ISMA 17 Вызов для презентаций

ISMA 17 Конференция. TAJ HOTEL,M.G Дорога, Бангалор, Индия

(марш 8, 2019)

Вызов для презентаций

За последние годы, организации ИКТ будет двигаться больше и больше фокуса от программного обеспечения до услуг и нефункциональных вопросов. Функция точки анализа (FPA) по-прежнему остается центральной методика оценки и калибровок функциональных требований пользователей (МЕХ) для программных решений, но должно быть дополнена другими показателями для их нефункциональных сторон, например. применяя SNAP, техник IFPUG для определения размера нефункциональных требований (НСФО), на основе ISO / IEC 25010:2011. Но проект шире, чем «продукт» и хорошо известные лучшие практики управления услугами, как библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL) или стандарты, как ISO 20000 считает «значение» в качестве ключа. Стоимость на основе сделок управления с балансирования краткосрочных и долгосрочных целей заинтересованных сторон с разных точек зрения путем принятия обоснованных решений для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

В обоих случаях, процесс принятия решений основан на измерении, выбирая правильные цели и драйверы для лучшего понимания, как организация работает и может улучшаться с течением времени. Ряд таких подходов Balanced Scorecard (BSC), Практическое Программное обеспечение для измерения (PSM), Цель-Вопрос-Metric (GQM), или информационная модель измерения ISO (Мэн) разработано для поддержки программных обеспечения организаций в планировании своих программ измерения, связав измерения для целей заинтересованных сторон на различных уровнях организации. Предпосылкой таких подходов является то, что сбалансированная программа измерения может получить постоянную верхнюю опору управления только тогда, когда его преимущества используются на стратегическом уровне, а также в рамках всей организации, а не искать только (или в основном) в краткосрочной перспективе среднего.

Возвращаясь к Индии, это новое издание ISMA конференции будет служить форумом для практиков и исследователей, чтобы обсудить последние достижения в области планирования и поддержания программ измерения от практических и теоретических перспектив в рамках стоимость создания программного обеспечения а также Управление на основе ценностей в программном продукте и организации развития услуг. Мы приглашаем специалистов, ответственных за, участие в, или заинтересованы в измерении программного обеспечения для обмена инновационных идей, опыт, и проблемы в пределах данного диапазона.

Темы сессий включают, но не ограничиваются:

  • Измерение IFPUG FP + SNAP для Agile / Итерационный Разработка программного обеспечения и проектов по техническому обслуживанию
  • Функциональные очки Vs Story Points
  • Опыт совместного применения методов FPA и SNAP для проклейки проекта
  • Измерительные Возникающие технологии, такие как Blockchain, Bigdata, цифровой, Интернет вещей, Искусственный интеллект и т.д..
  • Лучшие оценки с использованием FP и SNAP
  • инновационный / проблемы с ценообразованием и сжимающих подходов к различным контрактам
  • Как проект исторические данные (КАНДИДАТ НАУК) может помочь организации улучшить свои собственные оценки
  • Измерение различных размеров / перспективы бизнеса и потребительской ценности
  • Подходы для программ измерения экономически эффективных и устойчивых
  • Как DevOps повышения производительности
  • Эмпирические исследования по использованию установленных подходов для планирования программ измерения (GQM, GQ(я)M, PSM, ИКТ сбалансированных показателей, Мэн, и т.п.)

 

Материалы:

абстрактный (не более 2 страницы) должны быть представлены по этой ссылке, описывающие ваше предложение. Обе презентации как бумаги (с соответствующей презентацией) будет принят. Заключительные презентации не должны быть длиннее 25 слайды, в том числе не рекламных роликов (максимум один слайд презентации своей собственной организации), не в то время как документы должны быть не длиннее 10 страницы.

Язык конференции является английский.

 

Важные даты:

  • представление тезисов: ноябрь 20, 2018
  • Уведомление о принятии / отклонении: ноябрь 27, 2018
  • Полное представление / бумажная версия: Декабрь 31, 2018
  • Финальная презентация / бумажная версия: январь 25, 2019
  • дата конференции: марш 8, 2019

 

Шаблоны:

Нажмите здесь для загрузки следующих шаблонов:

ISMA 17 Call for Presentations

ISMA 17 Conference. TAJ HOTEL,M.G Road, Bangalore, India 

(March 8, 2019)

Call for Presentations

Over the last years, ICT organizations are going to move more and more the focus from software to services and non-functional issues. Function Point Analysis (FPA) still remains a central technique for estimating and sizing functional user requirements (FUR) for software solutions, but needs to be complemented by other metrics for their non-functional side, e.g. applying SNAP, the IFPUG technique for sizing non-functional requirements (NFRs), based on ISO/IEC 25010:2011. But a project is wider than a ‘product’ and well-known best practices for Service Management as Information Technology Infrastructure Library (ITIL) or standards as ISO 20000 considers ‘value’ as the key. Value-based management deals with balancing short-term and long-term goals of stakeholders with different perspectives through informed decision making in order to stay competitive in the market.

In both cases, the decision-making process is based on Measurement, choosing the right goals and drivers for better understanding the way an organization is working and can improve over time. A number of approaches such Balanced Scorecard (BSC), Practical Software Measurement (PSM), Goal-Question-Metric (GQM), or the ISO Measurement Information Model (MIM) developed to support software organizations in planning their measurement programs by linking measurements to the goals of stakeholders at different levels of the organization. The premise of such approaches is that a balanced measurement program can gain continual top management support only if its benefits are utilized at the strategic level as well as throughout the organization instead of looking only (or mostly) at the short-mid term.

Coming back to the India, this new edition of the ISMA Conference will provide a forum for practitioners and researchers to discuss most recent advances in planning and sustaining measurement programs from both practical and theoretical perspectives in the scope of software value creation and value-based management in software product and service development organizations. We invite professionals responsible for, involved in, or interested in software measurement to share innovative ideas, experiences, and concerns within this scope.

The session topics include but are not limited to:

  • Measuring IFPUG FP + SNAP for Agile / Iterative Software Development and Maintenance projects
  • Function Points Vs Story Points
  • Experiences with a joint application of FPA and SNAP techniques for sizing a project
  • Measuring Emerging technologies like Blockchain, Bigdata, Digital, Internet of Things, Artificial Intelligence etc.
  • Better Estimates using FP and SNAP
  • Innovative / challenges with Pricing and contracting approaches for various contracts
  • How project historical data (PHD) can help an organization to improve its own estimates
  • Measurement of different dimensions/perspectives of business and customer value
  • Approaches for cost-effective and sustainable measurement programs
  • How DevOps improving your productivity
  • Empirical studies on the use of established approaches for planning measurement programs (GQM, GQ(I)M, PSM, ICT Balanced Scorecards, MIM, etc.)

 

Submissions:

An abstract (not longer than 2 pages) must be submitted using this link, describing your proposal. Both presentations as papers (with a related presentation) will be accepted. Final presentations must not be longer than 25 slides, including no commercials (maximum a single slide presenting your own organization), while papers must be no longer than 10 pages.

Conference language is English.

 

Important Dates:

  • Abstract submission: November 20, 2018
  • Notification of acceptance/rejection: November 27, 2018
  • Full presentation/paper version: December 31, 2018
  • Final presentation/paper version: January 25, 2019
  • Conference date: March 8, 2019

 

Templates:

Click here for downloading the following templates: