ISMA 18 Виртуальная конференция

ISMA 18 Виртуальная конференция, 24 июня, 2021

Спасибо всем, кто посетил IFPUG ISMA18, наша первая виртуальная конференция ISMA открыта.

Мероприятие провел Том Кэгли., известный оратор, автор, и известный agile-эксперт. Он был президентом IFPUG из 2007- 2009 а также 2015 - 2017.

ISMA 18 был бесплатным как для членов IFPUG, так и для нечленов. Члены IFPUG имеют право на 1 кредит в программе расширения CFPS (MOBILE) а также привлечь 3 Технические PDU в PMI Talent Triangle®, как, посетив полную конференцию!

Пропустил прямую трансляцию? Видеозаписи и презентации будут опубликованы на сайте IFPUG в конце этого года..

Расписание мероприятий

Время заглавие Оратор
8:00 - 8:05 Настройка и приветствие
8:05 - 8:35 Послание Президента Кристина Грин,

Президент IFPUG

8:35 - 9:15 Управление эффективностью после COVID-19 Карлос Эдуардо Васкес
9:15 - 9:25 Перерыв
9:25 - 10:05 В 7 Магические секреты функциональных точек IFPUG Джулиан Гомес
10:05 - 10:20 Преимущества членства в IFPUG Саурабй Саксен,

Председатель комитета по международному членству

10:20 - 11:00 Измерение требований безопасности с помощью служб Фабрицио Ди Кола и Доменико Гелуарди
11:00 - 11:15 Генеральный Q&А, Закрытие

 

Избранные презентации

Управление эффективностью после COVID-19:

Представлено Карлосом Эдуардо Васкесом

Описание сеанса: В этой презентации рассматривается экономическая среда разработки программного обеспечения за последнее десятилетие и то, как она сменила акцент с операционной эффективности на следующую лучшую вещь любой ценой.. Он показывает, как количество функциональных баллов выросло с годами, чтобы соответствовать оценке менеджеров по программному обеспечению и мышлению разработчика.. более того, обсудить, как неправильное использование функциональных точек привело к ошибкам относительно их применения в гибкой разработке.. Ну наконец то, он представляет функциональные точки как ключевую роль в управлении и мониторинге измерения производительности при управлении эффективностью в трудные времена, когда неизвестно, будет ли так много денег доступно для следующего лучшего.

Спикер Био:

Карлос Эдуардо Васкес - специалист в области информационных технологий с более чем 30 лет опыта успешной разработки программного обеспечения, обслуживание и управление. Представляет собой программные измерительные технологии в целом, и, в частности, методы измерения функционального размера, такие как те, которые определены IFPUG как фундаментальные инструменты для улучшения программного обеспечения и развития бизнеса..

Функциональные возможности пользователя с 1991. С тех пор провел обучение для тысяч бизнес-специалистов и ИТ-специалистов. 1993. Один из первых бразильцев, получивших сертификат CFPS от IFPUG в 1996 и COSMIC в 2012. Заместитель профессора Федерального университета Эспириту-Санту (УФЭС) в течение года 1998.

Соавтор книги FPA в 2001, который сейчас находится в 13-м издании, с более 100 цитаты; над 13,000 проданные копии и одна из основных ссылок на эту тему в Бразилии. Он отвечает за исследования и разработку образовательных услуг и методологий в FATTO. (компания, которую он основал в 1998) где он также выступает консультантом и инструктором.

В последнее время, работает над определением и адаптацией эконометрических моделей и методологий в контексте, когда разработка программного обеспечения осуществляется путем закупок., интеграция более гибких стратегий при сохранении совместимости с требованиями корпоративного управления.

 

В 7 Секреты функциональных точек IFPUG:

Представлено Хулианом Гомесом

Описание сеанса: Откройте для себя 7 ключевые моменты методологии функциональных точек. К ним относятся ориентированность на продукт, использование международным сообществом, улучшенная связь между бизнесом и ИТ, использование индикаторов для контекстуализации разработки программного обеспечения, стандартизация методов для проведения сравнений и, наконец,, сертификация.

Спикер Био:

Хулиан Гомес закончил 20 лет опыта в управлении проектами и услугами, он сосредоточен на том, чтобы помочь другим стать лучшими менеджерами проектов для достижения успеха в проектах, которые они предпринимают.

Хулиан - компьютерный инженер, PMP ©, DASM © (Дисциплинированный Agile Scrum Master), Полномочия Scrum Manager, CFPS, СНТ, Член маркетингового комитета IFPUG, участвовал в докладах на конференциях и семинарах в разных странах: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Испания, Италия, Панама, Перу и Румыния.

Хулиан в настоящее время работает бренд-менеджером в компании LEDAMC.. Он делится своими знаниями об управлении проектами, еженедельно пишет в своем блоге El Laboratorio de las TI. (www.laboratorioti.com) награжден как лучший технологический блог в Севилье в 2015. Он увлечен написанием книг на такие темы, как El Juego de Tronos de los Proyectos. (www.juegodetronosdelosproyectos.com).

 

Измерение требований безопасности с помощью служб:

Представлено Фабрицио Ди Кола и Доменико Гелуарди

Описание сеанса: В текущем сценарии ИТ-мира, безопасность - один из важнейших факторов затрат на разработку многих продуктов., особенно когда речь идет о разработке программного обеспечения. Но как мы можем измерить этот атрибут качества программного обеспечения?? Какая часть безопасности может считаться частью функциональной меры, а какая часть нефункциональной меры? Анализируя реальный сценарий измерения, мы пытаемся дать ответ на этот вопрос, применяя функциональный точечный анализ и SNAP.

Спикер биос:

Фабрицио Ди Кола получил степень магистра в области информатики.. Он имел университетские исследования и частный консалтинговый опыт в ИТ-секторе между 2000 а также 2007. В 2007 он был нанят Sogei Spa в качестве архитектора ИТ и программного обеспечения. Он работает в метриках измерения программного обеспечения в качестве ссылки компании в этом секторе, так как 2011. В настоящее время он работает учителем по подготовке к экзамену CFPP / CFPS, а также отвечает за координацию экспериментов по измерению метрик программного обеспечения и связанных проектов.. Он получил СЛТ в 2012, PMP в 2016, PMI-ACP в 2020. Он является членом IFPUG ” Нефункциональный комитет калибровочных стандартов” поскольку 2020.

Доменико Гелуарди окончил научную школу и приобрел опыт работы в сфере издательских продаж.. От 1999 в 2012 он работал в качестве консультанта в области ИТ-решений в сфере телекоммуникаций и банковской деятельности. и в веб-решениях в игровой и институциональной областях. В 2013 он был нанят Sogei Spa, в роли эксперта аналитика и разработчик программного обеспечения. В настоящее время он занимается анализом, разработка программного обеспечения и тестирование в играх и институциональном секторе. Сертифицирован в CFPS с 2014. Он участвовал в подготовке многочисленных презентаций, актуальных для конференций IFPUG и программы расширения сертификации..

ISMA 18 Virtual Conference

ISMA 18 Virtual Conference, June 24th, 2021

Thank you to all who attended IFPUG ISMA18, our first ever virtual ISMA conference is now open.

The event was hosted by Tom Cagley, renowned speaker, author, and well-known agile expert. He was the President of IFPUG from 2007- 2009 and 2015 – 2017.

ISMA 18 was free for both IFPUG members and non-members. IFPUG members are eligible for 1 credit at the CFPS Extension Program (CEP) and also attract 3 Technical PDUs in the PMI Talent Triangle®, both by attending the full conference!

Missed the live event? The video recordings and presentations will be published to the IFPUG website later this year.

Schedule of Events

Time Title Speaker
8:00 – 8:05 Set-up and Welcome
8:05 – 8:35 President’s Address Christine Green,

IFPUG President

8:35 – 9:15 Efficiency Management after COVID-19 Carlos Eduardo Vazquez
9:15 – 9:25 Break
9:25 – 10:05 The 7 Magical Secrets of the IFPUG Function Points Julián Gómez
10:05 – 10:20 IFPUG Membership Benefits Saurabh Saxena,

International Membership Committee Chair

10:20 – 11:00 Measuring Security Requirements Using Services Fabrizio Di Cola and Domenico Geluardi
11:00 – 11:15 General Q&A, Closure

 

Featured Presentations

Efficiency Management after COVID-19:

Presented by Carlos Eduardo Vazquez

Session Description: This presentation addresses the software development economic environment in the last decade and how it has changed the focus from operational efficiency to the next best thing at all cost. It depicts how function points have grown over the years to equate to estimation in software managers and developer’s mindset. Furthermore, discuss how function point misuse led to fallacies about its application in agile development. Finally, it presents function points as a pivotal role in governance and monitoring the productivity dimension of efficiency management at challenging times when it is unknown if there will be so much cash available for the next best thing.

Speaker Bio:

Carlos Eduardo Vazquez is an Information technology professional with over 30 years of experience in successful software development, maintenance and management. Envisions software measurement technologies in general, and specifically functional size measurement methods such as those defined by IFPUG as fundamental tools to better software and business development.

Function points user since 1991. Has provided training for thousands of business and IT professionals since 1993. One of the first Brazilians certified as CFPS by IFPUG in 1996 and by COSMIC in 2012. Substitute professor at the Federal University of Espírito Santo (UFES) during the year of 1998.

Co Authored the FPA book in 2001, which is now in its 13th edition, with over 100 citations; over 13,000 copies sold and one of the main references on the subject in Brazil. He is responsible for research and development of educational services and methodology at FATTO (a company he founded in 1998) where he also acts as a consultant and instructor.

More recently, has been working on the definition and adaptation of econometric models and methodologies in the context where software development is sourced by procurement, integrating more agile strategies while maintaining compatibility with corporate governance requirements.

 

The 7 Secrets of the IFPUG Function Points:

Presented by Julián Gómez

Session Description: Discover the 7 key points of function point methodology. These include product focus, use by the international community, improved communication between Business and IT, use of indicators to contextualize software developments, standardization of methods to enable comparisons and finally, certification.

Speaker Bio:

Julián Gómez has over 20 years of experience in Project and Service Management, he is focused on helping others to become better project managers to achieve success in the projects they undertake.

Julián is a Computer Engineer, PMP ©, DASM © (Disciplined Agile Scrum Master), Scrum Manager Authority, CFPS, CSP, Member of the marketing committee of IFPUG, he has participated in talks at conferences and seminars in different countries: Argentina, Brazil, Chile, Colombia, Spain, Italy, Panama, Peru and Romania.

Julián is currently working as Brand Manager at LEDAMC. He shares his knowledge about Project Management writing weekly in his blog El Laboratorio de las TI (www.laboratorioti.com) awarded as best technology blog in Seville in 2015. He is passionate about writing books on topics such as El Juego de Tronos de los Proyectos (www.juegodetronosdelosproyectos.com).

 

Measuring Security Requirements Using Services:

Presented by Fabrizio Di Cola and Domenico Geluardi

Session Description: In the current scenario of the IT world, security is one of the preponderant factors in the development costs of many products, especially when it comes to software development. But how can we measure this software quality attribute? What portion of security can be considered part of the functional measure and what portion of a non-functional measure? By analyzing a real measurement scenario, we try to give an answer to this question by applying function point analysis and SNAP.

Speaker Bios:

Fabrizio Di Cola got master graduated in Informatics Engineering. He had university research and private consulting experiences in the IT sector between 2000 and 2007. In 2007 he was hired by Sogei Spa as IT and Software Architect. He has been working in software measurement metrics as company reference in this sector since 2011. Currently he works as a teacher in CFPP/CFPS exam preparation and he has coordination responsibility in software measurement metrics experimentation and related projects too. He got CFPS in 2012, PMP in 2016, PMI-ACP in 2020. He is a member of the IFPUG’s ” Non-Functional Sizing Standards Committee” since 2020.

Domenico Geluardi got a Scientific high school graduation and gained experience in publishing sales. From 1999 to 2012 he worked as a consultant in the field of IT solutions in telecommunications and banking fields. and in web solutions in the gaming and institutional fields. In 2013 he was hired by Sogei Spa, in the role of expert analyst and software developer. Currently he deals with analysis, software development and testing in the gaming and institutional sector. He was certified in CFPS since 2014. He has collaborated in the preparation of numerous presentations valid for IFPUG conferences and certification extension program.