ISMA 15 конференция: Измерение итерационных процессов разработки программного обеспечения

ISMA 15 конференция: Измерение итерационных процессов разработки программного обеспечения

Fabrizio Di Cola, Доменико Geluardi, и Даниэле Zottarel (Sogei Spa)

 

Главные темы:

  • Сосредоточьтесь на итеративные и гибких основах развития
  • Способ использовать IFPUG анализ функции точки с итерации
  • Фокус на разнице между итеративным измерением точки функции разработки и мерами проекта повышения
  • Способ управления скоростью с анализом IFPUG функция точки
  • Способ управления усилием, связанный с помощью функции измерения точки итераций и улучшающего проект

 

Преимущества для участников:

  • Сосредоточьтесь на связь между итеративной и гибкой разработкой и IFPUG функции точкой анализом
  • Способ применения элементарного процесса и логическое определение файла в итеративной разработке
  • Сосредоточьтесь на разности измерений между итеративным измерением программного обеспечения и связанными с ними усилиями в области развития

 

Аннотация:

Решением вопроса измерения требований к программному обеспечению в конкурсе гибкой итеративной разработки является важным вопросом для управления во всей компании ИТ-секторе. В Agile среды наиболее часто используемые показатели не являются реальным решением вопроса их характер команды зависимой меры, поэтому они не могут быть использованы для сравнения программного продукта разработано с другой команды.

Единственный способ заключается экспериментировать использование стандартных метрик функциональных измерений ISO, как IFPUG точки функции, решить вопрос. Мы должны управлять два вопроса: измерения скорости для итерации и стоимость для клиента.

Мы предлагаем способ сделать это, с интерпретацией IFPUG CPM 4.3 и способ, чтобы оправдать различное число функциональных точек между итеративным измерением и мерой проекта улучшения развития. Мы предлагаем также способ связать связанное усилие для функции измерения точки в итерационной среде разработки.

О динамиков:


Fabrizio Di Cola получил мастер закончил по информатике Engineering, во время учебы в университете он работал в проекте касается машинного обучения и веб-поиска. Между 2000 а также 2002 работал в качестве консультанта в веб-решений в издательском секторе. В 2004 он начал работать для кластера Ответить в роли консультанта по технологиям Microsoft. Некоторые из клиентов Кластер Ответить, где он работал, были Sogei Spa и Telecom Spa. В 2007 он был нанят Sogei Spa и сначала он работал в качестве ИТ-архитектора, а затем в роли Software Architect в качестве ссылки компании в области решений Microsoft .NET. Он работает в метриках измерения программного обеспечения в качестве ссылки компании в этом секторе, так как 2011. В настоящее время он работает преподавателем в CFPP / подготовки CFPS экзамен, и он имеет координационное ответственность в программное обеспечение метрик для измерения экспериментов слишком. Он получил СЛТ в 2012, PMP в 2016 и был сертифицирован в .NET решения.


Доменико Geluardi получил Научно окончание средней школы, и он приобрел опыт в продажах издательских. От 1999 в 2009 он работал в качестве консультанта в области ИТ-решений в сфере телекоммуникаций и банковской деятельности. От 2010 в 2012 он работал в качестве консультанта в веб-решений в игровых и институциональных областях. В 2013 он был нанят Sogei Spa, в роли эксперта аналитика и разработчик программного обеспечения. В настоящее время он занимается анализом, разработка программного обеспечения и тестирование в играх и институциональном секторе. Он был сертифицирован в СЛТ в 2014.

 

 


Даниэле Zottarel родился в Риме в 1961 и получил мастер закончил в области гражданского строительства в 1987. Он работает в качестве ИТ-специалиста, так как 1989 в Sogei. В настоящее время он является эталонным для решений хранилищ данных для клиента Demanio агентства. За последние несколько лет он координировал реализацию других приложений в операционном поле, как передний конец и бэк-офиса для одного клиента. Он сертифицирован “человек” для IFPUG / FP (CFPS сертификат на более 20 лет) и осуществляет методическое экспериментирование и консультационные услуги в качестве эталона компании по метрике IFPUG.

ISMA 15 conference: Measuring iterative processes in software development

ISMA 15 conference: Measuring iterative processes in software development

Fabrizio Di Cola, Domenico Geluardi, and Daniele Zottarel (Sogei Spa)

 

Main Topics:

  • Focus on iterative and agile development fundamentals
  • A way to use IFPUG function point analysis with iteration
  • Focus on the difference between iterative development function point measurement and measure of enhancement project
  • A way to manage velocity with IFPUG function point analysis
  • A way to manage effort related to function point measurement of iterations and to enhancement project

 

Benefits for Participants:

  • Focus on link between iterative and agile development and IFPUG Function Point Analysis
  • A way to apply elementary process and logical file definition in iterative development
  • Focus on measurement difference between iterative software measurement and related development effort

 

Abstract:

The solution of the issue of measuring software requirements in a contest of agile iterative development is an important issue to manage in all company of IT Sector. In Agile environment the most used metrics aren’t a real solution to the issue for their nature of team dependent measure, so they are not useful to compare software product developed from different team.

The only way is to experiment the use of ISO standard functional measurement metrics, like IFPUG function point, to settle the issue. We have to manage two issues: measure velocity for iteration and cost for customer.

We propose a way to do this, with an interpretation of IFPUG CPM 4.3 and a way to justify the different number of function points between iterative development measurement and measure of enhancement project. We propose also a way to link related effort to function point measurement in iterative development environment.

About the speakers:


Fabrizio Di Cola got master graduated in Informatics Engineering, during university study he has worked in project regards machine learning and web search. Between 2000 and 2002 worked as a consultant in web solutions in publishing sector. In 2004 he started to work for Cluster Reply in the role of consultant in Microsoft technologies. Some of Cluster Reply’s customers where he worked were Sogei Spa and Telecom Spa. In 2007 he was hired by Sogei Spa and at first he worked as IT Architect and then in the role of Software Architect as company reference in Microsoft .NET solutions. He has been working in software measurement metrics as company reference in this sector since 2011. Currently he works as a teacher in CFPP/CFPS exam preparation and he has coordination responsibility in software measurement metrics experimentation too. He got CFPS in 2012, PMP in 2016 and has been certified in .NET solutions.


Domenico Geluardi got a Scientific high school graduation and he gained experience in publishing sales. From 1999 to 2009 he worked as a consultant in the field of IT solutions in telecommunications and banking fields. From 2010 to 2012 he worked as a consultant in web solutions in the gaming and institutional fields. In 2013 he was hired by Sogei Spa, in the role of expert analyst and software developer. Currently he deals with analysis, software development and testing in the gaming and institutional sector. He was certified in CFPS in 2014.

 

 


Daniele Zottarel was born in Rome in 1961 and got master graduated in Civil Engineering in 1987. He has been working as an IT technician since 1989 in Sogei. Currently he is the reference for the Data Warehouse solutions for the client Demanio Agency. In the past few years he has coordinated the realization of other applications in the operational field, both front-end and back-office for the same customer. He is certified “fellow” for IFPUG / FP (CFPS certificate for more than 20 years) and carries out methodological experimentation and consultancy as a company reference on the IFPUG metric.