Встреча IFPUG сентября и большая неконференция

Сообщение от нашего Президента:

Я всегда был заинтригован “выбрать свои собственные книги приключения”. С выбрать свой собственное приключение вы можете решить свой собственный путь. IFPUG держит неконференция пятницу, сентябрь 16, 2016, в The Hyatt Place Hotel, Baltimore / Аэропорт BWI.

Что такое неконференция? неконференций являются “выбрать свои собственные приключения” для взрослых. Наша неконференция предоставят участник платформы, чтобы охватить более широкий спектр менее распространенных тем проклейки и исследовать трудно, необычные области, представляющие интерес.

Наша цель для проведения неконференция, чтобы встряхнуться и получить вместе людей, заинтересованных IFPUG точек функции, ЩЕЛЧОК, и измерения в целом, обмениваться идеями. неконференций не является новым для членов IFPUG, BFPUG провел большую неконференцию несколько лет назад, и их члены все еще требовали другого.

На нашей неконференции, вы будете иметь возможность выбрать темы, которые вы хотите обсудить. Также в течение дня Talmon Бен-Cnaan представит SNAP для руководителей (мы ищем обратную связь, прежде чем выпускать презентацию) и мы также провести ежегодное собрание IFPUG в конце дня. Хотя были будет много разговоров, там будет много места для старых школьных презентаций в то же время. Нужно ходить? Shelia Деннис и я собираюсь возглавить экспедицию, чтобы поймать покемона при подсчете Покемон Go.

Не убежден? . . .неконференций доставки:

  • Равный-равному обучению,
  • сотрудничество,
  • Креативность,
  • Более активное участие (Вы обеспечиваете темы), а также
  • Просто простая забава.

У нас есть только 13 пятна слева и я хотел бы видеть Вас в Балтиморе на 16.

Том Cagley
президент, IFPUG


Присоединяйтесь к нам в Балтиморе сентябре 16, 2016, 8:00 AM – 5:00 ВЕЧЕРА, в Hyatt Place Hotel, Baltimore / Аэропорт BWI для 2016 IFPUG неконференция!

Нажмите здесь для краткая презентация о неконференция.

Члены PMI могут получить 5 БРП для участия.

CFPS Пользователи могут получить сертификации расширения кредита для участия

Что это событие все о?

Это событие не будет типичная лекция управляемой конференции, но вместо того, чтобы как раз наоборот — это неконференция — результат ориентированного ряд дискуссий с экспертами IFPUG и практиков по темам, которые важны для вас! Если вы когда-либо посещали Воспламенение! или Open Space неконференция, Вы не хотите пропустить это.

Как принять участие?

регистр (это преимущество вашего членства IFPUG, и имеет номинальную плату за не являющихся членами) а затем присоединиться метрики коллег слушать, вызов идеи, и участвовать в обсуждениях (щеколда, Вы можете даже облегчить сеанс) и получить материалы по темам, которые вы увлечены! (Заметка: если вы хотите, чтобы облегчить «птица пера’ сессии или сидеть на «группу экспертов», пожалуйста, напишите письмо наших организаторов мероприятия в cec@ifopug.org).

Мы ищем для ввода! Планируете ли Вы принять участие или просто идеи, чтобы разделить, пожалуйста, заполните Краткий обзор о неконференция (она занимает меньше 5 минут!).

Готов к регистр?
Вы можете зарегистрироваться.

Вот официальное приглашение с информацией вы можете принять к вашему боссу(это) так что вы можете посетить!

IFPUG Совет приглашает все наши член и практик измерения для участия в 2016 IFPUG неконференция сентября 16, 2016 в Hyatt Place Hotel / Аэропорт BWI.

В качестве практикующего измерения / менеджера проекта, Вы уже знаете, значение твердых метрик в быстро изменяющемся, требовательный, и гибкой ИТ-мир. С ростом конкуренции и восстанавливается экономика, компании кричат ​​для надежного, последовательный, гибкий и простой в использовании метрики – но часто не знают, как IFPUG FP и SP (точки SNAP) может помочь.

Чувствуете ли вы вызов идти в ногу со спросом на более качественные данные и метрики? Если ваш ответ да, неконференция для вас!

Это 1 день, интерактивный, облегченное заседание, на котором мы будем сотрудничать, как практики, измерения и говорить о том, что вопросе с метриками сегодня. Неконференция разработана с использованием гибких концепций (высокое качество, итеративный,… адаптивный, гибкий) с содействующим наведением сессий по темам, по вашему выбору, (темы и повестки дня являются “scrummed” посетители в начале дня).

Это сближение единомышленников метрик людей, делиться и обсуждать актуальные вопросы, важные для ВАС… темы могут варьироваться от создания SNAP работы для вашей компании, чтобы убедить руководство о метриках. Они могли бы покрыть лучше оценить или как сделать SNAP и FPA работать вместе – это все, что вы делаете это. Инновации и новые идеи являются отличительными чертами в неконференция, а также, мы нуждаемся в вас!

Тем не менее есть вопросы? идеи? Комментарии?

связаться с нами! Отправить по электронной почте cec@ifpug.org (это будет идти в Питер Томас, Председатель Конференции и Комитет образования IFPUG) или Кэрол Деккерса, IFPUG директор по коммуникациям и маркетингу (dekkers@qualityplustech.com) с темой “IFPUG неконференция” и мы вернемся к вам с ответами на ваши вопросы!

Не откладывайте – регистр для неконференция сегодня! И мы будем видеть Вас в Балтиморе сентября 16, 2016 создавать решения для ваших горящих задач измерения.

Вам также может понравиться...

IFPUG September meeting and great unConference

A message from our President:

I have always been intrigued by “choose your own adventure books”. With a choose-your-own adventure you can decide your own path.  IFPUG is holding an unConference Friday, September 16, 2016, at The Hyatt Place Hotel, Baltimore/BWI Airport.

What’s an unConference? unConferences are “choose your own adventures” for adults.  Our unConference will provide attendees with a platform to cover a wider range of less common sizing topics and to probe difficult, unusual areas of interest.

Our goal for holding an unConference is to shake things up and get together people interested IFPUG function points, SNAP, and measurement in general, to share ideas. unConferences are not new for IFPUG members, BFPUG held a great unConference a few years ago and their members are still clamoring for another.

At our unConference, you will have a chance to choose the topics you want to discuss. Also during the day Talmon Ben-Cnaan will present SNAP For Executives (we are looking for feedback before releasing the presentation) and we also hold IFPUG’s Annual Meeting at the end of the day. While there were will be lots of conversations, there will be lots of room for old school presentations at the same time. Need to walk around?  Shelia Dennis and I are going to lead an expedition to catch Pokemon while counting Pokemon Go.

Not convinced? . . .unConferences deliver:

  • Peer-to-peer learning,
  • Collaboration,
  • Creativity,
  • Increased engagement (you provide the themes), and
  • Just plain fun.

We have only 13 spots left and I would like to see you in Baltimore on the 16th.

Tom Cagley
President, IFPUG


Join us in Baltimore September 16, 2016, 8:00 AM – 5:00 PM, at The Hyatt Place Hotel, Baltimore/BWI Airport for the 2016 IFPUG unConference!

Click here for a short presentation about the unConference.

PMI Members can get 5 PDUs for participating.

CFPS Members can get Certification Extension Credit for participating

What’s this event all about?

This event will not be a typical lecture-driven conference, but instead is just the opposite — it’s an unConference — an outcome-focused series of discussions with IFPUG experts and practitioners on topics that matter to you! If you have ever attended an Ignite! or Open Space unConference, you won’t want to miss this one.

How do I participate?

Register (it’s a benefit of your IFPUG membership, and has a nominal charge for non-members) and then join metrics peers to listen, challenge ideas, and participate in the discussions (heck, you can even facilitate a session) and get input on topics that you’re passionate about! (Note: if you’d like to facilitate a ‘Birds of a Feather’ session or sit on an ‘Expert Panel’, please drop an email to our event organizers at cec@ifopug.org).

We’re looking for your input! Whether you plan to attend or just have ideas to share, please complete our short survey about the unConference (it takes less than 5 minutes!).

Ready to register?
You can register here.

Here’s an official invitation with information you can take to your boss(es) so you can attend!

The IFPUG Board invites all our members and measurement practitioners to attend the 2016 IFPUG unconference Sept 16, 2016 at the Hyatt Place Hotel/BWI Airport.

As a measurement practitioner/project manager, you already know the value of solid metrics in the fast-paced, demanding, and agile IT world. With increased competition and a rebounding economy, companies are screaming for reliable, consistent, flexible and simple-to-use metrics – but often don’t know how IFPUG FP and SP (SNAP points) can help.

Do you feel challenged to keep up with the demand for better data and better metrics? If your answer is yes, the unConference is for you!

It’s a 1-day, interactive, facilitated session where we’ll collaborate as measurement practitioners and talk about things that matter with metrics today. The unConference is designed using agile concepts (high quality, iterative,… adaptive, flexible) with facilitator-guided sessions on topics of YOUR choice (the topics and agenda are “scrummed” by attendees at the beginning of the day).

It’s a coming together of like-minded metrics people, to share and discuss burning issues important to YOU… topics could range from making SNAP work for your company to convincing management about metrics. They could cover better estimating or how to make SNAP and FPA work together – it’s whatever you make it. Innovation and new ideas are hallmarks of an unConference, and, we need you!

Still have questions? Ideas? Comments?

Connect with us! Send an email to cec@ifpug.org (this will go to Peter Thomas, Chair of the IFPUG Conference and Education Committee) or to Carol Dekkers, IFPUG Director of Communications and Marketing (dekkers@qualityplustech.com) with the subject line “IFPUG unConference” and we’ll get back to you with answers to your questions!

Don’t delay – register for the unConference today! And we’ll see you in Baltimore on Sept 16, 2016 to create solutions to your burning measurement challenges.

You may also like...