. Such models can be created for any system, whatever services it uses and whether or not it is custom build or providing services. Like the SNAP counting rules of IFPUG, you can assign non-functional attributes to the elements of a model, be it data functions, transactions, or data movements. The attributes signify the amount of privacy risk, or safety risk, or any other non-functional attribute that matters for consumers. The evaluation of risk needs agreement between suppliers and consumer organizations. Metrics organizations have the expertise to standardize such evaluation criteria.

This presentation outlines how to define such attributes and how to count them in a model, be it the COSMIC data movement map – suitable for communication among things – or an IFPUG-like transaction map, ideal for web portals. We also provide roadmap towards standardized consumer metrics.


About the speakers:


Thomas Fehlmann is a senior expert in software metrics and project cost estimation, a Lean Six Sigma Black Belt for agile software development and promoter of customer-oriented software product design and testing. As a consultant, he has lead a few companies to market dominance even on global levels using QFD and New Lanchester Theory. He runs the Euro Project Office since 1999, is internationally recognized as Quality Function Deployment (QFD) expert where he received the Akao price in 2001, and serves as software metrics expert of SwissICT since 2003. Since 2004, he is Swiss delegate in the International Software Benchmarking Standard Group (ISBSG), and vice-president since 2012. Furthermore, he is an academic member of the Athens Institute for Education & Research since 2016. He started in the 1980 with functional sizing. Since 1990, he has presented at many conferences targeting QFD, Software Quality, Software Engineering, Software Testing, and Software Metrics.


Eberhard Kranich studied mathematics and computer science with a focus on mathematical programming/ optimization, mathematical statistics and complexity of algorithms, and has more than 30 years of industrial experience in oil, food, and automotive industry, and in telecommunications. Together with Thomas Fehlmann he published papers on Six Sigma transfer functions applied to Lean Six Sigma, the Quality Function Deployment methodology and Taguchi methods.