ISMA10

В 10й IFPUG измерение международного программного обеспечения & Анализ Конференция (ISMA10), “Создание значение измерения», был проведен апреля 30, 2015 в Шератон Отель Аэропорт (704-392-1200) в Шарлотта, Северная Каролина США.

Участие Конференции был свободен для членов IFPUG! Нажмите кнопку Здесь чтобы узнать больше о стать членом IFPUG!

За последние несколько лет, Информационные технологии организации шли их внимание от программного обеспечения услуг и нефункциональные вопросы. Функция точки анализа по-прежнему остается стандартом для оценки и калибровки решений программного обеспечения от пользователей функциональных требований, но в некоторых сценариях должен быть дополнен другими метрики, что имеем дело с нефункциональными требованиями. ОСНАСТКИ, метод IFPUG для определения размера нефункциональных требований, что делает. Известные рекомендации для службы управления, Например, Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL), Интегрированные модели зрелости (CMMI), и ISO 20000 стандарты, Рассмотрим «значение» как ключевой показатель. Управления на основе стоимости сделок с баланса краткосрочные и долгосрочные цели заинтересованных сторон с различных точек зрения, с помощью осознанного принятия решений чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Это десятое издание на Конференции IFPUG Маск обеспечило форум для практиков и исследователей обсудить самые последние достижения в области планирования и поддержания программ измерений с практической и теоретической точек зрения. Мы пригласили специалистов, ответственных за, участие в, или заинтересованы в измерение программного обеспечения для обмена новаторскими идеями, опыт, и проблемы в этой области. Конференция стала 4-й день 4-дневного повестки дня, которая включает в себя семинары и CSP экзамен. Подробная информация приведена ниже.

Местоположение:

ISMA10 будет проводиться в Отель Sheraton Charlotte Airport в Шарлотта, Северная Каролина (США). Нажмите кнопку Здесь для просмотра карты.

  • Отель Sheraton Charlotte Airport
    3315 Скотт Futrell диск, Шарлотта NC 28208 США
    704-392-1200

Скачать брошюру о Конференции Здесь.

Членов PMI — Заработать до 8 PDU, участвуя! Пойдите здесь для деталей. Заработать до 14 больше PDU, участвуя в семинаре.

IFPUG СЛТ сертифицированных членов — Эта конференция предоставляет кредит продлению сертификации!

Подробное расписание (Апр 27-30, 2015)

Конференция является частью «измерения» недели с больше событий: увидеть следующую картину для деталей


Повестки дня/программа конференции
В повестке дня этой предстоящей Конференции будет включать в себя следующие презентации (ведущие в алфавитном порядке- Нажмите на название презентации для доступа к связанной с абстрактного):

Автор Название
Кларк Уолтон Цифровой судебно-медицинской экспертизы: Доказательства оставил позади [речью]
Philippe Герин & Барбара бук Включение измерения производительности предприятия, сочетая ручной и автоматизированной функциональных размеров
Кэрол Деккерс Не ваш отец FP — Подсчет FP для гибкой / Разработка итерационный программного обеспечения
Кристина Грин Измерения для других вещей, чем просто стоимость
Дэн Хорват С помощью истории проекта для производства эффективных оценок
Джордж Mitwasi Интеграция оснастки в установленным FP на основе оценки и измерения программа
Джо Шофилд Последствий и возможностей, имеющих отношение к «Гибкой» измерения
Eduardo Silva Анализ точки функции интеграции областей знаний программного обеспечения проектов
Adri плакате Ранний анализ точки функции и последовательной оценки стоимости

Семинары (2 дней)

Авторами:

 

 

  • Применение функциональных точек для новых бизнес-технологий
    Хотите практиковать подсчет в различных средах и делают это весело? Нужен кредит для переаттестации? Хотите обсудить подсчета сценариев и упорядочить методы подсчета? Затем это класс для вас! Этот расширенный класс два дня будут применяться новейшие IFPUG подсчета практики подсчета правила в сложных ситуациях и для различных технологий и сред, включая гибкой разработки программного обеспечения. Этот класс будет ускорить ваше понимание функции точки анализа техники через интенсивное обучение, оживленную беседу и практические практические приложения.Первый, Мы быстро рассмотрим точку функции подсчета концепции. Затем мы будет охватывать следующие темы с руки на тематических исследований: Мобильные устройства, Встраиваемых систем, Промежуточное по и систем реального времени, Облачные вычисления, Поставщик пакеты, Хранилища данных, и подсчета в гибкой среде. Мы поможем вам понять принципы, последствия и различия этих методов и environmentsPrerequisites: Участники должны ранее приняты вводные точки функции курса или имеют опыт работы в качестве точки функции счетчика.Наученные Шейла Деннис (СЛТ), хорошо известны в IFPUG Арена и часто учитель в ISMA. Она приносит более 25 годы подсчета и процесс улучшения опыт работы в правительстве и бизнесе в классе. После работы над 20 лет в министерстве обороны, Она присоединилась к David консалтинговая группа как консультант и вице-президент. Будучи менеджером для крупных корпораций, Она была посвящена не только подсчет, но как пользоваться функцией точки в оперативные метрики, модели прогнозирования и бенчмаркинг. Ее стиль преподавания расслаблен, Интерактивные и использует целый ряд учебных пособий. Она считает, что обучение должно быть интересным и приятным, и будем рады видеть вас в своем классе
    Этот семинар является право на кредит ЦИК. Этот семинар является право на до 14 PMI категории B PDU.
  • ОСНАСТКИ (Практика-функциональной оценки программного обеспечения) Мастерская
    Два дня очного семинара позволит участникам взаимодействовать с коллегами и другими людьми, которые имеют расширенные знания в использовании оснастки.В завершении семинара, Участники смогут выполнить оценку не функциональных требований (По национальным стандартам) для проектов и приложений для получения размера их NFR в строгой, объективным образом.Ожидаемый Целевая аудитория включает в себя измерение и развития специалистов, стремящихся понять IFPUG руководящие принципы для калибровки и оценки по национальным стандартам. Участники семинара должны иметь общее представление о IFPUG CPM.Всем участникам будет необходимо иметь копию последней версии оснастки APM 2.2. (Пожалуйста, скачайте Руководство по практике оценки (APM) релиз 2.2 от Интернет-магазина IFPUG до начала семинара).Вы хотите узнать больше о оснастки?Нажмите здесь: www.ifpug.org/ о ifpug/о оснастки / Наученные Мэри Дэйл Старший консультант, Группа управления Q/P. Она специализирует в улучшать качество программного обеспечения и производительности путем измерения. В сферу ее компетенции включают в себя функции точки анализа, создание программ измерений, обеспечение качества, улучшение процесса, Аутсорсинг Оценка, и управление проектами. До прихода в Q/P, MS. Дейл был консультантом по планированию бизнес для электронных систем данных (HP/EDS), где она успела Центральной группы метрик (CMG), команда специалистов измерения, статистические аналитиков и оценки экспертов, мысли руководства и опыта в области метрики программа консалтинг, применение оценки, приложение калибровки, и анализ данных. Этот семинар является право на до 14 PMI категории B PDU.

Дополнительная информация:

Для получения дополнительных сведений о ISMA10, Присылайте ваши письма на ISMA@ifpug.org

Список достопримечательностей Шарлотты Здесь.

Вот Дополнительная информация о месте проведения, и как добраться.

Труды конференции

Принятые доклады и документы будут доступны для членов для просмотра, После Конференции, в базе знаний, что в области услуг член IFPUG IFPUG сайта.

Прошлые выпуски ISMA:

Вы хотели бы получить доступ к предыдущей презентации/документов других конференций ISMA? Пожалуйста, нажмите Здесь для просмотра нужного содержимого с нашего сайта.

The 10th IFPUG International Software Measurement & Analysis Conference (ISMA10), “Creating Value from Measurement”, was held April 30, 2015 at the Sheraton Airport Hotel (704-392-1200) in Charlotte, North Carolina USA.

Conference attendance was free to IFPUG Members!  Click here to learn more about becoming an IFPUG member!

Over the last several years, Information Technology organizations have been moving their focus from software to services and non-functional issues. Function Point Analysis still remains the standard for estimating and sizing software solutions from functional user requirements, but in some scenarios needs to be augmented by other metrics that deal with the non-functional requirements. SNAP, the IFPUG method for sizing non-functional requirements does that. Well-known best practices for service management, such as Information Technology Infrastructure Library (ITIL), Capability Maturity Model Integrated (CMMI), and ISO 20000 standards, consider ‘value’ as the key metric. Value-based management deals with balancing short-term and long-term goals of stakeholders with differing perspectives, using informed decision making to stay competitive in the marketplace.

This tenth edition of the IFPUG ISMA Conference provided a forum for practitioners and researchers to discuss the most recent advances in planning and sustaining measurement programs from both practical and theoretical perspectives. We invited professionals responsible for, involved in, or interested in software measurement to share innovative ideas, experiences, and concerns within this scope.  The conference was the 4th day of a 4-day agenda that includes workshops and a CSP Exam.  See below for details.


ISMA10 will be held at the Sheraton Charlotte Airport Hotel in Charlotte, North Carolina (USA).  Click here for a map.

  • Sheraton Charlotte Airport Hotel
    3315 Scott Futrell Drive, Charlotte NC 28208 United States

Download the Conference Brochure here.

PMI Members — Earn up to 8 PDUs by participating! Go here for details.  Earn up to 14 more PDUs by participating in a Workshop.

IFPUG CFPS certified Members — This conference provides Certification Extension Credit!

Detailed Schedule (Apr 27-30, 2015)

The conference is part of a ‘measurement’ week with more events: see the following picture for details

Conference Agenda/Program
The agenda for this upcoming conference will include the following presentations (presenters in alphabetical order- click on the presentation title to access the related abstract):

Author Title
Clark Walton Digital Forensics: The Evidence Left Behind [keynote speech]
Philippe Guerin & Barbara Beech Enabling Enterprise Productivity Measurement by Combining Manual and Automated Functional Sizing
Carol Dekkers Not Your Father’s FP — Counting FP for Agile / Iterative Software Development
Christine Green Measuring for Other Things Than Just Cost
Dan Horvath Using Project History to Produce Effective Estimates
George Mitwasi Integrating SNAP into an Established FP Based Estimation and Measurements Program
Joe Schofield Implications and Opportunities Relevant to “Agile” Measurement
Eduardo Silva Function Point Analysis in Integrating the Knowledge Areas of Software Projects
Adri Timp Early Function Point Analysis and Consistent Cost Estimating

Workshops (two-days each)

Sponsored by:



  • Applying Function Points to Emerging Business Technologies
    Want to practice counting in different environments and have fun doing it? Need credit for recertification? Want to discuss counting scenarios and streamlined counting techniques? Then this is the class for you! This expanded two-day class will apply the latest IFPUG counting practices counting rules in advanced situations and to a variety of technologies and environments, including Agile software development. This class will accelerate your comprehension of the Function Point Analysis technique through intensive instruction, lively conversation and hands-on practical application.First, we will quickly review Function Point counting concepts. Then we will cover the following topics with hands on case studies: Mobile Devices, Embedded Systems, Middleware and Real-time Systems, Cloud Computing, Vendor Packages, Data Warehouse, and Counting in an Agile Environment. We will help you understand the principles, implications and differences behind these techniques and environmentsPrerequisites: Attendees must have previously taken an introductory Function Point course or have experience as a Function Point counter.Taught by Sheila Dennis (CFPS), well known in the IFPUG arena and a frequent teacher at ISMA. She brings over 25 years of counting and process improvement experience in government and business into the classroom. After serving over 20 years in the Department of Defense, she joined the David Consulting Group as a consultant and vice-president. Being the account manager for large corporations, she was focused on not only counting but how to use function points in operational metrics, forecasting models and benchmarking. Her teaching style is relaxed, interactive and uses a variety of teaching aids. She believes that learning should be both interesting and enjoyable, and would love to have you in her class
    This workshop is eligible for CEC CreditThis workshop is eligible for up to 14 PMI Category B PDUs.
  • SNAP (Software Non-functional Assessment Practices) Workshop
    A two-day face-to-face workshop will enable attendees to interact with peers and other people who have extended knowledge in using SNAP.At the completion of the workshop, participants will be able to perform an assessment of Non Functional Requirements (NFRs) for projects or applications to obtain their NFR size in a rigorous, objective manner.The expected target audience includes Measurement and Development specialists seeking to understand the IFPUG guidelines for sizing and estimating NFRs. The participants of the workshop are expected to have a basic understanding of the IFPUG CPM.All participants will need to have a copy of the latest version of the SNAP APM 2.2. (please download the Assessment Practice Manual (APM) release 2.2 from the IFPUG online store prior to the workshop).Do you want to know more on SNAP?Click here: Taught by Mary Dale Senior Consultant, Q/P Management Group.   She specializes in improving software quality and productivity through measurement. Her areas of expertise include function point analysis, establishing measurement programs, quality assurance, process improvement, outsourcing evaluation, and project management. Prior to joining Q/P, Ms. Dale was a Business Planning Consultant for Electronic Data Systems (HP/EDS), where she managed the Central Metrics Group (CMG), a team of measurement specialists, statistical analysts and estimating experts providing thought leadership and expertise in the areas of metrics program consulting, application estimating, application sizing, and data analysis. This workshop is eligible for up to 14 PMI Category B PDUs.

More Information:

For more information about ISMA10, please send your emails to

See a list of Charlotte attractions here.

Here is more information about the venue, and how to arrive.

Conference Proceedings

Accepted presentations and papers will be available for members to view, after the conference, in the Knowledge Base that is in the IFPUG Member Services Area of the IFPUG website.

Past ISMA editions:

Would you like to access to the previous presentations/papers of the other ISMA conferences? Please click here to browse the desired contents from our website.