«Микро-услуги» - Преобразование из монолитов: Как Размер?

ISMA 17 конференция: «Микро-услуги» - Преобразование из монолитов: Как Размер?

Саурабй Саксен и Кираны Yeole

 

Аннотация:

  • Что микро-услуги? : Микро услуги является одной из форм сервис-ориентированной архитектуры стиля, в котором приложения строятся как совокупность различных мелких услуг, а не одно целое приложение. Концепция микро-услуги подпитываются необходимость разработки приложений быстрее, быть более устойчивыми и предлагает большой опыт для клиента.
  • Монолиты Vs Микро-услуги: Большинство из нас знает, как трудно управлять сложными системами Монолит предприятия. Необходимо глубокое понимание того, как любое одно небольшое изменение будет влиять на всю систему. Новые разработчики тратят месяцы на изучение системной кодовой базы, прежде чем они могут даже начать работать на нем. Даже наиболее знающих команд разработчиков боится вносить изменения или добавления нового кода, который может нарушить работу в какой-то непредвиденным образом. Концепция микро-услуг подпитываются необходимость разработки приложений быстрее, внести необходимые изменения легко, быть более устойчивыми и предлагает большой опыт для клиента.
  • Трансформация путь от монолитов к Micro услуг - MS Архитектура, принципы, Выгоды & проблемы, парадигмы реализации.
  • Определение размеров Micro-сервисов с использованием точки IFPUG функций и SNAP

Определение приложений Boundary
Функциональные очки & SNAP калибровочный подход
Примеры & Резюме

  • Бенчмаркинг для проектов MS (производительность, Качественный & Анализ цен).
  • Микро- услуги и функциональные очки - дорога впереди.


О динамиков:

Саурабй Саксен имеет 14 летний опыт работы в области измерения программного обеспечения проклейки & Расчеты с использованием функции точечного анализа. Сертифицированный специалист по функции точки (IFPUG – CFPS) & специалист по управлению проектами (МСП – PMP), он является председателем IFPUG Международного комитета по членству и официальной функции Point Country представителя Индии. Он является активным членом IFPUG нефункционального комитета проклейки стандартов – Участник с последними руководствами подсчета IFPUG SNAP & руководящие принципы и активный член IFPUG сертификации & Комитет по образованию. Он успешно создал производительность на основе функции точки, Предварительный расчет, Качество и стоимость процессы для крупного Telecom, Банковское дело & Страховые клиенты. Он является автором нескольких опубликованных на технических описаний программного обеспечения Калибровка, кроме наставничества & Коучинг несколько партнеров, переданный 50+ Функция точки анализа & SNAP тренинги.

 

 

Киран Ёль Сертифицированный специалист Функциональные очки & Сертифицированный SNAP Практик из IFPUG. Он имеет общее 15 Многолетний опыт ИТ. В настоящее время работает с Amdocs от последнего 6 года и ведущие различные обязательства на основе FP для клиентов Amdocs на оценках и измерениях.

Киран провели 50+ FP / SNAP тренировки через Amdocs Internal & клиенты Amdocs и участие в статистическом анализе производительности, качество и другие SW КПЭ. Ведущий программы усовершенствования различных процессов с помощью Six Sigma, Lean и Kaizen.

‘Micro services’ – Transformation from Monoliths: How to Size?

ISMA 17 conference: ‘Micro services’ – Transformation from Monoliths: How to Size?

Saurabh Saxena and Kiran Yeole

 

Abstract:

  • What are Micro-services? : Micro services is a form of service-oriented architecture style wherein applications are built as a collection of different smaller services rather than one whole app. The concept of micro-services is fueled by the need to develop apps faster, be more resilient and offer a great experience for the customer.
  • Monoliths Vs Micro-services: Most of us know how difficult it is to manage complex Monolith enterprise systems. It needs deep understanding of how any one small change will affect the entire system. New developers spend months learning the system code base before they can even begin to work on it. Even the most knowledgeable of development teams is fearful of making changes or adding new code that would disrupt operation in some unforeseen way. The concept of micro services is fueled by the need to develop apps faster, make required changes easily, be more resilient and offer a great experience to the customer.
  • Transformation journey from Monoliths to Micro services – MS Architecture, Principles, Benefits & Challenges, Implementation Paradigms.
  • Sizing Micro services using IFPUG Function point and SNAP

Identifying Application Boundary
Function Points & SNAP Sizing Approach
Examples & Summary

  • Bench marking for MS projects (Productivity, Quality & Cost Analysis).
  • Micro services and Function Points – the road ahead.


About the speakers:

Saurabh Saxena has 14 years of experience in Software Sizing measurement & Estimations using Function Point Analysis. Certified Function Point Specialist (IFPUG – CFPS) & Project Management Professional (PMI – PMP), he is a Chairperson of IFPUG International Membership Committee and official Function Point Country Representative for India. He is an active member of IFPUG Non-Functional Sizing Standards Committee – Contributor to the latest IFPUG SNAP counting manuals & guidelines and active member of IFPUG Certification & Education Committee. He has successfully established Function Point based Productivity, Estimation, Quality and Cost processes for major Telecom, Banking & Insurance clients. He is an author of several published whitepapers on Software Sizing, apart from Mentoring & Coaching several associates, imparted 50+ Function Point Analysis & SNAP trainings.

 

 

Kiran Yeole is a Certified Function Points Specialist & Certified SNAP Practitioner from IFPUG. He has overall 15 Years of IT experience. Currently working with Amdocs from last 6 years and Leading various FP based engagements for Amdocs customers on estimations and measurements.

Kiran conducted 50+ FP/SNAP trainings across Amdocs internal & Amdocs customers and involved in Statistical analysis on productivity, quality and other SW KPIs. Leading various process improvement programs using Six Sigma, Lean and Kaizen.