Метрика Просмотров Позвоните по взносам 5/1/2012

IFPUG будет издавать электронную версию MetricViews – том 6 вопрос 2 в июле 2012.

Это ваша возможность получить ваше сообщение, прыгать начать обсуждение или документ и публиковать достижения и вехи в мире метрик. Снова, наше внимание сосредоточено на использовании метрик в качестве основы и поддержки превосходна в проекте, продукт и / или выпуски с использованием на основе анализа IFPUG функции точки.

Дайте нам знать, как использовать точки функции, например., установки начальных параметров приблизительных инвестиций, а затем использовать и refing их, чтобы обеспечить отслеживаемые прогнозы усилий; определение пакетов работ с использованием функциональной проклейки; или отображение ожидаемых результатов (функции транзакций) против усилий для мониторинга прогресса, Мы хотим знать об этом. Мы хотим, чтобы распространить слово.

Так пожалуйста, если вы сделали это, запишите его и отправить его нам. Если вы написали это, отшлифовать его и отправить его в. Если вы об этом говорили, документировать свои мысли, и да, отправить его нам. Мы всегда ищем для содержательного использования функции точечного анализа. Если вы хотели бы представить статью будет показан в следующем номере, просьба представить документ Word, чтобы cmc@ifpug.org от 5/1/2012.

Метрические Просмотры – Ваше окно в мир метрик.

Вам также может понравиться...

Metric Views Call for Contributions by 5/1/2012

IFPUG will be publishing an electronic version of MetricViews – Vol 6 Issue 2 in July of 2012.

This is your opportunity to get your message out, jump start a discussion or document and publicize achievements and milestones in the metrics world. Once again, our focus is on the use of metrics as the basis and support for excellent in project, product and/or release management using IFPUG based Function Point Analysis.

Let us know how you use function points, eg., setting initial ballpark parameters of investment and then using and refing these to provide traceable forecasts of effort; defining work packages using functional sizing; or mapping deliverables (transaction functions) against effort to monitor progress, we want to know about it. We want to spread the word.

So please, if you have done it, write it down and send it to us. If you have written it, polish it up and send it in. If you have talked about it, document your thoughts, and yes, send it to us. We are always looking for meaningful uses of Function Point Analysis. If you would like to submit an article to be featured in the next issue, please provide your Word document to cmc@ifpug.org by 5/1/2012.

Metric Views – your window to the world of metrics.

You may also like...