категория: ЩЕЛЧОК

Метод IFPUG к размеру нефункциональных требований (ЩЕЛЧОК) в настоящее время является мировым стандартом IEEE: IEEE 2430-2019

IFPUG объявляет, что его SNAP (Программное обеспечение нефункциональные Процесс оценки) метод стал стандартом IEEE: IEEE 2430-2019. Цель методы IFPUG SNAP является размером нефункциональных требований ИТ-проектов и приложений. Способ содержит 4 категории и 14 подкатегории для проклейки нефункциональных требований. IFPUG...

Прочитайте больше

IFPUG SNAP вебинары, успех последующих мер!

IFPUG Нефункциональный Software калибровочный Комитет (NFSSC) хотел бы поблагодарить пользователей, которые присоединились к SNAP вебинар. Хорошая обратная связь была получена от 50 Участники из Бразилии, Индия, Израиль, Италия, Испания, Швейцария и США. Вебинар представил последние разработки в реализации SNAP и SNAP по всему миру...

Прочитайте больше

IFPUG выпускает ручной SNAP оценки Practices V. 2.4

IFPUG NFSSC (Non Комитет Functional калибровочных стандартов) с гордостью объявляет о выпуске новой версии Руководства по оценке практики SNAP (APM) 2.4, при содействии Творческой палаты общин 3.0 Attribution-Некоммерческая-Share Alike License. ЩЕЛЧОК (Программное обеспечение Нефункциональный Процесс оценки) это метод, который измеряет IFPUG нефункциональных требований (комплементарны FPA; Функция точки анализа...

Прочитайте больше

Category: SNAP

IFPUG method to size non-functional requirements (SNAP) is now an IEEE worldwide standard: IEEE 2430-2019

IFPUG announces that its SNAP (Software Non-Functional Assessment Process) method has become an IEEE standard: IEEE 2430-2019. The objective of the IFPUG SNAP method is to size the non-functional requirements of IT projects and applications. The method contains 4 categories and 14 sub-categories for sizing the non-functional requirements. The IFPUG...

Read more

IFPUG SNAP webinars, a success with follow-up!

The IFPUG Non-functional Software Sizing Committee (NFSSC) would like to thank the users who joined the SNAP Webinar. A good feedback has been received from the 50 participants from Brazil, India, Israel, Italy, Spain, Switzerland and the US. The Webinar presented the recent developments in SNAP and SNAP implementation worldwide...

Read more

IFPUG releases the SNAP Assessment Practices Manual v. 2.4

The IFPUG NFSSC (Non Functional Sizing Standards Committee) proudly announces the new release of the SNAP Assessment Practices Manual (APM) 2.4, under a Creative Commons 3.0 Attribution-Non Commercial-Share Alike License. SNAP (Software Non-functional Assessment Process) is the IFPUG method that measures the non-functional requirements (complementary to FPA; Function Point Analysis...

Read more