компетентность команды: Измерять и управлять навыками, чтобы сформировать лучшую команду

ISMA 17 конференция: компетентность команды: Измерять и управлять навыками, чтобы сформировать лучшую команду

Talmon Бен-Cnaan

 

Аннотация:

В презентации будет описано, как программа подготовки команды может повысить навыки команды, на основе нового, творческий набор метрик.

В дополнение к измерению отдельных лиц, Есть дополнительные полномочия, характерные для хорошей команды. Презентация покажет социологическое исследование повышения компетентности команды на основе следующих:

  • Обследование заполняется отдельными членами команды
  • Анализ управления опроса, на основе новых показателей
  • Установка навыков предназначается для команды в качестве единицы
  • Создать учебный план для команды
  • Установка индивидуальных целей для каждого члена команды
  • Отслеживание и обратная связь


О динамике:

 

Talmon Бен-Cnaan является менеджер по качеству Amdocs тестирования и председатель IFPUG нефункционального комитета проклейки стандартов. Он привел измерение качества в своей компании. Автор также несет ответственность за реализацию функции Очки в его организации.

Автор управляет операциями качества в Testing Amdocs. Amdocs Testing подразделение состоит из 3,000 эксперты тестирования, расположен в 30+ сайты по всему миру, и специализируется на тестировании для провайдеров телекоммуникационных услуг.

Team’s competency: Measure and manage skills to form the best team

ISMA 17 conference: Team’s competency: Measure and manage skills to form the best team

Talmon Ben-Cnaan

 

Abstract:

The presentation will describe how a team training program can enhance the team’s skills, based on a new, creative set of metrics.

In addition to measuring the individuals, there are additional competences that are typical to a good team. The presentation will show a case study of improving the competency of the team based on the following:

  • A survey filled by individual team members
  • Management analysis of the survey, based on the new metrics
  • Setting skills targets for the team as a unit
  • Create a training plan for the team
  • Setting individual targets for each team member
  • Tracking and feedback


About the speaker:

 

Talmon Ben-Cnaan is a Quality manager at Amdocs Testing and the chair of IFPUG Non-Functional Sizing Standards Committee. He led the quality measurements in his company. The author was also responsible for implementing Function Points in his organization.

The author manages Quality operations in Amdocs Testing. Amdocs Testing division comprises of 3,000 testing experts, located at 30+ sites worldwide, and specializes in testing for Telecommunication Service Providers.