ISMA 15 конференция: «Эффект шара»: как (неподходящий) Управление Scope может повлиять от размера усилию, Продолжительность и стоимость

ISMA 15 конференция: «Эффект шара»: как (неподходящий) Управление Scope может повлиять от размера усилию, Продолжительность и стоимость

Луи Бульон (IFPUG / Engineering Ingegneria Informatica SpA)

 

Главные темы:

  • Определение и управление содержанием проекта: Какие заинтересованные стороны вы с участием?
  • Область применения и границы в FSM методы: которые потенциальное воздействие на проклейку и оценки?
  • «Новая» Productivity Paradox
  • Как EAM (Entity-Attribute-Measure) анализ может помочь избежать рассогласования
  • «Шар эффект»: от теории к практике с некоторыми реальными примерами проектов

 

Преимущества для участников:

  • Для анализа подобных проектов, с помощью анализа EAM
  • Для отмены сочинить лучше и лучше с UR в три возможных суб-ЕГО -> ABC Schema
  • Чтобы применить схему ABC к 123 схема (а «методологическая» версия DevOps)

 

Аннотация:

Первый шаг для правильной работы над проектом является определение его объема, в противном случае это было бы невозможно, чтобы понять, какое количество (Q) рассмотреть в / выходит за рамки проекта и, следовательно, усилие-длительность (T - время) и связанные с этим расходы (С) необходимый.

таким образом, модулированной добротности>T->C логическая последовательность представляет собой цепочку проекта помогает нам лучше понять для проекта, который может быть подходящим диапазоном номинальной производительности, а также уровень требований процесса индукции проекта, необходимо для правильного размера проекта и оценки, перемещение из схемы «ABC», таксономия для уточнения первоначальных бизнес-требований для того, чтобы избежать этого явления «Сфера ползучести».

Но что, если это начальная активность выходит из строя или будет ненадлежащим образом? Является ли FP проект или функциональный размер продукта? Есть ли знать, стресс-тест или влияние интеграционного теста по расчету FP для того, сколько FP / человеко-день должна быть необходимо для определения усилий и продолжительности для ваших следующего проекта минимизации ошибок? Почему часто организация (независимо от того, если поставщики или клиенты) терпит неудачу в оценке?

Эта презентация представит некоторые из основных численных парадоксов, которые рискуют происходит ежедневно в контрактах по ИКТ, двигаясь от EAM (Entity-Attribute-Measure) анализ для типичного проекта, продемонстрированного «эффектом воздушного шара».


О динамике:


Луи Бульон в настоящее время является директором IFPUG Конференции и образования и президент GUFPI-ISMA (Итальянская ассоциация Software Метрики) и представляет собой измерение & Специалист по улучшению процессов в инженерной INGEGNERIA Informatica SpA (ранее Atos Origin Италия и SchlumbergerSema) в Риме, Италия и доцент ETS Montréal, Канада. предварительно, он работал в Европейском институте программного обеспечения (ESI) в Бильбао, Испания. Сертификаты измерения: IFPUG CFPS, СНТ, CSMS и КОСМИЧЕСКИЙ CCFL. Он регулярно выступает на международных конференциях по Программное обеспечение / Измерение обслуживания, Совершенствование процесса и качество, активно частью нескольких международных (ISO WG10-25-40, IFPUG, КОСМИЧЕСКИЙ, ISBSG, ГЛАВНЫЙ) и Национальный (GUFPI-ISMA, AutomotiveSPIN Италия, AICQ, ITSMF Италия) технические ассоциации по таким вопросам,. Он разработал и был частью ESPRIT и баскских правительственных проектов по метрическим программам, модели EFQM, Сбалансированная система показателей ИТ и QFD для программного обеспечения и является рецензентом проекта SWEBOK (2004 а также 2010 издания). Он достиг несколько сертификатов, включены IFPUG CFPS, СНТ и CSMS. Он получил степень доктора философии в области управления информационными системами с LUISS Гвидо Карли университета (Рим, Италия) и степень с отличием в области экономики в Университете Рима «La Sapienza», Италия. Информация: HTTPS://semqblog.wordpress.com/

ISMA 15 conference: The ‘Balloon effect’: how (an improper) Scope Management can impact from Size to Effort, Duration and Costs

ISMA 15 conference: The ‘Balloon effect’: how (an improper) Scope Management can impact from Size to Effort, Duration and Costs

Luigi Buglione (IFPUG / Engineering Ingegneria Informatica SpA)

 

Main Topics:

  • Defining and Managing the Project Scope: which stakeholders are you involving?
  • Scope and Boundaries in FSM methods: which potential impacts on Sizing and Estimation?
  • The ‘new’ Productivity Paradox
  • How the EAM (Entity-Attribute-Measure) analysis can help to avoid mismatching
  • The ‘Balloon Effect’: from theory to practice with some real projects examples

 

Benefits for Participants:

  • To analyze similar projects, using the EAM analysis
  • To de-compose better and better a UR into three possible sub-URs -> The ABC Schema
  • To apply the ABC schema to the 123 schema (a ‘methodological’ DevOps version)

 

Abstract:

The first step for properly working on a project is defining its scope, otherwise it wouldn’t be possible to understand which quantity (Q) to consider in/out of scope for the project and consequently the effort-duration (T – Time) and related cost (C) needed.

Thus, the Q->T->C logical sequence represents a project value chain helping us in better understanding for a project which could be the proper range of nominal productivity, as well as the level of elicitation of project requirements, needed for a proper project sizing and estimation, moving from the ‘ABC’ schema, a taxonomy for refining the initial Business Requirements in order to avoid the ‘scope creep’ phenomenon.

But what about if this initial activity fails or would be improperly executed? Is a FP a project or a product functional size? Does a stress test or an integration test impact on the FP calculation in order to know how many FP/man-day should be needed for determining the effort and the duration for your next project minimizing errors? Why often an organization (no matter if providers or customers) fails in estimating?

This presentation will present some of the main numerical paradoxes that risk happening daily in ICT contracts, moving from an EAM (Entity-Attribute-Measure) analysis for a typical project demonstrated by the ‘balloon effect’.


About the speaker:


Luigi Buglione is currently the IFPUG Director for Conference and Education and the President of GUFPI-ISMA (Italian Software Metrics Association) and is a Measurement & Process Improvement Specialist at Engineering Ingegneria Informatica SpA (formerly Atos Origin Italy and SchlumbergerSema) in Rome, Italy and Associate Professor at ETS Montréal, Canada. Previously, he worked at the European Software Institute (ESI) in Bilbao, Spain. Measurement Certifications: IFPUG CFPS, CSP, CSMS and COSMIC CCFL. He’s a regular speaker at international Conferences on Software/Service Measurement, Process Improvement and Quality, actively part of several International (ISO WG10-25-40, IFPUG, COSMIC, ISBSG, MAIN) and National (GUFPI-ISMA, AutomotiveSPIN Italy, AICQ, itSMF Italy) technical associations on such issues. He developed and was part of ESPRIT and of Basque Government projects on metric programs, EFQM models, the Balanced IT Scorecard and QFD for software and is a reviewer of the SWEBOK project (2004 and 2010 editions). He achieved several certifications, included IFPUG CFPS, CSP and CSMS. He received a Ph.D in Management Information Systems from LUISS Guido Carli University (Rome, Italy) and a degree cum laude in Economics from the University of Rome “La Sapienza”, Italy. Info: https://semqblog.wordpress.com/