ISMA 8 в Рио

Rio Логотип копия

Регистрация открыта. Если вы находитесь в Бразилии, иди сюда, чтобы зарегистрироваться; иначе иди сюда.

Резюме: Это восьмое издание ISMA - Международное Программное обеспечение для измерения & Анализ Конференция организована IFPUG. Это второй раз, когда ISMA приходит в Бразилию. Первым был «ISMA Синко!», в 2010 в Сан-Паулу. На этот раз конференция будет происходить в Рио, номинальный #1 от Нью-Йорк Таймс в 46 места, чтобы идти в 2013.

Дата: октября 1-2, 2013

место встречи: FIRJAN - По. Граса Aranha, 1 - Centro - Рио-де-Жанейро - СЕРЫ 20030-002

Основные докладчики:

Джон Райт, Curiosity Mars Rover Планирование и водитель. Джон Райт был один из планировщиков ровера для миссий Mars Exploration Rover с момента посадки в январе 2004 и марсоход Curiosity Mars Science Laboratory, так как он приземлился в августе 2012. В этой роли, В его обязанности входит планирование все озвученные операции ровера, включая операции мобильности и плеча, на ежедневной основе. К тому же, он также является одним из разработчиков Rover Секвенирования и программы визуализации, используемых для построения последовательностей команд для вездеходов и для моделирования и визуализации ровера деятельности. До миссии MER, он работал на различных задач, связанных с технологией визуализации для других миссий и не-НАСА задач. презентация Джона будут рассмотрены «Разработка программного обеспечения Опыт на Марс операций Rover». Узнайте больше о Mars Rover.

Христос Лоуренс, IFPUG вице-президент и следующий президент IFPUG начиная с 1 ноября, 2013. Kriste является Организационное инженер по качеству и Lean Six Sigma Black Belt в HP Enterprise Services. Она работает в производительности и улучшения процесса, Количественное управление, Измерение и Измерение. Kriste тренеры проектов по достижению и поддержанию CMMI для уровня развития 5 рейтинг. Ранее она поддерживала Метрики Реализации в организациях в Азиатско-Тихоокеанском регионе, EMEA и Америки. Христос является соавтором на U.. Патент на метод ценообразования приложений программного обеспечения с помощью функции Очки. CFPS так 1997, Kriste в настоящее время вице-президент IFPUG после проведения в офисах IFPUG казначей и директор конференции & образование. Kriste ранее был председателем Комитета по сертификации IFPUG. Под ее руководством, Комитет по сертификации автоматизирован экзамен СЛТЫ на английском языке, Бразилец Португальский Итальянский и Корейский. Kriste также поддерживает первоначальную разработку программы сертификации Extension. презентация Kriste будет решать будущее IFPUG и функционального анализа точки.

Назарет Bretas, Заместитель для секретаря логистики и технологии в бразильском Министерстве планирования и управления. Назаре имеет степень магистра в области государственного управления от Fundacao Жоао Пинейро и в настоящее время работает над докторской степенью в политологии UFRGS. Назаре был профессиональным программным обеспечением для почти 30 лет, 22 из которых в качестве государственного служащего в Prodabel. Ее презентация будет рассматривать «Программное обеспечение Метрики и совершенствование управления в общественном секторе».

язык: Там будет жить в переводе с португальского на английский и наоборот.

Инновации - Open Space (1только й день)

Открытое пространство новое место в этом году, где презентации выбирают посетители. В начале, всех тех, кто хочет говорить обеспечит краткий конспект своей темы, а затем участники будут выбирать ограниченное число тех, которые будут представлены. Возможность открыта для всех, кто хочет принять участие в.

Цены на IFPUG членов:

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 675 для оплаты 8/31/2013, АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 825 для оплаты после 8/31/2013

Цены на нечленов:

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 825 для оплаты 8/31/2013, АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 975 для оплаты после 8/31/2013

дополнительный 10% скидка

Если вы зарегистрировались на два или более из следующих событий в то же время, вы получите дополнительный 10% скидка на основе вашей общей стоимости: SNAP Workshop, ISMA 8 («ISMA Рио»), и IT Confidence.

Обновления

Эта страница будет периодически обновляться до даты проведения. Здесь информация может быть изменена в любое время. В случае изменения, права зарегистрированных участников всегда будут полностью соблюдаться.

отмена

В случае отказа со стороны участника, или по какой-либо причине вне нашего контроля (например, инструктор не-шоу), организаторы мероприятия возместит вам полную сумму, уплаченную, что нет никакой другой компенсации сверх того. Регистрация этих событий означает, что вы полностью согласны с этими условиями.

События принесли вам:

timetricas

ACTA-логотип

Вам также может понравиться...

ISMA 8 in Rio

Rio Logo copy

Registration is open. If you are in Brazil, go here to register; otherwise go here.

Summary: This is the eighth edition of ISMA – The International Software Measurement & Analysis Conference hosted by IFPUG. It is the second time that ISMA comes to Brazil. The first was “ISMA Cinco!”, in 2010 in Sao Paulo. This time the conference will happen in Rio, rated #1 by The New York Times in the 46 places to go in 2013.

Date: October 1-2, 2013

Venue: FIRJAN – Av. Graça Aranha, 1 – Centro – Rio de Janeiro – CEP 20030-002

Keynote Speakers:

John Wright, Curiosity Mars Rover planner and driver. John Wright has been one of the rover planners for the Mars Exploration Rover missions since landing in January 2004 and the Mars Science Laboratory rover Curiosity since it landed in August 2012. In this role, his duties include planning all articulated operations of the rover, including mobility and arm operations, on a daily basis. In addition, he is also one of the developers of the Rover Sequencing and Visualization Program used for building command sequences for the rovers and for simulating and visualizing rover activities. Prior to the MER mission, he worked on a variety of tasks involving visualization technology for other missions and non-NASA tasks. John’s presentation will address “Software Development Experiences for Mars Rover Operations”. Learn more about the Mars Rover.

Kriste Lawrence, IFPUG Vice-President and next IFPUG President starting November 1st, 2013. Kriste is an Organizational Quality Engineer and Lean Six Sigma Black Belt at HP Enterprise Services. She works in Performance and Process Improvement, Quantitative Management, Measurement and Sizing. Kriste coaches projects to attain and sustain a CMMI for Development Level 5 rating. Previously she supported Metrics Implementations in organizations in Asia Pacific, EMEA and the Americas. Kriste is a co-inventor on a U.S. Patent for a Method of Pricing Applications Software using Function Points. A CFPS since 1997, Kriste is currently IFPUG Vice President after holding the offices of IFPUG Treasurer and Director of Conference & Education. Kriste was previously chair of the IFPUG Certification Committee. Under her direction, the Certification Committee automated the CFPS exam in English, Brasilian Portuguese Italian and Korean. Kriste also supported the initial development of the Certification Extension program. Kriste’s presentation will address the future of IFPUG and of Function Point Analysis.

Nazaré Bretas, Undersecretary for the Secretary of Logistics and Technology in the Brazilian Ministry of Planning and Administration. Nazaré holds a Master’s degree in Public Administration from Fundacao Joao Pinheiro and is currently working toward a doctoral degree in Political Science at UFRGS. Nazaré has been a software professional for nearly 30 years, 22 of which as a public servant at Prodabel. Her presentation will address “Software Metrics and Governance Improvement in the Public Sector”.

Language: There will be live translation from Portuguese to English and vice-versa.

Innovation – Open Space (1st day only)

Open Space is a new venue this year where presentations are chosen by the attendees. At the start, all those who want to speak will provide a brief abstract of their topic, and then the attendees will select a limited number of those to be presented. The opportunity is open to anyone who wants to attend.

Prices for IFPUG Members:

US$ 675 for payment by 8/31/2013, US$ 825 for payment after 8/31/2013

Prices for Non-Members:

US$ 825 for payment by 8/31/2013, US$ 975 for payment after 8/31/2013

Additional 10% Discount

If you register for two or more of the following events at the same time you will get an additional 10% discount based on your total fee: SNAP Workshop, ISMA 8 (“ISMA Rio”), and IT Confidence.

Updates

This page will be periodically updated until the event date. The information herein may be changed at any time. In case of changes, the rights of registered attendees will always be fully respected.

Cancellation

In the case of cancellation by the attendee, or for any reason out of our control (e.g., instructor no-show), the event organizers will reimburse you the full amount paid, there being no other compensation beyond that. Registering for these events implies you fully agree with these conditions.

Events brought to you by:

timetricas

ACTA-logo

You may also like...