ISMA 15 конференция: Waterfall против Agile. Как я могу сравнить их?

ISMA 15 конференция: Waterfall против Agile. Как я могу сравнить их?

Паола Billia (Менеджер в NTT Data, Член Совета GUFPI-ISMA), и Маурицио Sapienza (Бывший менеджер ТИМ)

 

Главные темы:

  • Проворный растет в популярности
  • Различия между водопадом и ловким от точки процесса разработки зрения
  • Как сделать меры сопоставимыми в различных средах
  • Следующие шаги

 

Преимущества для участников:

  • Главная точка, чтобы принять во внимание, чтобы меры, сопоставимые в различных средах

 

Аннотация:

В большинстве компаний, традиционные проекты «водопад» заменяются Проворный. по факту, За последние десять лет технология изменила поведение, организации и их процессы и AGILE дает клиенту именно то, что им действительно нужно, предлагая более высокое качество и более высокую скорость.

Надежный и мгновенный набор мер является ключом к созданию эффективного контроля над процессом производства программного обеспечения, и построить приборную панель с основными показателями интереса, такие, как производительность и удельных затраты. Индикаторы также должны быть однородными по департаментам и проекты компании.

тем не мение, в Водопад и Agile, Документация и управление, и средний размер проекта все разные как в отношении сроков между релизами и содержание документов. Это делает сравнение часто трудно или вводить в заблуждение. При разработке программного обеспечения в водопаде проектах начинается тогда, когда требования в основном были четко определены, с Agile они часто определяются, утонченные и переработано в ходе самого процесса разработки программного обеспечения. Как сравнить два проекта: большой традиционный проект водопада и Agile версия? Как сравнить меры по Agile проектов против компании исторических данных (все ранее водопад)?

Эта презентация показывает, как повысить уровень гомогенности мер от Agile и Waterfall проектов, главным образом для целей сравнения производительности, принимая во внимание доводочные и временные рамки в релизах. тем не мение, факторы следует рассматривать с глобальной точки зрения, а также меры, выбранные для докладов управления должны быть сбалансированы. С AGILE мы также нужны индикаторы (например, скорость выпуска, уровень охвата, качественный) для измерения более чем производительность.

 

О динамиков:


Паола Billia является менеджером, эксперт в области методологии измерения программного обеспечения. Над 15 лет’ опыт в сфере телекоммуникаций с глубокими знаниями в области продаж и процессов обслуживания клиентов. Ключевая роль в координации деятельности проклейки для различных клиентов с традиционными и гибкими методологиями. Организует и проводит обучение по основным методам измерения программного обеспечения и их правильного использования. Применять передовые методов идентификации элементов измерения в разработке или управление контрактом. Член Совета GUFPI-ISMA (Функция Точка User Group Italy Italian Software Метрики Association), IFPUG точки функции 4.3 (Сертифицированный CFPS), IFPUG SNAP (Сертифицированный СНТ), Быстрая функция Точка анализы (по GARTNER), ITIL V3 (Проверенный), …


Маурицио Sapienza работал в ТИМ (бывший Telecom Italia) от 1991, сначала в качестве менеджера проекта и от 2005 в организации процессов качества программного обеспечения. От 2005 он был лидером команды по внедрению метрик FP и методологии в Telecom Italia Software Factory и ответственность за наладку производственных показателей. Он закончил в электронной инженерии и всегда принимал участие в деятельности, связанной с производством программного обеспечения процессов и управления как в итальянских и международных компаний. Сейчас он работает в качестве фрилансера и консультанта.

ISMA 15 conference: Waterfall vs Agile. How can I compare them?

ISMA 15 conference: Waterfall vs Agile. How can I compare them?

Paola Billia (Manager in NTT Data, Member of the Board of GUFPI-ISMA), and Maurizio Sapienza (Former TIM manager)

 

Main Topics:

  • Agile increasing in popularity
  • Differences between Waterfall and Agile from a software process point of view
  • How to make measures comparable in different environments
  • Next steps

 

Benefits for Participants:

  • Main point to take into account to make measures comparable in different environments

 

Abstract:

In most companies, the traditional “waterfall” projects are being replaced with Agile. In fact, in the last ten years technology has changed behaviors, organizations and their processes and AGILE gives the client exactly what they really need, offering more quality and more speed.

A reliable and instant set of measures is key to setting up an effective control over the software production process, and to build a dashboard with the main indicators of interest, such as productivity and unit costs. The indicators also need to be homogeneous across the company’s departments and projects.

However, in Waterfall and Agile, documentation and release management, and average project size are all different regarding both the timeframe between releases and the contents of the documents. This makes the comparison often difficult or misleading. While software development in waterfall projects starts when the requirements have mostly been clearly defined, with Agile they are often defined, refined and reworked during the software development process itself. How do you compare two projects: a big traditional waterfall project and an Agile version? How do you compare measures of the Agile projects against the company historical data (all previously waterfall)?

This presentation suggests how to increase the homogeneity level of measures from Agile and Waterfall projects, mainly for productivity comparison purposes, taking into account the reworking and time frame in releases. However, factors should be seen from a global perspective and the measures selected for the management reports should be balanced. With AGILE we also need indicators (eg speed of release, level of coverage, quality) to measure more than productivity.

 

About the speakers:


Paola Billia is manager, expert in software measurement methodologies. Over 15 years’ experience in telecommunications with an in-depth knowledge of sales and customer care processes. Key role in coordination of sizing activities for various clients with both traditional and AGILE methodologies. Organizes and provides training on the main methods of measuring software and their correct use. Apply best practices in identifying measurement elements in drafting or managing a contract. Member of the Board of GUFPI-ISMA (Gruppo Utenti Function Point Italia Italian Software Metrics Association), IFPUG function points 4.3 (Certified CFPS), IFPUG SNAP (Certified CSP), Fast Function Point Analisys (by GARTNER), ITIL V3 (Certified), …


Maurizio Sapienza worked in TIM (former Telecom Italia) from 1991, initially as project manager and from 2005 in organization of software quality processes. From 2005 he was team leader in introduction of FP metrics and methodology into Telecom Italia Software Factory and responsible of the set up of production indicators. He graduated in Electronic Engineering and has always been involved in activities related to the software production processes and management both in Italian and multinational companies. Now he works as a freelancer and consultant.