категория: Конференция

ISMA 14 – СПОНСОРСТВА ДОСТУПНЫ

ISMA 14 – СПОНСОРСТВА ДОСТУПНЫ

СПОНСОРСТВА ДОСТУПНЫ! Вы готовы праздновать? Присоединяйтесь к нам в Кливленде, Огайо (НАС) для 14-е издания обмера International Software & Анализ конференции (ISMA,) сентябрь 13-15, 2017 как мы отмечаем 30-летие IFPUG в! Есть некоторые фантастические, еще низкая стоимость, пути для вас и вашей компании / организации в...

Прочитайте больше
ISMA 14 Конференция (Кливленд, Огайо, Соединенные Штаты Америки), сентябрь 13-15, 2017. Регистрация открыта!

ISMA 14 Конференция (Кливленд, Огайо, Соединенные Штаты Америки), сентябрь 13-15, 2017. Регистрация открыта!

2017 особенный год для IFPUG. Тридцать лет назад, Международная функции точки Users Group (IFPUG) был сформирован на северо-востоке, Огайо, Соединенные Штаты Америки. Сейчас, тридцать лет спустя, ISMA 14 (Измерение IFPUG International Software & Анализ) Конференция, организованный IFPUG, пройдет в Кливленде, Огайо, Соединенные Штаты, от...

Прочитайте больше

ISMA 13: “Создание стоимости от измерения” Mumbai, Индия, марш 5-7, 2017

Информационное письмо и участие в ISMA 13, Mumbai, Индия. Мумбаи Глава Компьютерной общества Индии (CSI,) при поддержке IFPUG, является принимающей организацией для следующего Международного программного обеспечения измерения & Анализ (ISMA) конференция, ISMA 13, которая состоится в Мумбаи (Индия) 5-7 марта,...

Прочитайте больше
Встреча IFPUG сентября и большая неконференция

Встреча IFPUG сентября и большая неконференция

Сообщение от нашего Президента: Я всегда был заинтригован “выбрать свои собственные книги приключения”. С выбрать свой собственное приключение вы можете решить свой собственный путь. IFPUG держит неконференция пятницу, сентябрь 16, 2016, в The Hyatt Place Hotel, Baltimore / Аэропорт BWI. Что такое неконференция? неконференций являются “Выбери сам...

Прочитайте больше

Category: Conference

ISMA 14 – SPONSORSHIPS ARE AVAILABLE

ISMA 14 – SPONSORSHIPS ARE AVAILABLE

 SPONSORSHIPS ARE AVAILABLE! Are you ready to celebrate? Join us in Cleveland, Ohio (US) for the 14th edition of the International Software Measurement & Analysis conference (ISMA,) September 13-15, 2017 as we celebrate IFPUG’s 30th Anniversary! There are some fantastic, yet low cost, ways for you and your company/organization to...

Read more
ISMA 14 Conference (Cleveland, Ohio, USA), September 13-15, 2017. Registration is Open!

ISMA 14 Conference (Cleveland, Ohio, USA), September 13-15, 2017. Registration is Open!

2017 is a special year for IFPUG. Thirty years ago, the International Function Point Users Group (IFPUG) was formed in North Eastern, Ohio, USA. Now, thirty years later, the ISMA 14 (IFPUG International Software Measurement & Analysis) Conference, organized by IFPUG, will be held in Cleveland, Ohio, United States, from...

Read more
IFPUG September meeting and great unConference

IFPUG September meeting and great unConference

A message from our President: I have always been intrigued by “choose your own adventure books”. With a choose-your-own adventure you can decide your own path.  IFPUG is holding an unConference Friday, September 16, 2016, at The Hyatt Place Hotel, Baltimore/BWI Airport. What’s an unConference? unConferences are “choose your own...

Read more