ISMA 15 конференция: Использование ФПА к оплате контрактов на разработку программного обеспечения – Решения от правительства Бразилии

ISMA 15 конференция: Использование ФПА к оплате контрактов на разработку программного обеспечения – Решения от правительства Бразилии

Эдуардо Алвес де Оливейра (Coppe-UFRJ – Аспирантура и исследования в области инженерии в Федеральном университете Рио-де-Жанейро)

 

Главные темы:

  • Введение в SISP
  • Как использовать SISP в контрактах по разработке программного обеспечения
  • Подсчет проектов с использованием SISP с примерами
  • Пробелы и проблемы в SISP
  • Как обновить SISP

 

Преимущества для участников:

  • Понимать способ измерения усилия проекта по разработке программного обеспечения с помощью функции точечного анализа
  • При анализе функции точки используются для оплаты проектов по разработке программного обеспечения, какие темы являются важными
  • Какие пробелы и проблемы возникают при использовании метода усилий для оплаты контракта по разработке программного обеспечения

 

Аннотация:

Поскольку правительство Бразилии решило использовать анализ точки функции для оплаты программного обеспечения контрактов многое произошло. Хорошие и плохие решения были приняты и после многих скорректировать бразильское правительство найти хорошее решение. Это решение представляет собой ручное усилие называется SISP (Система управления информационными ресурсами усилия руководства). Фактическая версия этого руководства 2.2.

Принятие SISP в контрактах по разработке программного обеспечения, направлены на оплату проектов, привели к изменениям в договорных отношениях между бразильскими компаниями по разработке программного обеспечения и бразильского правительства. Эти договорные корректировки идут через ценообразование, соглашения об уровне производительности и услуг.

Как FP (Функция точки) превращали в усилии метрики, которые будут использоваться в проектах по разработке программного обеспечения в Бразилии? В презентации показаны реальные примеры подсчета проектов с использованием SISP 2.2.

После нескольких лет опыта в принятии усилий мануалов бразильского правительства все еще имеет проблемы, чтобы улучшить эту модель контрактов. Эти задачи включают в себя измерение нефункциональных требований и SISP регулирует, когда появляются новые технологии (например, большие данные).


О динамике:


Эдуардо Алвес де Оливейра является членом ЦИК IPFUG, докторант Coppe-UFRJ (Аспирантура и исследования в области инженерии в Федеральном университете Рио-де-Жанейро), Степень магистра в IME (Инженерная Военный институт). Степень в области компьютерных наук UFRJ, послевузовского в UFRG (Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул) и НТБ-UFRJ. Профессиональный опыт более 19 года в области информационных технологий. CFPS так 2004. Системный аналитик и инструктор SERPRO (Федеральная служба обработки данных Министерства финансов Бразилии). Консультант в метриках программного обеспечения и качества. Преподаватель в аспирантуре в CCE (Центральные курсы повышения квалификации) от PUC-Рио университета (Дисциплины Метрики программных проектов и качества программного обеспечения). Был выбран в качестве докладчика на: ISMA 14 (Кливленд, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ - 2017), Nesma Осень конференции 2015 (Утрехт, Голландия), Десятая Международная конференция по разработке программного обеспечения Авансы – МКЗ 2015 (Барселона, Испания), Nesma IWSM MENSURA 2014 (Роттердам, Голландия), WORLDCOMP'13 – SERP'13 – The 2013 Международная конференция по инженерии программного обеспечения исследований и практики (Лас-Вегас, Соединенные Штаты Америки), ISMA 7 (Феникс, Соединенные Штаты Америки – 2012), инструктор и динамик в ISMA 5 (Сан-Паулу, Бразилия – 2010), оратор и член круглого стола 2 CBMAS (Бразильская конференция по измерению и анализу) (Сан-Паулу, Бразилия – 2011) и диктором на Метрики конференции 2012 (Сан-Паулу, Бразилия). Один из авторов книги “IFPUG Руководство по ИТ и программное обеспечение измерения” опубликованное IFPUG в 2012.

ISMA 15 conference: Using FPA to Pay Software Development Contracts – Solutions from the Brazilian Government

ISMA 15 conference: Using FPA to Pay Software Development Contracts – Solutions from the Brazilian Government

Eduardo Alves de Oliveira (COPPE-UFRJ – Postgraduate and Research in Engineering at Federal University of Rio de Janeiro)

 

Main Topics:

  • Introduction to the SISP
  • How to use SISP in software development contracts
  • Counting projects using SISP with examples
  • Gaps and problems in SISP
  • How to upgrade the SISP

 

Benefits for Participants:

  • Understand a way to measure software development project effort using Function Point Analysis
  • When function point analysis is used to pay software development projects what topics are important
  • What gaps and problems occur when you use a effort method to pay a software development contract

 

Abstract:

Since the Brazilian Government decided to use function point analysis to pay software contracts many things happened. Good and bad decisions were adopted and after many adjust the Brazilian government found a good solution. This solution is a effort manual called SISP (System of Administration of Information Technology Resources effort manual). The actual version of this manual is 2.2.

The adoption of SISP in the software development contracts, aimed at the payment of the projects, brought about changes in the contractual relations between the Brazilian software development companies and the Brazilian government. These contractual adjustments go through pricing, productivity and service level agreements.

How the FP (Function Point) was converted in a effort metric to be used in software development projects in Brazil? The presentation shows real examples of counting projects using the SISP 2.2.

After years of experience in the adoption of effort manuals the Brazilian government still has challenges to improve this model of contracting. These challenges include the measurement of non-functional requirements and SISP adjusts when new technologies emerge (eg big data).


About the speaker:


Eduardo Alves de Oliveira is member of IPFUG CEC, doctoral student in COPPE-UFRJ (Postgraduate and Research in Engineering at Federal University of Rio de Janeiro), master’s degree in IME (Engineering Military Institute). Degree in computer science from UFRJ, postgraduate in UFRG (Federal University of Rio Grande do Sul) and NCE-UFRJ. Professional experience of over 19 years in information technology. CFPS since 2004. Systems Analyst and Instructor SERPRO (Federal Processing Service Data from the Ministry of Finance of Brazil). Consultant in software metrics and quality. Instructor in postgraduate courses at CCE (Central Extension Courses) from PUC-Rio University (Disciplines Metrics Software Projects and Quality Software). Was selected to be a speaker at: ISMA 14 (Cleveland, USA – 2017), Nesma Autumn Conference 2015 (Utrecht, Holland), The Tenth International Conference on Software Engineering Advances – ICSEA 2015 (Barcelona, Spain), Nesma IWSM MENSURA 2014 (Rotterdam, Holland), WORLDCOMP´13 – SERP’13 – The 2013 International Conference on Software Engineering Research and Practice (Las Vegas, USA), ISMA 7 (Phoenix, USA – 2012), instructor and speaker at ISMA 5 (São Paulo, Brazil – 2010), speaker and member of the roundtable 2nd CBMAS (Brazilian Conference on Measurement and Analysis) (São Paulo, Brazil – 2011) and speaker at Metrics Conference 2012 (São Paulo, Brazil). One of the authors of the book “The IFPUG Guide to IT and Software Measurement” published by IFPUG in 2012.