Джулиан Гомес, Новый председатель комитета по коммуникациям и маркетингу IFPUG

Джулиан Гомес выстрел в головуIFPUG рада сообщить, что Хулиан Гомес назначен новым председателем комитета по коммуникациям и маркетингу. (CMC). В дополнение к этому изменению, мы рады сообщить, что Антонио Ферре продолжит вносить свой вклад в IFPUG в качестве редактора MetricViews и члена CMC.

Джулиан Гомес, Бренд-менеджер в LEDA Consulting, S.L., имеет обширный опыт работы в качестве специалиста по метрикам программного обеспечения и эксперта в области маркетинга.. Он был членом Комитета по нефункциональным калибровочным стандартам с 2016 с учетными данными как CSP с 2014 и CFPS с 2007, и работал над проектами разработки программного обеспечения более 21 лет, зная все виды деятельности, связанные с SDLC. В качестве маркетолога Хулиан создал блог The IT Laboratory., где он еженедельно публикует статьи об управлении проектами и показателях. Его блог был награжден лучшим технологическим блогом Севильи в 2015.

Как автор, Хулиан написал две книги: Практическое руководство Оценки проектов и программное обеспечение для измерения: Почему? Чтобы? и как? (Практическое руководство по оценке и измерению программных проектов: Почему? Зачем? и как?) практическое руководство на испанском языке для распространения использования функциональных методологий и El Juego de Tronos de los Proyectos (Игра престолов проектов) сбор различных уроков управления проектами из серии игр престолов. В качестве спикера он выступал с докладами по всему миру в Аргентине., Бразилия, Колумбия, Чили, Италия, Панама, Перу, Румыния и Испания.

IFPUG благодарит Антонио за всю его поддержку в качестве председателя комитета по коммуникациям и маркетингу и приветствует Хулиана в его новой роли.!

Вам также может понравиться...

Julián Gomez, New Chair for the IFPUG Communications and Marketing Committee

Julian Gomez HeadshotIFPUG is happy to announce that Julián Gómez has been named as the new Chair for the Communications and Marketing Committee (CMC). In addition to this change, we are excited to share Antonio Ferre will continue to contribute to IFPUG as MetricViews Editor and member of the CMC.

Julián Gómez, Brand Manager at LEDA Consulting, S.L., has a wide background as a software metrics specialist and expert in marketing. He has been a member of the Non-Functional Sizing Standards Committee since 2016 with credentials as CSP since 2014 and CFPS since 2007, and has been working on software development projects over 21 years knowing all the different activities related to SDLC. As a marketing expert Julián created the blog El Laboratorio de las TI, where he shares articles weekly about Project Management and Metrics. His blog was awarded with the Best Technology Blog of Seville in 2015.

As an author, Julián has written two books: Guía Práctica de Estimación y Medición de Proyectos Software: ¿Por qué? ¿Para qué? y ¿Cómo? (Practical Guide to Software Project Estimation and Measurement: Why? What for? and How?) a practical guide written in Spanish to spread the use of functional methodologies and El Juego de Tronos de los Proyectos (Game of Thrones of the Projects) collecting different project management lessons from the Game of Thrones series. As speaker he has given talks all around the world in Argentina, Brazil, Colombia, Chile, Italy, Panamá, Perú, Romania and Spain.

IFPUG would like to thank Antonio for all his support as a Chair of the Communications and Marketing Committee and extend a big welcome to Julián in his new role!

You may also like...