Доступно новое издание MetricViews “Измерение качества программного обеспечения”

Международная Функция точки Users Group рада объявить сентябрь 2019 издание MetricViews. Измерение качества программного обеспечения является темой этого издания.

MetricViews сентября 2019Это издание включает в себя выбор отмеченных авторов, которые делятся своим опытом и знаниями по целому ряду методов измерения качества программного обеспечения, которые обязательно заранее ваше понимание того, как измерить качество программного обеспечения. “Понимание и определение качества для вашей организации” статья (Фил Лью) представляет собой основу для определения качества в качестве основы для определения измерений и показателей. доктор. Raymond Бем акций в статье “Полуклассйческим подход к Agile Метрики качества” обзор методов, чтобы обеспечить программный продукт соответствует стандартам качества.

Джо Скофилд акций в статье “Вопросы для установления Проворного качества Метрики” его мысли о и опыт работы с использованием гибких измерений и метрик для создания гибких показателей качества. Шейла P. Деннис в статье “Гибкие методы тестирования: Путь к улучшенному качеству программного обеспечения” рассказывает, что Test Driven Development способствует более высокое качество программного обеспечения за меньшее время, а также анкита Pareeк и Анупама Karal ввести “DevOps Dashboard”, разработано в качестве решения для достижения видимости во всех аспектах жизненного цикла ИТ

С другой стороны, Луи Бульон напоминает в статье “40 Годы функциональных точек: прошлое, настоящее время, Будущее” (опубликованные на сайте IFPUG) это 40 много лет назад, в октябре 1979, доктор. Аллана Альбрехт предложил впервые методику для определения размера функциональности системы программного обеспечения. Эта статья показывает прошлое, настоящего и (возможный) будущие взносы функции точечного анализа.

Вы можете читать или скачать этот MetricViews издание здесь, или предыдущие издания от IFPUG раздел MetricViews.

Вам также может понравиться...

Available a new edition of MetricViews “Measuring Software Quality”

The International Function Point Users Group is excited to announce the September 2019 edition of MetricViews. Measuring Software Quality is the topic of this edition.

MetricViews September 2019This edition includes a selection of noted authors who share their experiences and knowledge on a range of software quality measurement practices that are sure to advance your understanding of how to measure software quality. “Understanding and Defining Quality for Your Organization” article (By Phil Lew) presents a framework for defining quality as the basis for determining measurements and metrics. Dr. Raymond Boehm shares in the article “A Semiclassical Approach to Agile Quality Metrics” an overview of techniques to ensure a software product meets quality standards.

Joe Schofield shares in the article “Considerations for Establishing Agile Quality Metrics” his thoughts on and experiences with the use of agile measurements and metrics for establishing agile quality metrics. Sheila P. Dennis in the article “Agile Testing Methods: A Path to Improved Software Quality” relates that Test Driven Development facilitates higher quality software in less time, and Ankitha Pareek and Anupama Karal introduce the “DevOps Dashboard”, designed as a solution to achieve visibility across all aspects of the IT lifecycle

By other hand, Luigi Buglione recalls in the article “40 Years of Function Points: Past, Present, Future” (published in the IFPUG website) that 40 years ago, in October 1979, Dr. Allan Albrecht proposed for the first time a technique for sizing the functionality of a software system. This article shows the past, present and (possible) future contributions of Function Point Analysis.

You can read or download this MetricViews edition from here, or the previous editions from the IFPUG MetricViews section.

You may also like...