Новое издание IFPUG MetricViews: “Подведение Agile”

MetricViews Spring 2018 изданиеAgile является нашей главной темой этого нового издания IFPUG MetricViews, доступен скачать в формате PDF. Это издание «Подведение Agile» включает в себя статью по использованию функциональной проклейки и других показателей в гибкой среде разработки. Первая вещь, которую вы можете заметить, наш новый формат. MetricViews был переработан для более современного и профессионального внешнего вида и.

В этом выпуске, вы будете читать о том, как команды измерения и оценки проворный проектов. Авторы Ян Браун а также Джо Скофилд делиться с нами некоторыми уникальными и инновационными подходами для использования функциональных измерений на гибких проектах. И вы не хотите пропустить статью Antonio Ferre Tree о том, как ловкие и функциональном размере объединяются, чтобы обеспечить большую стратегическую ценность.

Другие статьи, охватывающие темы точечных важной функции включают в себя представление о том, как улучшить производительность подсчета, Шейла Dennis, обсуждение вопроса о значимости функциональных точек по Дэвид Херрон, с помощью точек функций с сегодняшними новыми технологиями по Стив Вудворд, а также Кэрол Dekkers смотрит на том, как быть более открытыми для функциональных точек и измерения в статье о «Если бы я был Королева Мира измерения».

Особенность в этом издании IFPUG MetricViews является поздравительной статьей на IFPUGs первых два Почетных, Дэвид Garmus а также Джим МакКоли. Спасибо, господа, за ваше время и преданность.MetricViews Spring 2018 издание

Если вы задавались вопросом, как вы можете получить более активное участие в IFPUG, быть уверены, чтобы прочитать обо всех замечательную работу, проводимую в IFPUG комитетов. Вы тоже можете стать участником во время встречи и работать с некоторыми замечательными людьми!

Вы можете забрать свой экземпляр MetricViews отсюда, или предыдущие выпуски MetricViews отсюда.

 

Вам также может понравиться...

New edition of IFPUG MetricViews: “Sizing up Agile”

MetricViews Spring 2018 editionAgile is our main topic of this new edition of IFPUG MetricViews, available to download in PDF format. This edition ‘Sizing up Agile’ includes articles on the use of functional sizing and other metrics in an agile development environment. The first thing you may notice is our new format. MetricViews has been redesigned for a more modern and professional look and feel.

In this edition, you will read about how teams are measuring and estimating agile projects. Authors Ian Brown and Joe Schofield share with us some unique and innovative approaches for using functional measurements on agile projects. And you don’t want to miss the article by Antonio Ferre Albero on how agile and functional size combine to provide greater strategic value.

Other articles covering important function point topics include insights on how to improve your counting performance by Sheila Dennis, a discussion on the relevance of function points by David Herron, using function points with todays new technologies by Steve Woodward, and Carol Dekkers looks at how to be more open to Function Points and measurement in the article on ‘If I was Queen of the Measurement World’.

A special feature in this edition of IFPUG MetricViews is a congratulatory article on IFPUGs first two Honorary Fellows, David Garmus and Jim McCauley. Thank you gentlemen for your time and dedication.MetricViews Spring 2018 edition

If you’ve been wondering how you can get more involved in IFPUG, be sure to read about all the wonderful work being done by the IFPUG committees. You too can be a contributor while meeting and working with some wonderful people!

You can pick up your copy of MetricViews from here, or the previous MetricViews editions from here.

 

You may also like...