Обновление от президента IFPUG: Отзыв о прошлых награжденных & Победители премии

Обновление от президента IFPUG, Кристина Грин

Уважаемые волонтеры, члены, партнеры, и друзья IFPUG,

2021 сейчас идет полным ходом, и я надеюсь, что большинство из нас во всем мире почувствуют, что ограничения Covid-19 начали сниматься.. Я надеюсь, что этот год по-прежнему будет отличным для всех нас..

Усовершенствования, которые недавно сделал IFPUG, и все, над чем мы работаем, очень воодушевляет меня в отношении будущего IFPUG.. Каждую неделю у меня несколько встреч с волонтерами, и я не могу не гордиться своим стремлением сделать все возможное для наших участников, и для меня это большая честь.. Достаточно взглянуть на мероприятия Coffee Talk, которые мы начали, и виртуальные конференции, которые мы проводили в 2020 и ранее в этом году. Эти мероприятия были так хорошо приняты и посещены. Они являются одной из причин, по которым правление избрало Комитет по партнерству и событиям и особенно Сушмитху Ананту - председателя Комитета по партнерству и событиям - в качестве 2020 Комитет и Волонтер года.

Еще один волонтер, внесший значительный вклад за последние несколько лет, - это Кристе Лоуренс, которая покинула Совет в конце октября. 2020. Вклад Кристи начался в 1998, а это значит, что она тратила свое время и знания на благо IFPUG более чем 20 лет. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне и пожелаете Кристе удачи в будущем..

Каждый год мы объявляем почетных членов IFPUG волонтерами, внесшими значительный вклад в IFPUG.. В 2019, честь досталась Томасу Кэгли младшему. Он дважды посвятил время тому, чтобы быть президентом IFPUG., что само по себе является достижением. К тому же, он также является одним из самых значительных участников сообщества Agile.. Он, безусловно, один из тех, к кому я бы пошел. Я лично многому научился у Томаса Кэгли-младшего..

За 2020, награда достается трем замечательным волонтерам, которые внесли уникальный вклад в IFPUG и продолжают делать это, пока я пишу. Почетные стипендиаты 2020 Дэвид Херрон, Talmon Бен-Cnaan, и Пьер Альмен. Помимо того, что был волонтером и в прошлом председатель комитета, Дэвид Херрон написал книги о функциональных точках, которые я использую до сих пор.. Я знаю, что многим из нас посчастливилось получить руководство от Дэвида в прошлом., и я надеюсь, что мы будем работать и в будущем. Вы не можете сказать SNAP, не думая о Тальмоне Бен-Кнаане. В 2019 он получил награду волонтера года за свой вклад в получение аккредитации SNAP IEEE. Еще, его выдающаяся приверженность IFPUG в качестве волонтера была также причиной того, что он был избран на эту награду в 2020. Пьер Альмен - бывший член правления IFPUG и нынешний президент ISBSG, был частью многих инициатив, которые сделали IFPUG популярным во всем мире.. Его вклад в Северные страны и его вклад в качестве представителя IFPUG в ISBSG высоко оценен.. Для получения дополнительной информации о наших 2019 а также 2020 Почетные члены, посетите веб-страницу почетных стипендиатов IFPUG.

В 2020 особая честь досталась Алану Лоуренсу, кто поддерживает IFPUG в инвестировании своих резервных фондов. Совет Эла Лоуренса в значительной степени поддержал IFPUG, который стал здоровым и сильным с финансовой точки зрения после событий, произошедших весной. 2020 с влиянием Covid-19 на фондовый рынок.

IFPUG также повезло, что у нее есть члены, которые, на их пути, вносят значительный вклад в IFPUG, продвигая организацию. На 2019 мероприятие в Бразилии, У меня была возможность поговорить с Дениз Аленкар, бразильский CFPS / CSP, который обратился в университет и провел (pro bono) обучение студентов в течение выходных. Дениз рассказала о подходе к университетам для улучшения знаний об IFPUG и FPA., и SNAP. Она также поделилась с нами собственной историей успеха.. Я хотел использовать эту возможность, чтобы запечатлеть это как историю успеха. Я спросил Серхио Бриджидо - нашего бывшего представителя в Бразилии и нынешнего члена правления, поговорить с Дениз, чтобы запечатлеть ее историю. Эта блестящая статья стала результатом этой работы.. Увидеть больше весной 2021 выпуск MetricViews.

IFPUG никогда не была бы отличной организацией без своих добровольцев и членов, которые рассказывали бы обо всех хороших вещах, которые могут возникнуть при использовании стандартов IFPUG.. Большое преимущество состоит в том, что когда один волонтер, не только преимущества IFPUG, но и все наши члены. Я могу с очевидностью сказать, что я не был бы там, где нахожусь сегодня, без моей волонтерской работы в IFPUG - без всех знаний, которые я получил, работая с другими добровольцами IFPUG.. Люди и навыки членов и волонтеров IFPUG выдающиеся., и я надеюсь что 2021 будет годом, в течение которого все организации или команды будут просить, чтобы хотя бы один член команды был связан с IFPUG в качестве волонтера..


Зарегистрируйтесь сейчас: Ежегодное собрание членов
октябрь. 4, 2021, 10:00 утра по восточному времени

Надеемся увидеть вас в октябре 4 для Ежегодного собрания членов в этом году, который будет представлен виртуально. На заседании будут подведены итоги выборов в Правление., 2021 награды и лауреаты, и другие ключевые новости IFPUG. Регистрация скоро откроется. Заметка – вы должны войти в систему как член, чтобы зарегистрироваться.

регистр


Волонтер года 2020: Sushmitha Anantha
Правление IFPUG решило, что Сушмитха Ананта является волонтером года IFPUG для 2020.

Доска, под руководством президента Кристин Грин, хотел увеличить обмен среди участников и создать события, которые будут Текущими & Соответствующие (Цель IFPUG 2019-2021) а также привлекательным для членов IFPUG и новой группы людей. В результате осенью 2019 Правление решило изменить стратегию и отойти от названия и цели конференции & Комитет по образованию при Комитете по партнерствам и мероприятиям (PEC).

Подобное стратегическое решение правления IFPUG требует волонтерской поддержки и сотрудничества, чтобы стратегия и цели были достигнуты.. Сушмитха Ананта была членом Комитета по конференциям и образованию, когда вызвалась стать председателем нового УИК..
С самоотверженностью и профессионализмом Сушмитхи, комитет быстро поставил цели, процедуры, контактов и планировал первые мероприятия (как Knowledge Cafés с короткими одночасовыми сессиями, так и первая большая конференция с тремя докладчиками) все сделано практически из-за пандемии.

Несомненно, профессионализм Сушмитхи, способность координировать свои действия, а также победоносный характер - вот что делает ее (в качестве председателя УИК, а также все мероприятия и партнерское общение) выигрышная рука IFPUG в 2020.

IFPUG хотела бы официально поблагодарить Сушмитху за ее волонтерство в IFPUG и преданность служению членам IFPUG и другим лицам при планировании мероприятий и координации партнерских отношений с другими заинтересованными группами..


Комитет года 2020:
Партнерские отношения & Комитет по событиям

Комитет по партнерству и мероприятиям (PEC) начал 2020 определение нового видения и миссии на следующие годы, изменение набора видов деятельности.

PEC начала разговоры о стратегическом партнерстве с другими ассоциациями, такими как ISBSG..

Как возникли ограничения, вызванные пандемией Covid-19, мы разработали стратегию регулярных виртуальных событий, такие как серия вебинаров “Знание Кафе.” Мероприятие стартовало в июне. 2020, организованный всемирно известным Томом Кэгли на своей инаугурационной сессии, который представляет собой серьезный поворот в стратегии IFPUG по постоянному вовлечению измерительного сообщества.

Все еще с ограничениями, вызванными пандемией, ежегодную очную конференцию ISMA IFPUG и другие общенациональные очные конференции также пришлось изменить.. УИК организовал в июле 2020 виртуальная конференция, имеющая право на участие в CEP, чтобы члены IFPUG по всему миру могли поддерживать свою сертификацию CFPS. Конференция имела огромный успех, присутствуют 330+ люди.

В последующие месяцы 2020, УИК организовала еще три “Знание Кафе” вебинары с почти 40+ человек, посещающих каждое мероприятие в среднем. Один из них доставил Пьер Альмен., президент ISBSG, долгосрочная партнерская организация IFPUG.


Особое спасибо Кристе Лоуренс
IFPUG благодарит Кристе Лоуренс за всю ее приверженность IFPUG в знак признания ее ухода из Совета директоров IFPUG в 2020.

Для более чем 20 лет, Кристе Лоуренс была автором, Волонтер, и член правления IFPUG и, конечно же, президент IFPUG во время 2013-2015.

В течение этого периода, она внесла так много жизненно важного вклада в успех IFPUG. Например, ее членство в Сертификационном комитете, который она возглавляла между 2004-2009. В течение этого периода, Аттестационная комиссия впервые автоматизировала экзамен и ввела Программу продления сертификации. В 2009 Кристе была избрана в Правление IFPUG и начала работу в качестве директора конференции. & образование.

В этот же период, IFPUG провела свою первую конференцию за пределами США: ISMA Cinco в Бразилии в 2010. Конференция ISMA Cinco открыла двери для многих других конференций IFPUG, проводимых в США., Бразилия, Испания, Италия, и Индия. Спустя всего год на доске, Кристи Лоуренс была избрана в состав совета директоров. Первый год в качестве казначея IFPUG, после чего был избран вице-президентом в 2011. Последние годы Кристе в совете директоров снова были в должности казначея IFPUG, где она позаботилась о том, чтобы IFPUG оставалась сильной даже в мутной воде..

поскольку 1994, Кристе активно использовала стандарты размеров IFPUG и была награждена стипендиатом IFPUG CFPS в 2017 после получения сертификата на 20 лет. Ее вклад в изучение и развитие функционального точечного анализа IFPUG огромен.. У одного даже был утвержденный образец США, «Метод ценообразования прикладного программного обеспечения,» хотя это от 2005 это все еще стоит прочитать сегодня.
В период ее пребывания на посту президента в 2013-2015, одна из целей Кристи в IFPUG - быть авантюрной, Творческий и открытый ». Кристе Лоуренс любит приключения, творческий, и открыта в течение долгого времени в качестве волонтера IFPUG.. Ее непредубежденный подход имел много преимуществ для членов IFPUG и IFPUG в последнее время. 20 лет.


Особое спасибо и поздравления
Том Cagley, Бывший президент и почетный член IFPUG
Том Кэгли отличился тем, что дважды был президентом IFPUG. (2007-2009 а также 2015-2017). Его вклад в IFPUG неизмерим.. С годами, Том вложил время и силы в организацию IFPUG в качестве члена комитета., член правления и президент. Его опыт работы в качестве специалиста по измерениям (CFPS), консультант, оратор, автор, тренер, а гибкое руководство сыграло важную роль в поддержании актуальности и актуальности IFPUG.

Как профессионал, Том возглавляет организации и команды, чтобы раскрыть присущее им величие. Его цель - помочь нашей отрасли развиваться за счет гибкого внедрения., приспособление, и измерение. Том помогает командам и организациям сократить время цикла, производительность, качественный, моральное состояние, и удовлетворенность клиентов, а потом докажи это. Том считает, что изменения происходят только тогда, когда вы открываете возможности людей и данных.. Он был всемирно уважаемым блоггером и подкастером уже более 15 лет сосредоточения на программных процессах и измерениях. Он является соавтором Mastering Software Project Management.: Лучшие практики, Инструменты и методы с Murali K. структуры. Том также написал главу «Гибкая оценка с использованием функциональных показателей» в Руководстве IFPUG по измерению ИТ и программного обеспечения..

Присвоив Тому Кэгли звание почетного члена, IFPUG признает его приверженность волонтерской деятельности и его вклад в успех IFPUG.. Поздравляю, Том!


Поздравления почетным членам:
Пьер Алмен, Талмон Бен-Кнаан и Дэвид Херрон

Пьер Алмен использует Function Point с 1984. С первых дней существования IFPUG, Пьер принимал участие во многих важных мероприятиях - например, он стал одним из первых CFPS в 1994. Пьер был менеджментом & Председатель комитета по отчетности - команда, которая в прошлом разработала учебный план по измерениям и программу сертификации.. Пьер был членом совета директоров IFPUG, избранным в 2014 и снова покинул доску в 2017. сегодня, Пьер работает в IFPUG в первую очередь в качестве представителя ISBSG в совете директоров ISBSG и с тех пор 2019 был президентом ISBSG.

В дополнение к его президентству в ISBSG, Пьер Альмен участвует во многих других мероприятиях, например, возглавляет рабочую группу IFPUG по эталонной сертификации организаций, предоставляющих эталонный тест с использованием данных IFPUG.. В Пьере Альмене у вас всегда будет замечательный и преданный делу волонтер.. Так что обратите внимание на новые активы в IFPUG - вероятно, вы увидите, что Пьер внес свой вклад в успех разработки этих.

Пьер Альмен провел большое количество презентаций по всему миру, например, в 2006 самая первая конференция IFPUG под брендом ISMA - ISMA 1 в Сан-Диего, U.S. - он представил заголовок «Аутсорсинг - решение, основанное на фактах».?”В Швеции он много лет был активным ведущим членом Шведской – Сеть программных показателей при Шведском компьютерном обществе. В этой сети он организует как виртуальные, так и личные встречи с интересными спикерами и распространяет ценность Metrics, в том числе, конечно, IFPUG FPA..

В свободное время Пьера, он будет наслаждаться страной & природа с бегом по пересеченной местности и каякингом вдоль красивого побережья Швеции.

Talmon Бен-Cnaan имеет большой опыт работы в сфере ИКТ с показателями программного обеспечения, обеспечение качества и методики тестирования. Он был активным членом Комитета по нефункциональным калибровочным стандартам. (NFSSC) с самого начала, и он все еще председатель, участие в создании и развитии SNAP (Программное обеспечение нефункциональные Процесс оценки) метод, как “контрагент” FPA и найти способ измерения и определения NFR (Нефункциональные требования), переход от IFPUG 2003 Белая книга с просьбой развивать GSC (Общие характеристики системы) концепция в отдельные, измеримое соответствие концепции с ISO / IEC 25010, стандарт, определяющий атрибуты качества программного продукта. Одна из достигнутых целей состояла в том, чтобы охватить серию сценариев, связанных с так называемым “ноль FP” проектов, работа с некоторыми видами обслуживания, не влияющими на FUR (Функциональные требования пользователей).

Талмон активно участвовал в создании CSP (Сертифицированный SNAP Практик) экзамен, начиная с 2013 которые развиваются до уровня специалиста, называется CSS (Сертифицированный специалист по SNAP) в ближайшие месяцы. Без него, SNAP не будет таким, как сегодня: SNAP стал стандартом IEEE (2430-2019) и движется также к сертификации ISO. Его преданность делу и лидерство были выдающимися. В настоящее время, Талмон также участвует в других группах IFPUG., с целью более широкой интеграции и распространения SNAP в сообществе ИКТ.

Дэвид Херрон является авторитетом в области измерения производительности, улучшение процесса, и функциональный размер, среди других. На протяжении десятилетий он был безоговорочным слугой IFPUG.: Редактор IFPUG MetricViews, председатель комитета по управленческой отчетности IFPUG, член комитета по эффективности ИТ, член комитета по коммуникациям и маркетингу… Дэвид применил на практике огромное количество предприятий., из разных уголков мира, использование метрик для мониторинга влияния ИТ на бизнес, в управлении контрактами на аутсорсинг, и вывел имя IFPUG и его концепции и добавило ценности на высший уровень.. Дэвид был одним из основателей престижной компании David Consulting Group и оказывал консультационные и коучинговые услуги большому количеству ИТ-компаний..

Он был ведущим на огромном количестве конференций IFPUG., с такими темами, как “Выявление передового опыта ИТ-организации в,” “Необходимость аудита вашей программы измерений,” “Выявление факторов риска качества программного обеспечения на раннем этапе жизненного цикла,” “Облегченная сторона программных измерений,” автор большого количества статей и соавтор различных книг, таких как “Измерение программного процесса: Практическое руководство по функциональным измерениям” или же “Функция точки анализа: Методы измерения успешных программных проектов.”

По словам Антонио Ферре, бывший председатель IFPUG CMC, «Дэвид Херрон был безоговорочным человеком, разделяющим его мудрость., время и знания в IFPUG, и я горжусь тем, что мне удалось много лет работать рядом с Дэвидом.” По словам Кристины Грин, Президент IFPUG, «Я впервые встретился с Дэвидом Херроном на своей первой конференции в 1999. В то время он был тем супер-парнем, который написал книгу о функциональных точках.. Так, Я принес свою книгу и попросил его подписать ее. Я все еще использую книгу – недавно, когда я делал обзор FPA, мы не смогли найти ответ ни в одном из iTIPS или CPM.”


IFPUG 2021 CFPS Fellows:
Поздравляем Ms. Кристин Грин и мистер. Daniel French
В CFPS Fellows, перечисленные ниже, показали свои знания в течение 20 года и действуют как маяк в ведущих методах измерения. Мы высоко ценим их преданность и честность.

Кристин Грин - очень известный отраслевой эксперт по оценке и одна из немногих в мире. (только в скандинавских странах) с сочетанием опыта и сертификатов в рамках управления проектами, Scrum, Шкала & Оптимизация процесса. Прежде чем стать президентом IFPUG, Кристин служила IFPUG в качестве добровольного волонтера более чем 20 лет. Она руководила несколькими ключевыми инициативами в IFPUG., которые включают в себя выпуск вручную SNAP и обучение производительности ИТ, чтобы назвать несколько. Кристина использует свое уникальное сочетание навыков и опыта, чтобы обеспечить улучшение процессов и использовать передовой опыт для реализуемых проектов.. Она очень охотно делится своими знаниями и была известным спикером на многих конференциях IFPUG.. Она также была активна в других организациях, поддерживающих связь с IFPUG, таких как ISBSG., Agile United и ICEAA.

Даниэль Френч в настоящее время является председателем Комитета по оценке функционального программного обеспечения.. Дэн был членом Комитета по стандартам функционального размера. (FSSC), и его предшественник, Комитет по новой окружающей среде на протяжении почти двух десятилетий. Он также представляет IFPUG на различных отраслевых форумах, таких как ICEAA.. Его преданность делу и выдающийся вклад в написание официальных документов по FP действительно помогли пользователям адаптировать FPA к новым технологиям.. С годами, он был ключевым человеком, который следил за доской объявлений IFPUG, чтобы ответить на вопросы, связанные с подсчетом.

Награждая Кристин Грин и Даниэля Френча 2021 Назначение члена CFPS, IFPUG признает свое обязательство в качестве добровольца и их вклад в успех IFPUG. Поздравляем их.

 


Особая честь Алану Лоуренсу
В 2013, IFPUG решила инвестировать часть выручки в акции вместо того, чтобы хранить ее на банковском счете.. Это действие было бы невозможно без совета Алана Лоуренса.. Благодаря тому, что инвестированный доход не только сохранился на фондовом рынке, но и принес значительный плюс нашим инвестициям.. Алан Лоуренс всегда давал IFPUG проницательные советы, и будет продолжать делать это в будущем.. За его волонтерскую поддержку в этой области IFPUG решила наградить Алана Лоуренса особой наградой осенью прошлого года. 2020.

 

Вам также может понравиться...

Update from the IFPUG President: Review of Past Honorees & Award Winners

Update from the IFPUG President, Christine Green

Dear Volunteers, Members, Partners, and friends of IFPUG,

2021 is now well on its way and I hope that most of us around the world can feel that Covid-19 restrictions have started to lift. I am hopeful that it will continue to be an excellent year for all of us.

The improvements that IFPUG recently made and all the things we are working on make me very excited for the future of IFPUG. I have several meetings every week with volunteers, and I cannot help being proud of and honored by all of the commitment to bring the best out to our members. Just look at the Coffee Talk events we have started and the virtual conferences we held in 2020 and earlier this year. These events have been so well received and attended. They are one of the reasons why the board elected the Partnership and Events Committee and especially Sushmitha Anantha—the Partnership and Events Committee’s chair—as the 2020 Committee and Volunteer of the Year.

Another volunteer who has contributed significantly over the last several years is Kriste Lawrence who left the Board at the end of October 2020. Kriste’s contributions started in 1998, and that means that she has used her time and knowledge for the good of IFPUG for more than 20 years. I hope you will join me in wishing Kriste the best of luck for the future.

Every year we announce IFPUG Honorary Fellows as volunteers who have contributed significantly to the IFPUG. In 2019, the honor went to Thomas Cagley Jr. He has dedicated time to be the IFPUG President twice, which is an achievement in itself. In addition, he is also one of our most significant contributors within the Agile community. He is surely one of the people to whom I would go. I have personally learned so much from Thomas Cagley Jr.

For 2020, the reward goes to three remarkable volunteers who provided unique contributions to IFPUG and continue to do so as I write. The Honorary Fellows for 2020 are David Herron, Talmon Ben-Cnaan, and Pierre Almén. Besides being a volunteer and past Committee Chair, David Herron has written books about Function Points that I still use today. I know that many of us have been fortunate enough to receive guidance from David in the past, and I hope we will work as well in the future. You cannot say SNAP without thinking about Talmon Ben-Cnaan. In 2019 he received the reward for volunteer of the year for his contribution to getting SNAP IEEE accredited. Still, his outstanding commitment to IFPUG as a volunteer was also why he was elected for this reward in 2020. Pierre Almén—a former IFPUG board member and current ISBSG President, has been part of many initiatives that have put IFPUG on the map worldwide. His contribution to the Nordic Countries and his contribution as an IFPUG representative at ISBSG is highly appreciated. For more information about our 2019 and 2020 Honorary Fellows, visit the IFPUG Honorary Fellows webpage.

In 2020 a special honor went to Alan Lawrence, who supports IFPUG in the investment of its reserve funds. Al Lawrence’s advice has significantly supported IFPUG standing healthy and strong from a financial perspective after the events in the spring of 2020 with Covid-19’s impact on the stock market.

IFPUG is also fortunate enough to have members who, in their way, are contributing significantly to IFPUG by promoting the organization. At the 2019 event in Brazil, I had the chance to talk with Denise Alencar, a Brazilian CFPS/CSP who has approached a university and conducted (pro bono) training for students over the course of a weekend. Denise spoke about approaching universities to improve the knowledge about IFPUG and FPA, and SNAP. She has also shared with us her own success story. I wanted to use this opportunity to capture this as a success story. I asked Sergio Brigido—our former Brazilian country representative and current board member, to talk with Denise to capture her story. This brilliant article was the result of this work. See more in the Spring 2021 release of MetricViews.

IFPUG would never be a great organization without its volunteers and members to spread the word about all the good things that can come out of using the IFPUG Standards. The great benefit is that when one volunteers, not only IFPUG benefits but all our members. I can say with evidence that I would not be where I am today without my volunteering for IFPUG—without all the knowledge I have gained by working with other IFPUG volunteers. The people and the skills of members and volunteers of IFPUG are outstanding, and I hope that 2021 will be the year during which all organizations or teams will ask for at least one team member to be related to IFPUG as a volunteer.


Register Now: Annual Membership Meeting
Oct. 4, 2021, 10:00 am ET

We hope to see you on October 4 for this year’s Annual Membership Meeting, which will be presented virtually. The meeting will highlight the Board election results, 2021 awards and honorees, and other key IFPUG news. Registration will open soon. Note – you must be logged in as a member to register.

Register


Volunteer of the Year 2020: Sushmitha Anantha
The IFPUG board has decided that Sushmitha Anantha is the IFPUG volunteer of the year for 2020.

The board, under the direction of the President Christine Green, wanted to increase the sharing among members and create events that would be Current & Relevant (IFPUG Goal 2019-2021) as well as attractive to IFPUG members and a new group of people. The result was that in the fall of 2019 the board decided to change strategy and move away from the name and purpose of the Conference & Education Committee to the Partnerships and Events Committee (PEC).

A strategic decision like this from the IFPUG board requires volunteer support and cooperation so that the strategy and goals are met. Sushmitha Anantha was a member of the Conference and Education Committee when she volunteered to be the chair of the new PEC.
With Sushmitha’s dedication and professionalism, the committee quickly had goals, procedures, contacts and was planning the first events (both the Knowledge Cafés that are short one-hour sessions and the first big conference with three speakers) all done virtually due to the pandemic.

There is no doubt that Sushmitha’s professionalism, ability to coordinate as well as her winning personality is what is making her (as the Chair of the PEC as well as all the events and partnership communication) the winning hand of IFPUG in 2020.

IFPUG would like to officially thank Sushmitha for her volunteering for IFPUG and dedication to serving IFPUG members and others with the planning of events and coordinating partnerships with other interest groups.


Committee of the Year 2020:
Partnerships & Events Committee

The Partnerships and Events Committee (PEC) started 2020 defining new Vision and Mission statements for the next years, reshaping its set of activities.

PEC started conversations about strategic partnerships with other associations like ISBSG.

As the restrictions caused by the Covid-19 pandemic arose, we strategized the occurrence of regular virtual events, such as the Webinar series “Knowledge Cafe.” The event was launched in June 2020, hosted by the world-known Tom Cagley in its inaugural session, which represented a major turnaround in the IFPUG strategy to continuously engage the measurement community.

Still with the restrictions caused by the pandemic, the IFPUG annual face-to-face ISMA conference and the other countrywide face-to-face conferences had to be reshaped as well. PEC then arranged in July 2020 a virtual conference being eligible for CEP, to enable IFPUG worldwide members to maintain their CFPS certification. The conference was a huge success, being attended by 330+ people.

During later months of 2020, PEC arranged three other “Knowledge Cafe” webinars with nearly 40+ people attending each event on average. One of them was delivered by Pierre Almén, president of ISBSG, an IFPUG long-term partner organization.


A Special Thank You to Kriste Lawrence
IFPUG would like to thank Kriste Lawrence for all her commitment to IFPUG in recognition of her leaving the IFPUG Board of Directors in 2020.

For more than 20 years, Kriste Lawrence has been a Contributor, Volunteer, and Board member of IFPUG and of course the President of IFPUG during 2013-2015.

During this period, she has made so many vital contributions to the success of IFPUG. Such as her membership of the Certification Committee that she chaired between 2004-2009. During this period, the Certification Committee automated the exam for the first time and introduced the Certification Extension Program. In 2009 Kriste was elected to the IFPUG Board and started as the Director of Conference & Education.

During this same period, IFPUG had its first conference outside of the US: ISMA Cinco in Brazil in 2010. The ISMA Cinco conference opened the door for many other IFPUG conferences held in the USA, Brazil, Spain, Italy, and India. After only one year on the board, Kriste Lawrence was elected to be part of the executives on the board. The first year as IFPUG Treasurer and was after this elected as Vice President in 2011. Kriste’s last years on the board were again as IFPUG Treasurer where she made sure that IFPUG stayed strong even in troubled waters.

Since 1994, Kriste has been actively using IFPUG Sizing Standards and was awarded the IFPUG CFPS Fellow in 2017 after being certified for 20 years. Her contribution to the learning and growing of IFPUG Function Point Analysis is long. One has even had an approved US pattern, “The Method of Pricing Application Software,” even though it is from 2005 it is still worth a reading today.
During her period as the President in 2013-2015, one of Kriste’s goals for IFPUG was to be “Be Adventurous, Creative and Open-Minded.” Kriste Lawrence has been adventurous, creative, and open-minded in her long period as a volunteer for IFPUG. Her open-minded approach has had many benefits for IFPUG and IFPUG members in the last 20 years.


A Special Thank You and Congratulations to
Tom Cagley, IFPUG Past President and Honorary Fellow
Tom Cagley has the distinction of having served twice as IFPUG President (2007-2009 and 2015-2017). His contribution to IFPUG has been immeasurable. Over the years, Tom has poured time and effort into the IFPUG organization as a committee member, board member and president. His experience as a measurement specialist (CFPS), consultant, speaker, author, coach, and agile guide has been instrumental in keeping IFPUG alive and up-to-date.

As a professional, Tom leads organizations and teams to unlock their inherent greatness. His goal is to help our industry evolve through agile adoption, adaptation, and measurement. Tom helps teams and organizations improve cycle time, productivity, quality, morale, and customer satisfaction, and then prove it. Tom believes change only occurs when you unlock the power of people and data. He has been an internationally respected blogger and podcaster for over 15 years focusing on software process and measurement. He co-authored Mastering Software Project Management: Best Practices, Tools and Techniques with Murali K. Chemuturi. Tom also penned the chapter titled “Agile Estimation Using Functional Metrics” in The IFPUG Guide to IT and Software Measurement.

By awarding Tom Cagley the Honorary Fellow designation, IFPUG recognizes his commitment as a volunteer and his contribution to the success of IFPUG. Congratulations, Tom!


Congratulations to Honorary Fellows:
Pierre Almén, Talmon Ben-Cnaan and David Herron

Pierre Almén has been using Function Point since 1984. Since the early days of IFPUG, Pierre has been part of many important events – such as being one of the first CFPS in 1994. Pierre has been the Management & Reporting Committee Chair – the team that in the past created the Measurement syllabus and certification program. Pierre was a member of the IFPUG Board of Directors elected in 2014 and left the board again in 2017. Today, Pierre serves IFPUG primarily as the ISBSG representative in the ISBSG Board of Directors and has since 2019 been the President of ISBSG.

In addition to his Presidency at ISBSG, Pierre Almén is part of many other activities such as the chair of the IFPUG taskforce for a Benchmark Certification of Organizations delivering Benchmark using IFPUG data. You will always have a great and committed volunteer in Pierre Almén. So look out for new assets within IFPUG – it is likely you will see that Pierre has contributed to the success of the development of these.

Pierre Almén has given a large number of presentations around the world – such as in 2006 the very first ISMA branded IFPUG conference – ISMA 1 in San Diego, U.S. – he presented with the title “Outsourcing – A Fact Based Decision?” In Sweden he has for many years been an active leading member of the Swedish – Software Metrics Network under the Swedish Computer Society. In this network he arranges both virtual and face-to-face meetings with interesting speakers and is spreading the value of Metrics – including of cause IFPUG FPA.

In Pierre’s spare time, he will enjoy the country & nature with cross-country running and kayaking along the beautiful Swedish coastline.

Talmon Ben-Cnaan has a long ICT experience dealing with software metrics, quality assurance and testing methodologies. He has been actively part of the Non-Functional Sizing Standards Committee (NFSSC) from the beginning and he is still the Chair, contributing to create and evolve the SNAP (Software Non-Functional Assessment Process) method, as the “counter-part” of FPA and find a way to measure and size NFRs (Non-Functional Requirements), moving from the IFPUG 2003 white paper asking to evolve the GSC (General System Characteristics) concept into a separated, measurable concept matching with ISO/IEC 25010, the standard defining the software product quality attributes. One of the goals achieved was to cover a series of scenarios related to the so-called “zero FP” projects, dealing with some maintenance types not impacting on FURs (Functional User Requirements).

Talmon was actively contributing to the creation of the CSP (Certified SNAP Practitioner) exam, beginning in 2013 that’s evolving toward the Specialist level, called CSS (Certified SNAP Specialist) in the coming months. Without him, SNAP would not be what it is today: SNAP became an IEEE standard (2430-2019) and is moving also towards the ISO certification. His dedication and leadership has been outstanding. Currently, Talmon is contributing also in other IFPUG groups, with the aim to integrate and diffuse SNAP more and more throughout the ICT community.

David Herron is an authority in the areas of performance measurement, process improvement, and functional size, among others. For decades he has been an IFPUG unconditional servant: IFPUG MetricViews editor, chair of the IFPUG Management Reporting Committee, member of the IT Performance Committee, member of the Communications and Marketing Committee… David has put in practice in a huge number of entities, from different parts of the world, the use of metrics to monitor the impact of IT on the business, in governing outsourcing contracts, and has brought the name of IFPUG and its concepts and add value to the highest levels. David was one of the founders of the prestigious company David Consulting Group and has provided consulting and coaching services for a high number of IT companies.

He has been presenter in a huge number of IFPUG conferences, with topics such as “Identifying Your IT Organization’s Best Practices,” “The Need for Auditing Your Measurement Program,” “Early Lifecycle Identification of Software Quality Risk Factors,” “The Lighter Side of Software Measurement,” author of a high number of articles and co-author of different books such as “Measuring the Software Process: A Practical Guide to Functional Measurements” or “Function Point Analysis: Measurement Practices for Successful Software Projects.”

In the words of Antonio Ferre, former IFPUG CMC chair, “David Herron has been an unconditional person sharing its wisdom, time and knowledge in IFPUG, and I am proud to have been able to work close to David during years.” In words of Christine Green, IFPUG President, “I met David Herron for the first time at my first conference in 1999. He was at that time this super guy that had written the book about Function Points. So, I brought my book and got him to sign it. I still use the book – recently when I did a review of an FPA where we could not find an answer in any of the iTIPS or CPM.”


IFPUG 2021 CFPS Fellows:
Congratulations to Ms. Christine Green and Mr. Daniel French
The CFPS Fellows listed below have shown their expertise over 20 years and act as a beacon in leading measurement practices. We appreciate their dedication and integrity.

Christine Green is a very well-known industry Estimation expert and is one of the very few in the world (only in Nordic) with the combination of experience and certifications within Project Management, Scrum, Scale & Lean Process Improvement. Before taking on as the President of IFPUG, Christine has served IFPUG as an undeterred volunteer for more than 20 years. She has led multiple key initiatives within IFPUG, which include the SNAP manual release and IT Performance training to name a few. Christine leverages her unique combination of skills and experience to secure process improvement and utilize best practices for the projects undertaken. She is very forthcoming in sharing her knowledge and has been a known speaker for many IFPUG conferences. She has been also active in other organizations liaising with IFPUG such as ISBSG, Agile United and ICEAA.

Daniel French is the currently the Chairperson for the Functional Software Sizing Committee. Dan has been part of the Functional Sizing Standards Committee (FSSC), and its predecessor, the New Environments Committee for almost two decades. He also represents IFPUG in various other industry forums like ICEAA. His dedication and outstanding contributions to writing FP white papers has really helped the users to adopt FPA to newer technologies. Over the years, he has been a key person who monitored the IFPUG bulletin board to address counting related questions.

By awarding Christine Green and Daniel French the 2021 CFPS Fellow designation, IFPUG is recognizing their commitment as a volunteer and their contribution to the success of IFPUG. Congratulations to them.

 


Special Honor to Alan Lawrence
In 2013, IFPUG decided to invest part of the revenue in stocks instead of having it stored in a bank account. This action would not have been possible without the advice of Alan Lawrence. Due to the fact that not only have the revenue invested been kept intact in the stock market but generated a significant plus on our investments. Alan Lawrence has always given IFPUG advice that has been insightful and will continue to do this in the future. For his volunteer support on this area IFPUG decided to award Alan Lawrence for a Special honor in the fall of 2020.

 

You may also like...