категория: сертификация

IFPUG обновляет сертификацию веб-страницы для более легкого доступа к информации, и имеющиеся руководящие принципы итальянской CFPS экзамена!

Комитет по сертификации IFPUG рад объявить обновления для веба-страниц сертификации, связанные с новой структурой меню и опциями на сайте для улучшения доступа к соответствующей содержанию, лучшее понимание и повышение внешнего вида и. Сертификационные связанные веб-страницы в настоящее время структурированы по типу экзамена - СЛТО, CFPS Extension,...

Прочитайте больше

Сертифицированный специалист по функции точки (CFPS) и сертифицированный SNAP Практик (СНТ) На месте экзамены в Кливленде сентября 14, 2017

В рамках 30-й годовщины IFPUG и Международного программного обеспечения для измерения и анализа (ISMA) конференции в Кливленде сентября 13-15, 2017, IFPUG с гордостью объявляет следующие два сертификационных экзаменов: CFPS экзамен: сентябрь 14, 2017, от 13:00 в 16:00 (с увеличенным временем для не-носителей английского языка), Стоимость $250 USD СНТ...

Прочитайте больше

IFPUG СНТ экспертиза (Сертифицированный SNAP Практик) доступно онлайн

После нескольких лет только бумажной сертификации экзаменов на основе, чтобы стать сертифицированным SNAP Практик (СНТ), iSQI FLEX онлайн сертификации для ПСА теперь доступны. В то время как функция точки измерения функциональных требований от размера данных потока через программное приложение, SNAP измеряет нефункциональные требования. Следовательно, дополняют друг друга...

Прочитайте больше

IFPUG льготный период для сертификатов

IFPUG изменил порядок членства, в том числе льготного периода, который предоставляет несколько интересных преимуществ для членов IFPUG. Каковы основные изменения? предварительно, если сертифицированный член был покрыт корпоративным членством и член покинул эту компанию, член будет иметь, чтобы подписаться на новый...

Прочитайте больше

Category: Certification

IFPUG updates certification webpages for easier information access, and available the guidelines for Italian CFPS exam!

The IFPUG Certification Committee is pleased to announce updates for the certification related webpages with newer menu structure and options on the website for improved access to related content, better understanding and enhanced look and feel. Certification related webpages are now structured by type of exam – CFPS, CFPS Extension,...

Read more

Certified Function Point Specialist (CFPS) and Certified SNAP Practitioner (CSP) onsite exams in Cleveland Sept 14, 2017

As part of IFPUG’s 30th Anniversary and the International Software Measurement and Analysis (ISMA) conference in Cleveland September 13-15, 2017, IFPUG is proud to announce the following two certification exams: CFPS exam: Sept 14, 2017, from 13:00 to 16:00 (with extended time for non-native English speakers), cost $250 USD CSP...

Read more

IFPUG CSP examination (Certified SNAP Practitioner) available online

After several years with only paper based Certification Examinations to become Certified SNAP Practitioner (CSP), the iSQI FLEX online Certification for CSP is now available. While function points measure the functional requirements by sizing the data flow through a software application, SNAP measures the non-functional requirements. It is therefore complementary...

Read more

IFPUG grace period for certifications

IFPUG has modified the membership procedures, including a grace period that provides several interesting benefits for IFPUG members. What are the main changes? Previously, if a certified member was covered by a corporate membership and the member left that company, the member would have to sign up for a new...

Read more