Метод IFPUG к размеру нефункциональных требований (ЩЕЛЧОК) в настоящее время является мировым стандартом IEEE: IEEE 2430-2019

IFPUG сообщает, что его ЩЕЛЧОК (Программное обеспечение нефункциональные Процесс оценки) метод стал стандартом IEEE: IEEE 2430-2019. Цель методы IFPUG SNAP является размером нефункциональных требований ИТ-проектов и приложений. Способ содержит 4 категории и 14 подкатегории для проклейки нефункциональных требований.

Метод IFPUG SNAP (IEEE 2430-2019) дополняет всемирный стандарт метод IFPUG ISO / IEC 20926:2009 используется для измерения функционального размера программного обеспечения, известный как функция точки анализа / FPA (упоминается как IFPUG CPM / Counting Руководство по практике). FPA квантифицирует функциональный размер программного обеспечения и является базовой мерой для оценки усилий, а также для измерения производительности программного обеспечения и качества программного обеспечения, среди других.

Теперь оба IFPUG во всем мире методы, используется наиболее престижных организаций в мире и правительства, международные стандарты. Новый стандарт IEEE дополняет функциональный метод Размер, принятый в качестве стандарта ISO более, чем десять лет назад.

Стандарт SNAP IFPUG описывает, как по размеру нефункциональных аспектов разработки программного обеспечения, и как использовать два размера для оценки более точных усилий и для оценки эффективности проектов, расчет ключевых показателей эффективности, создание и поддержание тестов. Она включает в себя определение нефункциональных требований, методика калибровки, категории и подкатегории, Будущее развитие метода, и как функциональные и нефункциональные размеры дополняются.

IEEE 2430-2019 стандарт был создан в IEEE рабочей группы, во главе с Талмона Бен-Cnaan, имеющий следующие этапы:

  • май 2017: Проект устав, утвержденный IEEE.
  • июнь 2017: рабочая группа создана.
  • августейший 2017 в мае 2018: стандартный проект был создан рабочей группой.
  • сентябрь 2018: проект готов для внешнего обзора.
  • ноябрь 2018 в январе 2019: внешний обзор делается группой голосования.
  • апрель 2019: доработанный проект будет представлен Комитету по рассмотрению IEEE для утверждения.
  • июнь 2019: рассмотреть утверждение Комитета.
  • сентябрь 2019: IEEE редакционный обзор.
  • 16 октября 2019: SNAP признана стандартной IEEE 2430, быть этот стандарт доступен.

IFPUG хочет выразить особую благодарность членам рабочей группы за их преданность, работа в команде и командный дух, и готовность справиться с любыми проблемами, налагаемых рецензентами. Спасибо, среди других, к Талмону Бен-Cnaan, Виктория (Vicky) Хейли, Билл Кертис, Аннетт Райли, Роберт Шааф, Charley Тиченор, Roopali Thapar, Altaz Valani и Киран Ёль.

The Ассоциация IEEE Standards участвует в более чем 160 страны, и разработать стандарты, известный как IEEE стандарты. IFPUG является самой престижной международной организацией в отношении ИТ-метрики и предоставление в мире методов калибровки и стандарты программного обеспечения.

Маурисио Агиар (оставил), президент IFPUG, поздравляет Talmon Бен-Cnaan (право), Председатель рабочей группы и IFPUG NFSSC стул

Вам также может понравиться...

IFPUG method to size non-functional requirements (SNAP) is now an IEEE worldwide standard: IEEE 2430-2019

IFPUG announces that its SNAP (Software Non-Functional Assessment Process) method has become an IEEE standard: IEEE 2430-2019. The objective of the IFPUG SNAP method is to size the non-functional requirements of IT projects and applications. The method contains 4 categories and 14 sub-categories for sizing the non-functional requirements.

The IFPUG method SNAP (IEEE 2430-2019) complements the worldwide standard IFPUG method ISO/IEC 20926:2009 used to measure the software functional size, known as Function Point Analysis/FPA (referred to as IFPUG CPM/Counting Practice Manual). FPA quantifies the software functional size and it is the base measure for effort estimation, and for measuring software productivity and software quality, among others.

Now both IFPUG worldwide methods, used by the most prestigious organizations in the world and governments, are international standards. The new IEEE standard complements the Functional Size method adopted as an ISO standard more than a decade ago.

SNAP IFPUG standard describes how to size the non-functional aspects of software development, and how to use the two sizes for more accurate effort estimation and for evaluating projects’ performance, calculating KPIs, and creating and maintaining benchmarks. It includes the definition of non-functional requirements, the sizing methodology, the categories and sub-categories, future evolutions of the method, and how functional and non-functional sizes are complemented.

The IEEE 2430-2019 standard was created by an IEEE workgroup, led by Talmon Ben-Cnaan, having the following milestones:

  • May 2017: project charter approved by IEEE.
  • June 2017: workgroup established.
  • August 2017 to May 2018: the standard draft was created by the workgroup.
  • September 2018: the draft is ready for the external review.
  • November 2018 to January 2019: external review is done by the balloting group.
  • April 2019: the finalized draft is submitted to IEEE Review Committee for approval.
  • June 2019: review Committee approval.
  • September 2019: IEEE editorial review.
  • 16 October 2019: SNAP is recognized as standard IEEE 2430, being this standard available.

IFPUG wants to give special thanks to the workgroup members for their dedication, teamwork and team spirit, and the willingness to cope with any challenges imposed by the reviewers. Thanks, among others, to Talmon Ben-Cnaan, Victoria (Vicky) Hailey, Bill Curtis, Annette Reilly, Robert Schaaf, Charley Tichenor, Roopali Thapar, Altaz Valani and Kiran Yeole.

The IEEE Standards Association is involved in more than 160 countries, and develop standards, known as IEEE standards. IFPUG is the most prestigious worldwide organization regarding IT metrics and providing to the world sizing software methods and standards.

Mauricio Aguiar (left), IFPUG president, congratulates Talmon Ben-Cnaan (right), Working Group Chair and IFPUG NFSSC chair

You may also like...