категория: сертификация

Сохранение даты: июль 29, Виртуальная конференция IFPUG

Уважаемые участники, Ваш сертификат CFPS скоро истекает? Если вы искали подходящие конференции CEP, но не смог найти? Теперь регистрация открыта для первой в своем роде «Виртуальной конференции» IFPUG., который соответствует критериям CEP. Мы понимаем что, из-за ситуации с COVID-19, в которой мы находимся, может быть трудно проводить личные конференции...

Прочитайте больше

Новости IFPUG о COVID-19

Чтобы продолжить послание президента IFPUG, Кристина Грин, набор практических новостей: штаб IFPUG, в ответ на COVID-19, расширили политику работы от дома, чтобы позволить сотрудникам медицинской помощи для себя и своих семей. Это решение не повлияет IFPUG часов операций в штаб-квартире. Группа Экзамен в Мадриде...

Прочитайте больше

Первый электронный IFPUG экзамен в Мадриде, Испания: 27го марта 2020

IFPUG и Brightest объявить, что первый электронный группа экзамен IFPUG CFPS будет проходить в штаб-квартире Леды в Мадриде, Испания. Если вы заинтересованы в том, что делает историю и присоединиться к этому 1-ому экзамену электронной группы в Испании IFPUG Сертифицированного специалиста по функциям Поинта (CFPS) на испанском, английский, итальянский...

Прочитайте больше

IFPUG CFPS экзамен уже доступны на испанском языке

IFPUG объявляет о запуске своего экзамена СЛТЫ на испанском языке в дополнении к уже имеющимся вариантам языка экзамена (английский, Итальянский и бразильский португальский). Регистрация и экзамены уже доступны на платформе Brightest. После создания учетной записи ярчайших в Pearson VUE, Вы сможете зарегистрироваться...

Прочитайте больше

Category: Certification

Save the date: July 29, IFPUG Virtual Conference

Dear members, Is your CFPS certification expiring soon? Had you been looking for CEP eligible conferences, but couldn’t find any? Registration is now open for IFPUG’s first-of-its-kind ‘Virtual Conference’, which is CEP eligible. We understand that, due to the COVID-19 situation that we are in, it might be difficult to have any in-person conferences...

Read more

IFPUG news regarding COVID-19

To continue the message from IFPUG President, Christine Green, a set of practical news: IFPUG headquarters, in response to COVID-19, have expanded the work-from-home policy to allow employees to care for their families and themselves. This decision will not impact IFPUG hours of operations at headquarters. Group Exam in Madrid...

Read more

First Electronic IFPUG Exam in Madrid, Spain: 27th March 2020

IFPUG and Brightest announce that the first electronic IFPUG CFPS group exam will be held in the headquarters of Leda in Madrid, Spain. If you are interested in making history and joining this 1st electronic group exam in Spain for IFPUG Certified Function Point Specialist (CFPS) in Spanish, English, Italian...

Read more

IFPUG CFPS Exam Already Available in Spanish

IFPUG announces the launch of their CFPS exam in Spanish in addition to the already available exam language options (English, Italian and Brazilian Portuguese). The registration and exams are already available on the Brightest platform. After creating your Brightest account in Pearson VUE, you will be able to register for...

Read more