ISMA 15 конференция: Использование JIRA для поддержки оценки IFPUG FPA-SNAP в процессе производства бимодального программного обеспечения

ISMA 15 конференция: Использование JIRA для поддержки оценки IFPUG FPA-SNAP в процессе производства бимодального программного обеспечения

Thimoty Барбьери (ITECH Engineering), и Ирэн Rocca (Университет Павии)

 

Главные темы:

  • FP в процессах Agile е БИМОДАЛЬНОЙ
  • Выпуск инструмент отслеживания JIRA и FP
  • Различия между Story Points и функциональных точек

 

Преимущества для участников:

  • Цель состоит в том, чтобы обеспечить полезный инструмент, который поддерживает пользователь в непрерывном процессе подсчета подходит для бимодального производственного процесса.

 

Аннотация:

В мире моделей разработки программного обеспечения, Маневренный и процессы Водопадов противопоставлены и новое предложение о двухуровневой модели возникает объединить свои преимущества. В Agile среде, функциональная оценка, как правило, выражается с помощью Story Points, так как очень трудно применять авансовый измерение функции точки из-за динамичности процесса и отсутствие требований. На другой стороне, в процессе водопада функциональная оценка подходит, но явный недостаток представлен присущее “без срочности”.

Предлагаемый инструмент был разработан для двухрежимного контекста, позволяющего быструю функциональной оценку, позволяя процессы разработки программного обеспечения, чьи требования постоянно меняются, чтобы быть оценено с измерением проклеивающего выражается в функциональных точках.

Инструмент реализован как плагин для JIRA 7.x, инструмент Atlassian для поддержки деятельности в области планирования и отслеживания ошибок в программных проектах: надстройку поддерживает комбинацию IFPUG FPA и SNAP методов, для того, чтобы достичь полной оценки - как функциональные, так и нефункциональные. Несколько JIRA настраиваемых полей были созданы для управления функциональных точек и точек привязки для каждого вопроса Jira; более того, плагин обеспечивает гаджет JIRA, который сразу показывает оценку всего проекта на настраиваемой панели инструментов.

О динамиков:


Thimoty Барбьери является независимым ИТ-консультантом, так как 1999, аффилированная с приказом миланского инженеров и работает его консалтинговый бутик вместе с преданной командой высококвалифицированных специализированных сотрудников. Деятельность Thimoty включают: Разработка и внедрение программного обеспечения, тестирование, Управление ИТ-проектами, обучение для компаний и университетов, технические переводы и правовая экспертиза в судебных процессах. Thimoty и его сотрудники могут быть наняты на основе проекта, для преподавания курса, или для продолжения сотрудничества по предварительно подготовленному графику. Thimoty Барбьери получает степень магистра в области вычислительной техники в Миланском, Италия, в 1999. В 2003 получает степень доктора философии в области вычислительной техники и автоматизации в Миланском. В настоящее время он контракт профессор Университета Павия, где он преподает Software Engineering. В течение пятнадцати лет он преподавал Компьютерную графику в качестве профессора Контрактов Миланского. поскольку 1991 он работает в качестве внештатного переводчика для международных PR-компаний, технические компании и клиенты в области графических искусств, связь, и электроника. Thimoty переводит с английского на итальянский язык, и с русского на итальянский язык. Thimoty имеет сертификаты как архитектор и инженер-программист из Oracle, IBM, Microsoft, Красная шляпа, IFPUG, О, мой бог, Институт управления проектами, MongoDB, и ряд других ведущих поставщиков программного обеспечения. поскольку 1998, Thimoty работал в качестве профессионального консультанта для отечественных и международных компаний: он разработал и понял несколько систем для клиентов, таких как банки, коммерческие и торговые предприятия, государственные учреждения и коммунальные предприятия. Thimoty научил объектно-ориентированный дизайн, Управление проектом, и программирование в нескольких отечественных и международных компаний, использующих Java / Java EE и технологии с открытым исходным кодом. Специальности: Разработка программного обеспечения, Программная инженерия, Функция точки анализа, Разработка Java EE, SOA / SOAP / REST / Integration ESB, UML Design, Джава, Высшее образование Обучение, Перевод.


Irene Rocca Закончила в области вычислительной техники в университете Павии. Она является Java Developer и Enterprise Architect, консалтинг в области производства программного обеспечения процессов и инструментов.

ISMA 15 conference: Using JIRA to support IFPUG FPA-SNAP estimation in a bimodal software production process

ISMA 15 conference: Using JIRA to support IFPUG FPA-SNAP estimation in a bimodal software production process

Thimoty Barbieri (ITECH Engineering), and Irene Rocca (Università degli Studi di Pavia)

 

Main Topics:

  • FP in Agile e Bimodal processes
  • Issue tracking tool JIRA and FP
  • Differences between Story Points and Function Points

 

Benefits for Participants:

  • The aim is to provide a useful tool which supports users in a continuous counting process suitable for a bimodal production process.

 

Abstract:

In the world of software development models, the Agile and the Waterfall processes are counterposed and the new proposal of a Bimodal model arises to combine their advantages. In an Agile environment, a functional estimation is usually expressed using Story Points, since it is very difficult to apply upfront a Function Point measurement because of the dynamicity of the process and the absence of requirements. On the other side, in a Waterfall process the functional estimation is suitable, but a clear disadvantage is represented by its intrinsic “non-promptness”.

The proposed tool has been developed for a bimodal context allowing a prompt functional estimation, allowing software development processes, whose requirements continuously change, to be estimated with a sizing measurement expressed in Function Points.

The tool is implemented as a plugin for JIRA 7.x, an Atlassian tool to support activities as planning and issue tracking in software projects: the add-on supports the combination of IFPUG FPA and SNAP methods, in order to achieve a complete estimation – both functional and non-functional. Several JIRA custom fields have been created to manage the Function Points and SNAP Points for each Jira issue; moreover, the plugin provides a JIRA gadget which immediately shows the whole project estimation on a customizable dashboard.

About the speakers:


Thimoty Barbieri is a freelance IT consultant since 1999, affiliated to Milan’s Order of Engineers and running his consulting boutique together with a dedicated team of highly-specialized collaborators. Thimoty’s activities include: software design and implementation, testing, IT project management, training for companies and universities, technical translations and legal expertise in litigations. Thimoty and his staff can be hired on a project basis, for teaching a course, or for continuing collaborations on a pre-arranged schedule. Thimoty Barbieri receives his MSc in Computer Engineering at Politecnico di Milano, Italy, in 1999. In 2003 receives his PhD in Computer Engineering and Automation at Politecnico di Milano. He is now Contract Professor at University of Pavia, where he teaches Software Engineering. For fifteen years he has taught Computer Graphics as Contract Professor at Politecnico di Milano. Since 1991 he works as a freelance translator for international PR companies, technical companies and customers in the field of Graphic Arts, Telecommunications, and Electronics. Thimoty translates from English into Italian, and from Russian into Italian. Thimoty holds certifications as Architect and Software Engineer from Oracle, IBM, Microsoft, RedHat, IFPUG, OMG, Project Management Institute, MongoDB, and several other leading software vendors. Since 1998, Thimoty worked as a professional consultant for domestic and international companies: he has designed and realized several systems for customers such as banks, commercial and trade enterprises, governmental institutions and utility companies. Thimoty has taught Object Oriented Design, Project Management, and Programming in several domestic and international companies using Java / Java EE and open source technology. Specialties: Software design, Software Engineering, Function Point Analysis, Java EE Development, SOA/SOAP/REST/ESB Integration, UML Design, Java, Higher Education Teaching, Translation.


Irene Rocca has graduated in Computer Engineering at Pavia University. She is a Java Developer and an Enterprise Architect, consulting in the area of software production processes and tools.