MetricViews призыв к статьям: «Новые тенденции того, как измерение размера программного обеспечения помогает отвечать на вопросы о производительности и стоимости программного обеспечения»

Следующие MetricViews, публикация IFPUG, выходящая два раза в год, которая будет опубликована в последнем квартале этого года, сосредоточится на теме «Новые тенденции того, как измерение размера программного обеспечения способствует отвечая на вопросы о производительности и стоимости программного обеспечения ».

Европейский Союз недавно объявил тендер на крупный проект, в котором прямо упоминается использование функциональных размеров., как в разработке программного обеспечения, так и в улучшениях. В то же время, COVID-19 изменил способ работы, что привело ко многим вопросам. Например, как команды, работающие на дому, могут измерить ценность, которую они приносят, и как работа на дому влияет на производительность? Необходимость измерения ценности, которую обеспечивает ИТ, является стратегической. В этом выпуске MetricViews будут рассмотрены тенденции и основное внимание будет уделено важности измерения размера программного обеспечения для предоставления стратегической информации.. IFPUG собирает статьи на эту тему. Это ваш шанс поделиться своими знаниями и опытом.

Пожалуйста, отправьте ваши статьи на cmc@ifpug.org. Статьи не должны превышать более 2000 слова. Если вы не уверены, если у вас есть приемлемая тема, Вы можете подать тезисы для предварительного одобрения. Все статьи будут требовать названия, автор био (примерно 125 слова, включая сертификаты, такие как CFPS или CFPP), и фото автора. Все графики / фотографии, включенные в статье должны быть высокого качества, автор должен владеть авторскими правами на изображения и текст, должен иметь разрешение на публикацию статьи (если интеллектуальная собственность принадлежит или может принадлежать вашему работодателю, например) и представленные статьи не должны были ранее публиковаться в других СМИ. IFPUG оставляет за собой право изменять все статьи для ясности, английская грамматика, и / или опечатки.

Полные статьи должны быть представлены 31 июль 2020. Авторы будут уведомлены, если их статья была принята для этого выпуска MetricsViews после получения.

Вам также может понравиться...

MetricViews call for articles: “New trends for how measuring software size contributes to answering questions about productivity and software value”

The next MetricViews, the biannual IFPUG publication to be published in the last quarter of this year, will focus on the topic “New trends for how measuring software size contributes to answering questions about productivity and software value”.

The European Union has recently launched a big project tender which explicitly mentioned the use of Functional Size, both in software development and in enhancements. At the same time, COVID-19 has changed the way to work leading to many questions. For example, how can teams working from home measure the value they deliver and how working from home impact productivity? The need to measure the value IT delivers is strategic. This edition of MetricViews will examine trends and will focus on the importance of measuring software size to provide strategic information. IFPUG is soliciting articles based on this topic. This is your chance to share your knowledge and experiences.

Please submit your articles to cmc@ifpug.org. Articles should not exceed more than 2000 words. If you are unsure if you have an acceptable topic, you can submit an abstract for prior approval. All articles will require a title, an author bio (approximately 125 words, including certifications such as CFPS or CFPP), and an author photo. All graphs/pictures included in the article must be high quality, the author must own the copyright of images and text, must have the authorization to publish the article (if the intellectual property is or could be owned by your employer, for example) and the submitted articles must not have been published in other media previously. IFPUG reserves the right to edit all articles for clarity, English grammar, and/or typographical errors.

Complete articles are due by 31 July 2020. The authors will be notified if their article has been accepted for this issue of MetricsViews after the receipt.

You may also like...