Объявление о Комитете по новым бизнес-приложениям

IFPUG рада объявить о запуске нового Комитет по бизнес-приложениям. Цель комитета - способствовать принятию управленческих и управленческих решений на уровне высшего руководства с использованием количественного подхода..

Функции комитета по бизнес-приложениям (BAC) заключается в поощрении и поддержке разработки и определения стандартизированных методик ведения бизнеса на основе метрик с использованием единиц размера на основе стандартов определения размеров IFPUG, таких как:

  • Контракт на основе стоимости
  • Ценовое моделирование на основе стоимости
  • Оценочные модели
  • Моделирование затрат
  • измерение
  • Модели и анализ производительности
  • Показатели производительности и качества
  • Сравнительный анализ

Начать с, новый комитет будет отвечать за следующие две основные программы:

Сертификат эталонного тестирования IFPUG AD / M
Наличие точных и надежных данных имеет решающее значение для выживания компаний в сегодняшнем высококонкурентном деловом мире.. Компании должны убедиться, что они нацелены на достижение соответствующих целей, сравнивая свои результаты с отраслевыми.. ИТ-организации достигают этой цели, используя надежные данные сравнительного анализа и отчеты..

Сертификация эталонного тестирования IFPUG AD / M представляет собой стандартный метод, с помощью которого IFPUG подтверждает, что поставщик услуг эталонного тестирования выполнил требования, которые считаются необходимыми для проведения эталонного анализа AD / M., путем исследования доказательств на основе критериев, определенных в применимых стандартах ISO / IEC. 29155 задачи и мероприятия.

Следующие элементы описывают основные преимущества, которые поставщик сравнительного анализа AD / M может получить от сертификации IFPUG AD / M Benchmarking Certification.:

  • Получите лучшую в своем классе квалификацию сравнительного анализа корпоративного уровня
  • Установить стандарт требований, руководящие указания & квалификация для сравнительного анализа AD / M
  • Применять последовательный подход, используемый как консалтинговыми компаниями, так и поставщиками программного обеспечения.
  • Определите меру способности и качества их процесса сравнительного анализа

Аналитика базы данных функциональных точек ISBSG:
Цель этой программы - предоставить пользователям IFPUG полезную статистику на основе функциональных точек и контрольные показатели с августа 2021 версия базы данных ISBSG на основе данных функциональных точек IFPUG, представленных волонтерами со всего мира. Для тех организаций, у которых нет развитой базы данных., эти статистические данные и тесты могут служить полезными ориентирами и ожиданиями.

Вебинар: Сертификация AD / M Benchmarking
среда, Декабрь 15: 9:00 утра по восточному времени (3:00 pm Центральная Европа)

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе в веб-семинаре Knowledge Café, посвященном истории новой сертификации IFPUG AD / M Benchmarking Certification.. В презентации будет подробно рассказано о том, на чем основана сертификация., преимущества, предпосылки, продукты, процесс и правила для получения сертификата.

Зарегистрируйтесь сейчас

Интересно вступить в комитет?

Комитет по бизнес-заявкам принимает заявки на вступление в комитет. Желающие должны соответствовать следующим критериям:

  • Необходимый:
    • Носители английского языка (не обязательно родной);
    • Предыдущий опыт оценки процессов;
    • Хорошее устное и письменное общение;
    • Аналитическое и процессуальное мышление;
    • Общие знания о процессе и действиях по сравнительному анализу;
  • рекомендуемые:
    • Участвовали как минимум в 5 сравнительные исследования, предпочтительно в нескольких областях, таких как качество, производительность и стоимость, охватывающий внутренние (внутри организации) или внешний (против индустрии) учеба;
  • Приятно иметь:
    • Статистическая справка;

Если вы заинтересованы в подаче заявки или у вас есть вопросы, пожалуйста, отправьте запрос на [email protected].

Вам также может понравиться...

Announcing the New Business Applications Committee

IFPUG is pleased to announce the launch of the new Business Applications Committee. The purpose of the committee is to contribute to C-level and management decision-making using quantitative approach.

The function of the Business Applications Committee (BAC) is to encourage and support the development and definition of standardized metric-based business practices utilizing unit of size based on IFPUG sizing standards such as:

  • Value based contracting
  • Value based price modelling
  • Estimating models
  • Cost modelling
  • Measurement
  • Productivity models and analysis
  • Productivity and quality indicators
  • Benchmarking analysis

To start with, the new committee will be responsible for the following two major programs:

IFPUG AD/M Benchmarking Certification
Having accurate and reliable data is critical for companies to survive in today’s highly competitive business world. Companies must ensure they are focused on the appropriate goals by comparing their performance against the industry.  IT organizations achieve that goal by using highly reputable benchmarking data and reports.

The IFPUG AD/M Benchmarking Certification represents a standard method through which IFPUG affirms that a benchmarking service provider has fulfilled the requirements deemed necessary to be competent to conduct an AD/M benchmark analysis, through the investigation of evidence based on criteria that were defined in applicable ISO/IEC 29155 tasks and activities.

The following items describe the core benefits that an AD/M benchmarking provider can obtain from the IFPUG AD/M Benchmarking Certification:

  • Achieve a best-in-class corporate level benchmarking qualification
  • Establish standard for requirements, guidelines & qualifications for AD/M benchmarking
  • Apply a consistent approach used by both benchmarking consultancy companies and software suppliers
  • Define the measure of the ability and the quality of their benchmarking process

Analytics of the ISBSG Function Point Database:
The purpose of this program is to provide IFPUG users with helpful function point-based statistics and benchmarks from the August 2021 version of the ISBSG database based on IFPUG function point data submitted by volunteers worldwide. For those organizations which are without developed databases, these statistics and benchmarks can serve as useful benchmarks and expectations.

Webinar: AD/M Benchmarking Certification
Wednesday, December 15: 9:00 am ET (3:00 pm Central Europe)

Join us next week for a Knowledge Café Webinar about the story behind the new IFPUG AD/M Benchmarking Certification. The presentation will feature more details regarding what the certification is based on, benefits, pre-requisites, the products, the process and rules to qualify for a certificate.

Register Now

Interesting in Joining the Committee?

The Business Applications Committee is accepting applications to join the committee. Those interested should meet the following criteria:

  • Required:
    • English speakers (not necessarily native);
    • Previous experience in process assessments;
    • Good verbal and written communication;
    • Analytical and process thinking;
    • General knowledge of benchmarking process and activities;
  • Recommended:
    • Have participated in at least 5 benchmarking studies, preferably in multiple areas such as quality, productivity and cost, encompassing internal (within an organization) or external (against the industry) studies;
  • Nice to have:
    • Statistical background;

If you are interested in applying or have questions, please send a request to [email protected].

You may also like...