ISMA 15 конференция: Десять лет разработка программного обеспечения измерения в критической инфраструктуре игрока финансового рынка: Эволюция просто происходит!

ISMA 15 конференция: Десять лет разработка программного обеспечения измерения в критической инфраструктуре игрока финансового рынка: Эволюция просто происходит!

Anne-Lies WILLEMEN, Delcourt Кристель, и Габриэль Гори (Euroclear)

 

Главные темы:

  • Как подсчитывать функцию Точки помогла Euroclear в управлении отношениями с поставщиками стратегических аутсорсинговых
  • Как Функциональные очки были применены для оценки производительности в самой большой программе развития переднего конца Euroclear в, поставляется в гибком & режим вывода в офшор
  • Как определение сильных (Функция точки на основе) КПЭ помогли старшему управлению ИТ в принятии решений
  • Как функция методы подсчета точек были расширены для оценки и включают в себя нефункциональные аспекты проектов разработки приложений

 

Преимущества для участников:

  • Euroclear является международным финансовым учреждением, признаюсь в финансовом мире для его упругого, стабильная и безопасная инфраструктура. Наше мнение по измерению программного обеспечения и подсчету функции Пункта отличается от крупных компаний доставки программного обеспечения, как мы работаем для нашей компании – означает, что мы не имеем никакого отношения продавец-покупатель с нашим клиентом»’ но скорее / роли контроллера консультанта, которые мы не видели освещались в предыдущих конференциях мы принимали участие. более того, так как наша команда участвует в стратегии аутсорсинга в Euroclear, мы также выделить «другую сторону’ взаимосвязи между “поставщик программного обеспечения – клиент” где Euroclear является клиентом, кто хочет иметь некоторые производительности и контроль качества в месте на нашем поставщике услуг.
  • Мы посетили ISMA 9 (Мадрид) и ISMA12 (Рим) и оба раза мы вернулись домой с большими идеями. Мы смогли реализовать некоторые из них в нашей компании – адаптированы к нашей собственной среде, конечно,. Таким образом, мы убеждены, люди могут узнать из нашей истории, как мы узнали от других.
  • Привлечение лиц, принимающее решения компании мы объясним добавленную стоимость КПЭ производной от измерения программного обеспечения и его использование вдохновляя аудиторию принимать решения, основанные на фактах, которые могут быть измерены.

 

Аннотация:

Euroclear Group является ведущим в мире поставщиком услуг после торговли с стоимостью ценных бумаг, удерживаемой для клиентов Euroclear, которые достигли € 27700000000000 в прошлом году. Будучи измерением разработки программного обеспечения зависит от компании ИТ является ключевым фактором для правильного управления инвестициями на ИТ-проектах.

В 2008 команда анализа функции Точка была установка, с целью поддержки процесса оценки / бюджетирования критически важных ИТ-проектов. тем не мение, учитывая увеличение размера обязательных IT изменений и сложности проектов, сфера, Миссия и цель резко развивались в течение последнего 10 лет:

  1. первоначально, Функция подсчет точек был выполнен снаружи, как знания и умения не были доступны в Euroclear.
  2. Постепенно, компетенция была приобретена внутри;
  3. и был затем использовано для поддержки большого трансформационного аутсорсинга вокруг 2012, что позволяет нам оценить производительность производительности наших стратегических партнеров по аутсорсингу.


Команда разработала «пригодный для целей» основы ключевых показателей, иллюстрирующую баланс между различными размерами, как производительность (mandays / FP), индекс стоимости (евро / FP), качество и надежность при различных уровнях агрегации. Выходные рамки KPI принимается – и совместно с ИТ высшего руководства. В настоящее время наша команда воспринимается как единая точка контакта для «умного» анализа эффективности проектов. Мы собираем и кросс-относятся все источники данных, связанных с ИТ-проектов для поддержки принятия решений и постоянное совершенствование.

Это история нашей команды, активно приспосабливаются к новым вызовам и расширяя сферу нашей деятельности и миссии в соответствии с усложнением: Эволюция просто происходит!

О динамиков:


Anne-Lies WILLEMEN был с Euroclear для 30 лет. За все это время Энн-Lies сыграла несколько ролей, но всегда в рамках разработки приложений и отдел технического обслуживания : Программист, Аналитик, Руководитель проекта, Старший руководитель проекта, Функциональный архитектор, Ведущий дизайнер и т.д.. В 2010 Anne-Lies присоединился к команде Кристель в CFPS достигая сертификацию к концу этого года. Хотя первоначальная задача команды была более связана с рассмотрением бюджета, она превратилась в более после факта анализа на водителях производительности на наших проектах. Как и в Euroclear мы имеем довольно некоторые ключевые приложения, которые воздействовали последующими изменениями, Анны-Lies была направлена ​​на документирование отсчетов функции точки для повторного использования в будущем. поскольку 2013, Anne-Lies настроил мониторинг нашей аутсорсинговой производительности партнера на основе функциональных точек.


Delcourt Кристель вступил в отделе информационных технологий в Euroclear в 1990. Очень быстро, Кристель сосредоточена на развертывание методов моделирования программного обеспечения, проведения проверок качества, отчетность по управлению проектами IT (и связанных с ними ключевых показателей эффективности) и проведение независимых обзоров бюджета проектов разработки приложений. Постепенное, функция эволюционировали, чтобы построить вид управления на «Насколько эффективным является разработка приложений в обеспечении того, что требуется от бизнеса, то есть. программные приложения?». Для достижения этой главной цели, Кристель получила сертификацию СЛТ в 2010. Над прошлым 7 лет, Кристель выступал в качестве защитника и пропагандиста рамок измерения эффективности анализа Функции Точки и проекта, но и адаптировать к последней в соответствии с эволюцией Euroclear стратегии разработки программного обеспечения. В качестве примера, Кристель недавно продлил существующий метод подсчета, чтобы позволить проклейки аспектов конфигурации с целью повышения точности оценки производительности проектов.

Габриэль Гори, Аргентинский рождения, развивалась как с самого раннего возраста страсть к технологии, компьютерные науки и инноваций. После окончания средней школы он переехал в Италию для изучения систем управления инженерными в Римском университете «Ла Сапьенца». В течение своей карьеры, имея возможность охватить множество различных функций, он приобрел широкий фон на различных ИТ-аспекты. После того, как работал в качестве ИТ-консультанта в течение многих лет, Габриэль переехал в финансовой индустрии, соединяющей BNL (группа БАЭС). Этот опыт способствовал развитию знаний по ИТ-проектам жизненного цикла с разных углов зрения. Первоначально из бизнеса перспективном как бизнес-аналитика, а затем с более технической точки зрения как функциональный Analyst, перемещая свои первые шаги на функции точки подсчета для оценки проектов. Наконец, в 2015 Габриэль присоединился Функциональные очки Анализ команды Euroclear, где он далее развивал свои навыки по измерению программного обеспечения получения сертификации СЛТ в декабре 2015.

ISMA 15 conference: Ten years of Software Development measurement in a critical Financial Market Infrastructure player: Evolution just happens!

ISMA 15 conference: Ten years of Software Development measurement in a critical Financial Market Infrastructure player: Evolution just happens!

Anne-Lies Willemen, Christelle Delcourt, and Gabriel Gori (Euroclear) 

 

Main Topics:

  • How Function Point counting helped Euroclear in managing the relationship with Strategic Outsourcing vendors
  • How Function Points have been applied to assessing productivity in Euroclear’s largest front-end development program, delivered in an Agile & offshored mode
  • How the definition of strong (Function Point based) KPIs have helped senior IT Management in their decision making
  • How the Function Point counting technique has been extended to assess and include non-functional aspects of Application Development projects

 

Benefits for Participants:

  • Euroclear is an international financial institution, recognized within the financial world for its resilient, stable and safe infrastructure. Our view on software measurement and Function Point counting is different from big software delivery companies as we work for our own company – meaning we have no seller-buyer relationship with our ‘client’ but more of an advisor/controller role, which we haven’t seen highlighted in previous conferences we have attended. Moreover, as our team is involved in the outsourcing strategy of Euroclear, we will also highlight the ‘other side’ of the relationship between “software provider – client” where Euroclear is the client, who wants to have some productivity and quality controls in place on our service provider.
  • We have attended ISMA 9 (Madrid) and ISMA12 (Rome) and both times we went back home with great ideas. We were able to implement some of these in our company – adapted to our own environment of course. So we are convinced people can learn from our story, like we have learned from others.
  • Involving decision makers of the company we will explain the added value of the KPIs derived from software measurement and its usage inspiring the audience to make decisions based on facts that can be measured.

 

Abstract:

The Euroclear Group is the world’s leading provider of post-trade services with a value of securities held for Euroclear clients that reached €27.7 trillion last year. Being an IT dependent company software development measurement is key to correctly manage the investments on IT projects.

In 2008 a Function Point analysis team was setup, with the objective to support the estimation/budgeting process of critical IT projects. However, given the increasing size of required IT changes and of complexity of projects, the scope, mission and objectives have drastically evolved over the last 10 years:

  1. initially, Function Point counting was performed externally, as the knowledge and competencies were not available within Euroclear.
  2. Gradually, the competency has been acquired internally;
  3. and has been then leveraged to support a big transformational outsourcing around 2012, allowing us to assess the productivity performance of our strategic outsourcing partners.


The team has developed a “fit for purpose” KPI framework illustrating the balance between different dimensions like productivity (mandays/FP), cost index (euros/FP), quality and reliability at different levels of aggregation. The KPI framework output is adopted by – and shared with IT senior management. Nowadays our team is perceived as a single point of contact for “smart” project performance analysis. We collect and cross-relate all sources of data linked to IT projects to support decision making and continuous improvement.

This is the story of our team, proactively adapting to new challenges and expanding our scope and mission in line with the increasing complexity: evolution just happens!

About the speakers:


Anne-Lies Willemen has been with Euroclear for 30 years. In all that time Anne-Lies has played several roles but always within the Application Development and Maintenance department : Programmer, Analyst, Project Leader, Senior Project leader, Functional Architect, Lead Designer etc. In 2010 Anne-Lies joined Christelle’s team achieving CFPS Certification by the end of that year. While the initial mission of the team was more linked to Budget review, it evolved into more post fact analysis on productivity drivers on our projects. As in Euroclear we have quite some key applications which are impacted by subsequent changes, Anne-Lies has focused on documenting Function Point counts for future re-use. Since 2013, Anne-Lies has set up the monitoring of our outsourcing partner productivity based on Function Points.


Christelle Delcourt joined the Information Technology department in Euroclear in 1990. Very quickly, Christelle focused on deploying software modelling techniques, performing quality assurance reviews, IT project management reporting (and related KPIs) and performing independent budget reviews of application development projects. Progressively, the function evolved to build a management view on “How efficient is application development in delivering what is required by the business, i.e. software applications?”. To pursue this main objective, Christelle acquired the CFPS certification in 2010. Over the past 7 years, Christelle acted as guardian and promoter of the Function Point analysis and project performance measurement framework but also adapted the latest according to the evolution of Euroclear software development strategy. As an example, Christelle recently extended the existing counting method to allow the sizing of configuration aspects with the objective to improve the accuracy of projects productivity assessment.

Gabriel Gori, Argentinean of birth, developed as from a very young age the passion for technology, computer sciences and innovation. After high school he moved to Italy to study Control systems engineering at the University of Rome “La Sapienza”. During his career, having the opportunity to cover many different functions, he acquired a wide background on different IT aspects. After having worked as an IT consultant for many years, Gabriel moved to the financial industry joining BNL (BNPP group). This experience contributed to develop the knowledge on IT projects lifecycle from different view angles. Initially from a business prospective as a Business Analyst and later from a more technical perspective as a Functional Analyst, moving his first steps on Function Point counting to estimate projects. Finally in 2015 Gabriel joined Euroclear’s Function Points Analysis team where he further developed his skills on software measurement getting the CFPS certification in December 2015.