ISMA17: вернуться в Индию на 40 Анализ функции точки (FPA) Годовщина!

Довольно сорок лет назад, в Октябре 1979 доктор. Альбрехт представил в первый раз его техника, называется «Функция точки анализа» в мире, издавать газету на Симпозиуме IBM Разработка приложений в Монтерей (Калифорния), с целью преодоления проклейки и оценок с использованием строк кода (LOC).

Размер не усилие, но это один из двух мер, составляющих формулу производительности. Оценка от функциональных потребностей пользователей на ранних этапах проекта было (и все-таки это) отличный прогресс в области разработки программного обеспечения. С этого момента, наш FSM (Функциональное Измерение размера) сообщество выросло все больше и больше в течение многих лет, и теперь мы пять стандарта ISO на основе этой простой, но эффективный процесс на основе идеи, что позволяет нам использовать его в течение долгого времени, не будучи технологии зависит.

IFPUG мероприятие и конференции являются способом еще распространять такую ​​идею и ее эволюции (такие, как SNAP для определения размера продукта нефункциональных требований) первоначально проведены в США, затем и в других странах, таких как Италия, Бразилия Испания и Индия.

ISMA13 была наша первая конференция IFPUG в Индии (Mumbai) и был большой успех с более чем 220 люди, посещающие и такое большое присутствие убедили нас пообещать вернуться к нашей Индии в ближайшее время. Вот почему через два года после этой конференции мы собираемся двигаться обратно в Индию, на этот раз в Бангалор, организован местный Computer Society Индии в Бангалоре главы а также MindTree.

ISMA17 будет больше, чем только день конференции (марш 8), в том числе и мастерские (марш 6 а также 7) а также сертификационные экзамены (марш 7) и будет, конечно, очень хороший повод, чтобы присоединиться к людям, заинтересованным, как нам измерить, размер, оценка и меры используют для того, что они: мощный инструмент для принятия решений. Разные точки зрения, широкие возможности взглянуть на ваши проекты!

Вы хотите знать больше? Отправная точка на нашем IFPUG ISMA 17 сайт: еще раз #BookYourSeatNow!

Присоединяйтесь к нам, и мы будем видеть в Бангалоре в течение нескольких дней для празднования вместе '40 лет функциональных точек!

Вам также может понравиться...

ISMA17: come back to India for the 40th Function Point Analysis (FPA) Anniversary!

Quite forty years ago, on October 1979 Dr. Albrecht presented for the first time his technique, called ‘Function Point Analysis’ to the world, publishing a paper to the IBM Application Development Symposium in Monterey (CA), with the goal to overcome sizing and estimates using Lines of Code (LOC).

Size is not effort, but it is one of the two measures composing the productivity formula. Estimating from functional user requirements in early phases of a project was (and still it is) a great advancement in Software Engineering. From that moment on, our FSM (Functional Size Measurement) community grown up more and more during the years and now we have five ISO standard based on that simple but effective process-based idea, allowing us to use it over time, not being technology-dependent.

IFPUG events and conferences are a way to still spread such idea and its evolutions (such as SNAP for sizing product non-functional requirements) initially held in the US, later in other countries such as Italy, Brazil Spain and India.

ISMA13 was our first IFPUG conference in India (Mumbai) and was a great success with more than 220 people attending and such large presence convinced us to promise to come back to our India soon. That’s why after two years from that conference we’re going to move back again to India, this time to Bangalore, organized by the local Computer Society of India Bangalore Chapter and MindTree.

ISMA17 will be more than the solely conference day (March 8), including also workshops (March 6 and 7) and certification exams (March 7) and will be of course a very good occasion to join people interested like us to measure, size, estimate and use measures for what they are: a powerful tool for decision-makers. Different viewpoints, wider opportunities to look at your projects!

Are you curious to know more? The starting point on our IFPUG ISMA 17 site: still time to #BookYourSeatNow!

Join us and we’ll see in Bangalore in a few days for celebrating together ’40 years of Function Points’!

You may also like...