категория: Конференция

IFPUG ISMA 18 Виртуальный – Зарегистрируйтесь сейчас: Четверг, 24 июня, 8:00 утра – 11:15 утра по восточному времени

Мы рады сообщить, что регистрация на IFPUG ISMA18, наша первая виртуальная конференция ISMA открыта. На четверг мы выделили три интересные темы, 24 июня, 8:00 утра – 11:15 утра по восточному времени. Мероприятие будет вести Том Кэгли., известный оратор, автор, и всем известный agile...

Прочитайте больше

Допускается расширение сертификации IFPUG: августейший, 28; 2020 Конференция IT Confidence

IFPUG объявляет, что 2020 IT Confidence Conference получит право на продление сертификации IFPUG, на основе конференции “IFPUG FP и анализ SNAP носимых устройств (FitBit), новые вопросы требуют новых решений” Авторы: Сушмитха Ананта и Саураб Саксена. 2020 IT Confidence Conference - 8-я ежегодная ISBSG (Международные стандарты сравнительного анализа программного обеспечения...

Прочитайте больше

Сохранение даты: июль 29, Виртуальная конференция IFPUG

Уважаемые участники, Ваш сертификат CFPS скоро истекает? Если вы искали подходящие конференции CEP, но не смог найти? Теперь регистрация открыта для первой в своем роде «Виртуальной конференции» IFPUG., который соответствует критериям CEP. Мы понимаем что, из-за ситуации с COVID-19, в которой мы находимся, может быть трудно проводить личные конференции...

Прочитайте больше

Обновление от президента IFPUG (Членство Встреча)

Уважаемые члены IFPUG, Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам для первого совещания членства в 2020 (январь 16, 2020 09:00я в 10:00утра, GMT-5, Увеличить вызов). Я надеюсь, что такого рода встречи предоставит возможность для IFPUG совета директоров взаимодействовать по-новому с...

Прочитайте больше

Category: Conference

IFPUG ISMA 18 Virtual – Register Now: Thursday, June 24th, 8:00 am – 11:15 am ET

We are delighted to announce that registration for IFPUG ISMA18, our first ever virtual ISMA conference is now open. We have lined up three interesting topics for Thursday, June 24th, 8:00 am – 11:15 am ET. The event will be hosted by Tom Cagley, renowned speaker, author, and well-known agile...

Read more

IFPUG Certification Extension Eligible: August, 28; 2020 IT Confidence Conference

IFPUG announces that the 2020 IT Confidence Conference will be eligible for IFPUG Certification Extension, based on the conference “IFPUG FP and SNAP analysis of wearable devices (FitBit), new questions demand new solutions” by Sushmitha Anantha and Saurabh Saxena. 2020 IT Confidence Conference is the 8th annual ISBSG (International Software Benchmarking Standards...

Read more

Save the date: July 29, IFPUG Virtual Conference

Dear members, Is your CFPS certification expiring soon? Had you been looking for CEP eligible conferences, but couldn’t find any? Registration is now open for IFPUG’s first-of-its-kind ‘Virtual Conference’, which is CEP eligible. We understand that, due to the COVID-19 situation that we are in, it might be difficult to have any in-person conferences...

Read more