Благодаря ISMA 15, Рим: вдохновленный другими, обмена идеями и взаимодействия

Рим, Италия была местом для ISMA 15 конференция, с мая 9го в мае 11го, 2018. Интенсивные три дня включен четыре семинара с 45 чел, экзамен IFPUG с 18 новый сертифицированный IFPUG CFPS и ПТФ, много заседаний совета директоров IFPUG и один целый день главная конференция 389 зарегестрировано.

Маурисио Агиар, президент IFPUG

Основная конференция, провел в мае 11го, включены 15 презентации и более 20 компьютерные колонки. Вступительные замечания были даны Маурисио Агиар, IFPUG президент, разделяя идею, что “метрики один из наиболее сохранившихся тайн в мире ИТ”. Он возблагодарил ISMA GUFPI ассоциации и он объявил, что следующий ISMA (ISMA 16) состоится в октябре 2018 в Сан-Паулу, Бразилия. Луи Бульон (президент GUFPI ISMA и член правления IFPUG), а также Филиппо де Карли (GUFPI ISMA вице-президент, и IFPUG образования и конференций стул) поделился в открытии конференции, давая благодаря ISMA 15 спонсоры и партнеры, и представление темы повестки дня. Вы можете посетить ISMA 15 Фотогалерея.

Томас Fehlmann начал часть презентации конференции с обсуждением о потребительских Метрики для конфиденциальности & безопасности, с Тестом, Конфиденциальность, Безопасность и потребительская Метрика, и внедрение интересных моделей метрик, которые определяют Приватность индексов на основе потребностей Конфиденциальность и защита, используя графическое представление, что может даже быть похожим на этикетку потребления энергии ЕС.

Talmon Бен-Cnaan из Израиля, один из отцов метода IFPUG SNAP и кафедры IFPUG нефункциональные программного обеспечения проклейки комитета, дело с наукой тема испытаний оценивания или искусства, начиная с открытым вопрос о том, сколько сценариев необходимы для тестирования конкретной функции, Сравнение понятий Сценарий, парный, и 3-полосная комбинаторной, и разделяя его мощные идеи о тестировании методов оценки, Тестирование Этапы & Streams, Сложность Факторы, так далее.

Сесиль Thormodsrud, распространение в практической и краткой форме, что функциональные очки предоставили много преимуществ Теленора Норвегии, Компания с более чем 30000 сотрудников, в том числе быть стратегическим для ИТ-решений, Анализ первопричин производительности и улучшение, с точкой зрения о Д, чтобы добиться успеха с помощью функции Очки, Этикет следует избегать при их использовании. Спасибо за вдохновляющие нас с историями успеха.

Rosangela Riccotta говорил с большой энергией и энтузиазмом об инновациях и показателях в области корпоративного управления, дает ответы на то, как компании работают со скоростью инноваций, Мотиваторы инноваций, и факторы инноваций, включая Человека, Организационная культура Стратегия компании и корпоративное управление, и мы, как можно обновлять показатели.

Paolo Cecchini, Эксперт по управлению проектами Principal Эрикссон Telecomunicazioni S.p.A. и активный член PMI среди других, поделился своим видением с конференцией «выполнение проектов слежения: от аналитических до стратегических результатов»и рассмотрены сложные темах Стоимость, Время, Объем, Качественный, приоритет, и значение в качестве ключевых слов для успеха проекта, и важность наличия показателей эффективности (индексы релевантности) о процессе Приверженность, Приверженность управления проектов и удовлетворенность клиентов.

Fabrizio Di Cola, Доменико Geluardi, а также Даниэле Zottarel от Sogei, компания 26 IFPUG сертифицированный CFPS / ПТФ, и функция точки IFPUG FPA Считает базу данных вокруг 1300 Приложения и 5000 Разработка и совершенствование проектов, сосредоточено на сложных связях между итеративной и гибкой разработкой и IFPUG функцией анализом точки, включая, применяя элементарный процесс и логическое определение файла в итеративной разработке, по разнице измерений между итеративным измерением программного обеспечения и связанными с ними усилиями в области развития, на примерах, как использовать IFPUG анализ функции точки с итерации, и в усилии и скорости, среди других.

Карло Capeccia, а также Альберто Leardi от Леонардо С.п.А., высокотехнологичная компания со штаб-квартирой в Италии, сосредоточены на Aerospace, Оборона и безопасность, и более 45600 сотрудников, поделился своим видением о совершенствовании процесса в разработке программного обеспечения: «Обеспечение качества», об интересном и реальном опыте в выборе инструмента / платформ для управления и измерения качества и иметь стратегические показатели, как проект был опробован и настройка, Дорожная карта и уроки, среди других.

Gianfranco Lanza демонстрирует в КЭП действующей конференции непростую тему «Как измерить CMS», демонстрируя, что в CMS (Система управления контентом) может быть измерено с помощью IFPUG функциональных точек стандартного способа, дающий набор основных моментов и подсчет советы, включая файлы концепцию, Элементарные процессы, Размеры Тип объекта CMS, и в важности быть осторожным при расчете производительности.

ISMA15, Основная конференция

Днем, Delcourt Кристель а также Anne-Lies WILLEMEN вдохновил публику своей истории успеха «Десять лет измерения разработки программного обеспечения в финансовой рыночной инфраструктуре, Эволюция Just Happens!», отражая групповой способ Euroclear в том, как точка подсчета Функция была более чем инструмент оценки, но и мощное управление рамочная KPI инструмент, переход от цифры отчетности для представления ключевых сообщений, интерпретации результатов и выявление и понимание первопричин, обеспечение -as вне ядра экспертной группы доставки- объективный анализ управления на их производительности доставки программного обеспечения, поделился с нами, что они получили очень интересные идеи, посещающие предыдущие конференции IFPUG ISMA (Мы узнали от ISMAX). Они предположили, что если бы они были вдохновлены другими во время этих событий, может быть, другие могут быть вдохновлены их историей и забрать некоторые идеи, даже маленькие. Благодаря Кристель и Энн-Lies для обмена и распространения этих идей.

Thimoty Барбьери а также Irene Rocca представил интересную тему о том, как поддерживать с помощью Jira бимодального оценки IFPUG FPA-SNAP (Водопад и Проворный), в качестве альтернативы оценки сюжетной точки, стратегическое сравнение между Agile (История Очки) против ФШМ (Функциональные очки), и представление демо Jira бесплатный плагин, разработанный им, что управляет в Jira функций данных, транзакционные функции, и в результате оценки Эпическая FPA и SNAP оценок.

Эдуардо Алвес де Оливейра из Бразилии дела об использовании ФПА к оплате контрактов на разработку программного обеспечения, и метод SISP (Система управления информационными ресурсами усилия руководства), при поддержке Бразилии Федеральной казенной (Бразильский стандарт), the 23 различные типы подсчета, как контракты оплачиваются с помощью усилий FP (SISP FP) и SLAs контракты определяются с использованием SISP FP, Примеры подсчета проектов с использованием SISP, и другие интересные темы.

Паола Billia а также Маурицио Sapienza обсуждали актуальную тему «Waterfall против Agile, как мы можем сравнить их», разделяя множество точек для сравнения мер Agile проектов против Waterfall проектов, с помощью функции точек и точек привязки, Компания исторические данные, измерения FP Размер в Agile рамочные, и интересное понятие «Fit индикатор» в дополнение к традиционной концепции «Производительность», которая обеспечивает стратегическую информацию.

«Эффект воздушных шаров: как (неподходящий) Управление Scope может повлиять от размера усилию, Продолжительность и стоимость», представленный Луи Бульон проанализирован старый и новый парадокс производительности, с использованием АВС + 123 схем, проанализировал цепочку для проверки проклеивающей единицы, используемую для получения более доступных оценок, Обсуждая побочные эффекты, которые могут иметь место вследствие эффекта воздушного шара, и только два из этих сторон может быть достигнуто, демонстрируя эту идею в реальном воздушном шаре.

Саймон Райт из Соединенного Королевства сосредоточено на интересную тему о Измерение требования к качеству и влияние этого качества в лучших оценок, достижения целей на основе того, как измерить качество требований пользователей, как улучшить качество этих требований, и в наборе очень интересных принципов и правил для написания измеримых требований, с примерами высокого качества Требования пользователей.

В конце дня , Federico Maria Cape, во имя Италии IIBA главы представлены организации и IIBA IIBA Глава Италия, как организация, чтобы объединить сообщество профессионалов с целью стать ведущим в мире ассоциация профессионалов бизнес-анализа, понятие «держать это простой, но ценный» и под названием «Анализ Agile бизнеса – Представляя IIBA подход к Agile Delivery»представил интересные семь бизнес-анализа, Agile принципы, и применения принципов Agile бизнес-анализа на стратегии и инициативы по горизонту.

В этой же конференции, Рождество Domenico при условии, множество интересных новостей о ISO и стандартах программного обеспечения, группа итальянских студентов и преподавателей были признаны за их вклад в мире метрик (Спасибо), доска IFPUG были представлены объяснения различные темы о IFPUG, GUFPI-ISMA ассоциация была представлена ​​слишком, многое другое, все это в приятной атмосфере дружбы.

Перед основной конференцией несколько семинаров состоялись в том числе IFPUG SNAP (Программное обеспечение Нефункциональный Процесс оценки) проводится Стив Kitching обсуждение ЩЕЛЧОК (SNAP является процессом IFPUG Software Нефункциональных оценок, которая измеряет нефункциональные требования и является дополнением к FPA), и во второй половине дня Филипп-Эммануэль Douziech а также Мишель Slocovich говорили о CISQ (Консорциум по качеству программного обеспечения IT) с акцентом на автоматизированном из исходного кода позиционирования.

Утром второго дня, Massimo Canducci провела семинар Лего серьезную методологию Play как инновационный процесс повышения инноваций и бизнес-показатели, и работа с мерой и требований концепций. Днем, Роберто Мели обсуждался в практическом плане приближения Е&Техник QFP и метод измерения функционального размера (FSMM) Простая функция точки (SIFP), поэтому в точке зрения теории, как на практике и тематических исследований.

В течение трех дней конференции, много заседаний совета директоров IFPUG состоялись, говорить среди прочего о стратегических направлениях для обеспечения наилучшей стоимости, и экзамен IFPUG с 18 новый сертифицированный семейный IFPUG CFPS / ПТФ, состоялся, тоже. От IFPUG, Добро пожаловать в эти страстные группы людей, которые доверяют, что показатели в мире ИТ являются не только необходимыми, но важно.

Благодаря Италия, для активной страсти и знаний в этом ИТ-метрике мире. Благодаря GUFPI-ISMA, Луиджи, Филиппо и всем людям, которые работали трудно для других и для мира ИТ-метрик. Благодаря ISMA 15 спонсоры и партнеры и, наконец,, спасибо всем тем, из разных стран (Объединенное Королевство, Франция, Италия, Швейцария, Бразилия, Бельгия, Израиль, Норвегия, Испания, Соединенные Штаты, Дания, Финляндия, Индия, Греция, и т.п.) который был вдохновлен другими, и другими во время этого события ISMA. Снова, благодаря Италия, и добро пожаловать ISMA 16 в Бразилии.

Вам также может понравиться...

Thanks ISMA 15, Rome: inspired by others, sharing ideas and synergies

Rome, Italy was the location for the ISMA 15 conference, from May 9th to May 11th, 2018. The intensive three days included four workshops with 45 attendees, an IFPUG exam with 18 new certified IFPUG CFPS and CFPP, many IFPUG board meetings and one all-day main conference with 389 people registered.

Mauricio Aguiar, IFPUG president

The main conference, held on May 11th, included 15 presentations and more than 20 speakers. Opening remarks were given by Mauricio Aguiar, IFPUG President, sharing the idea that “metrics are one of the best kept secrets in the IT world”. He gave thanks to GUFPI  ISMA association and he announced that the next ISMA (ISMA 16) will take place in October 2018 in São Paulo, Brazil. Luigi Buglione (GUFPI ISMA president and IFPUG board member), and Filippo de Carli (GUFPI ISMA vice-president, and IFPUG education and conferences chair) shared in the opening of the conference by giving thanks to the ISMA 15 sponsors and partners, and presenting the agenda topics. You can visit the ISMA 15 photo gallery.

Thomas Fehlmann began the presentation portion of the conference with a discussion about Consumer Metrics for Privacy & Safety, with Test, Privacy, Safety and Consumer Metrics, and introducing interesting metrics models that determine Privacy Indexes based on Privacy Needs and Protection, using a graphical representation that could even be similar to the EU Energy Consumption label.

Talmon Ben-Cnaan from Israel, one of the fathers of the IFPUG SNAP method and chair of the IFPUG Non-Functional Software Sizing Committee, dealt with the topic Test Estimation science or art, starting with an open question about how many scenarios are needed to test a concrete functionality, comparing the concepts Scenario, Pairwise, and 3-way combinatorial, and sharing his powerful insights about Testing Estimation Techniques, Testing Stages & Streams, Complexity Factors, etc.

Cecilie Thormodsrud, spread in a practical and concise way that Function Points have provided a lot of benefits to Telenor Norway, company with more than 30000 employees, including being strategic for IT decisions, Productivity root cause analysis and improvements, with points of view about Do’s to succeed using Function Points, and Don’ts to be avoided while using them. Thanks for inspiring us with your success stories.

Rosangela Riccotta talked with a great deal of energy and enthusiasm about innovation and metrics in corporate governance, giving answers to how companies deal with the speed of innovation, Motivators of innovation, and Factors of innovation including Human, Organizational Culture Company Strategy and Corporate governance, and we how can innovate metrics.

Paolo Cecchini, Principal Project Management Expert at Ericsson Telecomunicazioni S.p.A. and active member of the PMI among others, shared his vision with the conference “Tracking projects performance: from analytical to strategic results” and dealt with the challenging topics Cost, Time, Scope, Quality, Priority, and Value as key words for Project success, and with the importance of having Performance Indicators (relevance indexes) about Process Adherence, Project Governance Adherence and Customer Satisfaction.

Fabrizio Di Cola, Domenico Geluardi, and Daniele Zottarel from Sogei, company with 26 IFPUG certified CFPS/CFPP, and an IFPUG FPA Function Point Counts database of around 1300 Applications and 5000 Development and Enhancement projects, focused on the challenging links between iterative and agile development and IFPUG Function Point Analysis including, applying elementary process and logical file definition in iterative development, on measurement difference between iterative software measurement and related development effort, on examples on how to use IFPUG Function Point analysis with iteration, and in effort and velocity, among others.

Carlo Capeccia, and Alberto Leardi from Leonardo S.p.A., high-tech company headquartered in Italy, focused on Aerospace, Defence and Security, and with over 45600 employees, shared their vision about Process Improvement in Software Development: “Delivering quality”, about the interesting and real experience in selecting the tool/platform to manage and to measure the quality and to have strategic metrics, how the project was piloted and setup, roadmap and lessons learned, among others.

Gianfranco Lanza demonstrates in the CEP valid conference the challenging topic “How to measure a CMS“, demonstrating that a CMS (Content Management System) can be measured using IFPUG Function Points in a standard way, giving a set of highlights and counting tips including Files concept, Elementary Processes, CMS Type Object sizes, and in the importance of being careful in the productivity calculation.

ISMA15, main conference

In the afternoon, Christelle Delcourt and Anne-Lies Willemen inspired the audience by their success story “Ten years of software development measurement in a Financial Market Infrastructure, Evolution Just Happens!”, reflecting the Euroclear group way in how Function Point Counting has been more than an estimation tool but also a powerful management KPI framework tool, moving from reporting figures to reporting key messages, interpreting results and identifying and understanding root causes, providing -as outside the core of the delivery expert team- objective management analysis on their software delivery performance, sharing with us that they have obtained very interesting ideas attending previous IFPUG ISMA conferences (We learned from ISMAx). They suggested that if they have been inspired by others during those events, maybe others can be inspired by their story and take away some ideas, even small ones. Thanks Christelle and Anne-Lies for sharing and spreading those ideas.

Thimoty Barbieri and Irene Rocca presented an interesting topic about how to support using JIRA the IFPUG FPA-SNAP bimodal estimation (Waterfall and Agile), as an alternative to the story point estimation, the strategic comparison between Agile (Story Points) vs FSM (Function Points), and presenting a demo of the Jira free plugin developed by them that manages in Jira the Data Functions, Transactional Functions, and resulting in Epic FPA estimation and SNAP estimations.

Eduardo Alves de Oliveira from Brazil dealt about Using FPA to Pay Software Development Contracts, and the SISP method (System of Administration of Information Technology Resources effort manual), supported by the Brazil Federal Governmental (Brazilian standard), the 23 different counting types, how contracts are paid using effort FP (SISP FP) and SLAs contracts are defined using SISP FP, examples of counting projects using SISP, and other interesting topics.

Paola Billia and Maurizio Sapienza discussed about the actual topic “Waterfall vs Agile, how can we compare them”, sharing a set of points to compare measures of Agile projects against Waterfall projects, using Function Points and SNAP Points, company historical data, measure FP Size in Agile Frameworks, and the interesting “Fit indicator” concept in addition to the traditional “Productivity” concept that provides strategic information.

The “Balloon effect: how (an improper) Scope Management can impact from Size to Effort, Duration and Costs” presented by Luigi Buglione analysed the old and the new productivity paradox, using the ABC+123 schemas, analysed the value chain to verify the sizing units used for obtaining more affordable estimates, discussing the side-effects that could take place due to the balloon effect and that only two of those sides can be accomplished, demonstrating this idea in a real balloon.

Simon Wright from United Kingdom focused on the interesting topic about Measuring the Requirement Quality and the effect of this quality in better estimates, accomplishing the goals based on how to measure the quality of the User Requirements, how to improve the quality of those requirements, and in a set of very interesting guidelines and rules for writing measurable requirements, with examples of High quality User Requirements.

At the end of the day , Federico Maria Capo, in name of IIBA Italy Chapter presented the IIBA organization and IIBA Italy Chapter, as an organization to unite a community of professionals with the goal of to be the world’s leading association for Business Analysis professionals, the concept “keep it simple but valuable” and under the title “Agile Business Analysis – Presenting IIBA Approach to Agile Delivery” presented the interesting seven Business Analysis, Agile Principles, and Applying the Principles of Agile Business Analysis at Strategy and Initiative Horizon.

In this same conference, Domenico Natale provided a set of interesting news about ISO and software standards, a group of Italian students and professors were recognized for their contribution in the metrics world (thanks), the IFPUG board were presented explaining different topics about IFPUG, GUFPI-ISMA association was presented too, an much more, all this in a nice friendship atmosphere.

Before the main conference several workshops took place including  IFPUG SNAP (Software Non-functional Assessment Process) conducted by Steve Kitching discussing SNAP (SNAP is the IFPUG Software Non-functional Assessment Process that measures the non-functional requirements and it is complementary to FPA), and in the afternoon Philippe-Emmanuel Douziech and Michele Slocovich talked about CISQ (Consortium for IT Software Quality) with a focus on the Automated from Source Code positioning.

On the morning of the second day,  Massimo Canducci conducted the workshop Lego Serious Play methodology as an innovative process to enhance innovation and business performance, and working with the measure and requirement concepts. In the afternoon, Roberto Meli discussed in a practical way the approximation E&QFP technique and the Functional Size Measurement Method (FSMM) Simple Function Point (SiFP), so in the theory point of view as in practice and case studies.

During the three days of the conference, many IFPUG board meetings took place, talking among others about strategic guidelines for providing the best value, and an IFPUG exam with 18 new certified IFPUG CFPS/ CFPP family, took place, too. From IFPUG, welcome to this passionate group of people that trust that metrics in the IT world are not only necessary but essential.

Thanks Italy, for your active passion and knowledge in this IT metrics world. Thanks to GUFPI-ISMA, to Luigi, to Filippo and to all the people that has been working hard for the others and for the IT metrics world. Thanks to the ISMA 15 sponsors and partners and finally, thanks to all those from different countries (United Kingdom, France, Italy, Switzerland, Brazil, Belgium, Israel, Norway, Spain, United States, Denmark, Finland, India, Greece, etc.) that has been inspired to others and by others during this ISMA event. Again, thanks Italy, and welcome ISMA 16 in Brazil.

You may also like...