ISMA 15 конференция: Леонардо путешествие в принятии программных метрик

ISMA 15 конференция: Леонардо путешествие в принятии программных метрик

Карло Capeccia, и Альберто Leardi (Leonardo С.п.А.)

 

Главные темы:

  • Актуальность измерения неработоспособной аспекты в конкретной отрасли (Защита)
  • Как измерение делается априорное и экс-пост
  • Как это в конечном счете связано с программным обеспечением проклейки и бюджетирования
  • Как эта инициатива целом измерения пользуются инженерным программным обеспечением в Leonardo
  • Следующие шаги

 

Преимущества для участников:

  • Организационные последствия при распространении в метриках культуры
  • Воздействия и интересные мысли, когда говорят разработчикам
  • Мысли и способы заниматься управлением по риску программного обеспечения и размерам

 

Аннотация:

Одной из основных глобальных игроков обороны будет говорить о ситуации, начиная где программное обеспечение проклейка управлялись с использованием различных инструментов для составления бюджета и оценки целей, такие как строки кода подсчета, требования, дефекты, так далее. Код сканирования инструменты были также использованы, но они поставляли нарушение, не метрики, или же, когда они сделали, эти показатели не всегда были собраны и сделаны в стоимость на более высоких уровнях. Пределы такого подхода очевидны, даже больше, если вы считаете, что Леонардо ориентирован также на нефункциональные (надежность, спектакль) превосходство.

После того, как решение было принято, чтобы встать на пути принятия метрик: Автоматизированная точка подход Функция очень интересно пару с другими измерениями (то есть. качественный), дать обоснование для показателей относительно развития, техническое обслуживание и эволюции стоимость.

Принятие рамок метрик, в том числе и в то же время меры риска и размеров, было бы невозможно без автоматизации: стоимость измерения сделаны Леонардо, выбирают для автоматизированного решения, как единственно возможный вариант. Путь к более широкому принятию, который будет делиться в том, что начинать медленно, работать через культурный аспект со значительным пилот команды, затем распространять процессы с потреблением метрик как на стороне разработчиков и со стороны руководства.


О динамиков:


Карло Capeccia является промышленной Способностью технологии программного обеспечения Разработки для Земли & Военно-морской обороны Electronics Division Леонардо компании. Карло закончил университет Рима La Sapienza, как бакалавр в математических наук, Численный анализ в адрес 1988. Он провел 20 года своей карьеры, работающей в области разработки программного обеспечения для реального времени и Mission Critical Application в качестве разработчика программного обеспечения, Руководитель группы и руководитель проекта Леонардо в сфере обороны. В фактической мощности, Карло также отвечает за сбор метрик, исторические данные и KPI по проекту для его организации, и оценка поддержки проектов и отслеживание на основе оценок, анализ и исторические данные. Он также облегчает проект бенчмаркинга и выполняет анализ данных с использованием показателей проекта.



Альберто Leardi работает в промышленном Capability отдела программного обеспечения технологии Техника для земли & Военно-морской обороны Electronics Division Леонардо компании. Альберто окончил Университет Неаполя Федерико II в качестве бакалавра в электронной инженерии в 1991. Он провел 25 года своей карьеры, работающей в области разработки программного обеспечения для командования и управления Применения в качестве разработчика программного обеспечения, Руководитель группы и руководитель проекта Леонардо в Air Traffic Control домена. В фактической мощности, Альберто занимается процессами, методологии и инструменты, и в настоящее время отвечает за управление и администрирование всей цепочки дивизионного программной инженерии инструмента для поддержки линии разработки программного обеспечения в различных фазах жизненного цикла.

ISMA 15 conference: Leonardo journey in the adoption of software metrics

ISMA 15 conference: Leonardo journey in the adoption of software metrics

Carlo Capeccia, and Alberto Leardi (Leonardo S.p.A.)

 

Main Topics:

  • Relevance of measuring Non Functional aspects in a specific industry sector (Defense)
  • How the measurement is done ex-ante and ex-post
  • How this is eventually related to software sizing and budgeting
  • How the whole measurement initiative is benefiting the Software Engineering in Leonardo
  • Next steps

 

Benefits for Participants:

  • Organizational implications when disseminating a metrics culture
  • Impacts and interesting thoughts when talking to developers
  • Thoughts and ways to engage management on software risk and sizing

 

Abstract:

One of the major global defense players will talk about a situation starting where the software sizing was managed using different tools for budgeting and estimation purpose, such as code lines counting, requirements, defects, etc. Code scanning tools were also used, but these were delivering violations, not metrics, or, when they did, these metrics were not always collected and made into value at higher levels. Limits of this approach are clear, even more if you consider that Leonardo is focused also on non-functional (reliability, performance) excellence.

Once the decision was taken to embark on a journey of metrics adoption: Automated Function Point approach is very interesting to couple with other measurements (i.e. quality), to give grounding to metrics regarding the development, maintenance and evolutions cost.

The adoption of a metrics framework, including at the same time risk measures and sizing, would have been impossible without automation: measurement cost made Leonardo opt for an automated solution as the only viable option. The path to wider adoption which will be shared is that of starting slow, work through the cultural aspect with a significant pilot team, then disseminate processes with metrics consumption both on the developers’ side and on the management’s side.


About the speakers:


Carlo Capeccia is the Industrial Capability of Software Technology Engineering for Land & Naval Defence Electronics Division of Leonardo Company. Carlo graduated from University of Rome La Sapienza as bachelor in Mathematical Sciences, Numerical analysis address in 1988. He spent 20 years of his career working in Software Engineering for Real Time and Mission Critical Application as a Software Developer, Team Leader and Project Manager for Leonardo in Defence Domain. In actual capacity, Carlo is also responsible to collect metrics, historical data and KPI on project for his organization, and support project estimates and tracking based on assessments, analysis and historical data. He also facilitates project benchmarking and performs data analysis using project metrics.



Alberto Leardi works in the Industrial Capability Unit of Software Technology Engineering for Land & Naval Defence Electronics Division of Leonardo Company. Alberto graduated from University of Naples Federico II as bachelor in Electronic Engineering in 1991. He spent 25 years of his career working in Software Engineering for Command and Control Application as a Software Developer, Team Leader and Project Manager for Leonardo in Air Traffic Control Domain. In actual capacity, Alberto deals with processes, methodologies and tools and is currently responsible for the management and administration of the whole divisional software engineering tool chain to support the software development lines in the various phases of the life cycle.