Проект калибровочный и оценка Проблема в цифровом мире

ISMA 17 конференция: Проект калибровочный и оценка Проблема в цифровом мире

Venkata Рамана Susarla, Ajith Kumar, Махеш Ananthakrishnan и Deepa Jayakumar

 

Аннотация:

Появление цифрового привело к изменению парадигмы в разработке ИТ-решений. Сегодняшние клиенты ожидают исключительные творческие способности в решении бизнес-задач, требующих трансформации и модернизации ИТ-ландшафта.

Цифровые проекты преобразования часто являются сложными и приходят с проблемами, связанными с оценкой. Это происходит из-за отсутствия ясности в отношении цифровых путевых императивов клиента и видение цифрового конечного состояния. Как одну оценку, когда само конечное состояние туманно и неясно? Как это отличается от традиционной модели оценки? Какова роль оценки лидера / чемпион, когда клиент хочет, чтобы каждый аспект, который необходимо жестко регулируется с точки зрения создания стоимости?

Этот документ призван обеспечить нашу точку зрения на

  1. Обращаясь к современной Проворную Era- Проблемы трансформации проекта
  2. Как оценка ландшафт, вероятно, изменится в будущем
  3. Как лидер оценки может повысить ценность этого контекста и остаться в будущем готовы?


О динамиков:

 

Venkata Рамана Susarla - CFPS - В настоящее время работает как оценка Lead, в оценке Центра передового опыта, Осведомленные Technology Solutions. У него есть 18+ летний опыт работы в оценках проекта, интеграция и управление решений и продуктов между доменами.

 

 

 

Ajeeth Кумар J - Сертифицированный CFPS - В настоящее время работает как оценка Lead, в оценке Центра передового опыта, Осведомленные Technology Solutions. У него есть 16+ летний опыт работы в оценках проекта, интеграция и управление решений, бизнес-анализ и управление проектами.

 

 

 

Махеш Ananthakrishnan – CFPS- IFPUG сертификационный комитет-экзамен Председатель, с 21+ лет ИТ доставки опыт по банковской / Производство и обучения и развития доменов.

 

 

 

 

Deepa Jayakumar - Сертифицированный CFPS; ITIL V3; BCS Professional - Foundation. В настоящее время работает в Digital Interactive - доставки команды Отличник Сознавая Technology Solutions. Она имеет общее 18+ летний опыт распространился по целому ряду специальностей, таких как оценка, тестирование, анализ хозяйственной деятельности, Качественный & податливость, Совершенствование процесса и управление командой.

Project Sizing and Estimation Challenges in the Digital World

ISMA 17 conference: Project Sizing and Estimation Challenges in the Digital World

Venkata Ramana Susarla, Ajeeth Kumar, Mahesh Ananthakrishnan and Deepa Jayakumar

 

Abstract:

The advent of digital has brought about a paradigm shift in developing IT solutions. Today’s customers expect exceptional creativity in solving business problems, requiring transformation and modernization of the IT landscape.

Digital transformation projects are often complex and come with challenges related to estimation. This stems from lack of clarity on the client’s digital journey imperatives and vision of the digital end-state. How does one estimate, when the end state itself is hazy and unclear? How does this differ from a traditional estimation model? What is the role of an estimation leader/champion, when the customer wants every aspect to be tightly governed in terms of value creation?

This paper seeks to provide our point of view on

  1. Addressing the modern Agile Era- Transformation project challenges
  2. How estimation landscape is likely to change in the future
  3. How an estimation leader can add value to this context and stay future ready?


About the speakers:

 

Venkata Ramana Susarla – CFPS – Currently working as Estimation Lead, in Estimation Centre of Excellence, Cognizant Technology Solutions. He has 18+ years of experience in project estimations, integration and management of solutions and products across domains.

 

 

 

Ajeeth Kumar J – Certified CFPS – Currently working as Estimation Lead, in Estimation Centre of Excellence, Cognizant Technology Solutions. He has 16+ years of experience in project estimations, integration and management of solutions, business analysis and project management.

 

 

 

Mahesh Ananthakrishnan – CFPS- IFPUG Certification committee-Exam Chair, with 21+ years of IT delivery experience across Banking/Manufacturing and Learning and Development Domains.

 

 

 

 

Deepa Jayakumar – Certified CFPS; ITIL V3; BCS Professional – Foundation. Currently working in Digital Interactive – Delivery Excellence team in Cognizant Technology Solutions. She has an overall 18+ years of experience spread across a range of specializations such as Estimation, Testing, Business Analysis, Quality & Compliance, Process Enhancement and Team Management.