Shu-Ha-Ri в функциональных точках

ISMA 17 конференция: Shu-Ha-Ri в функциональных точках

Paramita Датта Мандал

 

Аннотация:

Shu-Ha-Ri является японское боевое искусство, которое концепция описывает прогрессию обучение мастерству. Эта концепция может быть применена к различным дисциплинам, и пользуется популярностью в Проворном путешествии.

Как это понятие применяется к Function Points?

В данной статье с помощью различных проблем реальной жизни проливает метаморфоз пользователя FP от Шу Ха к Ri состоянию. «Требование к программному обеспечению» запускает процесс для реализатора FP применить свои знания, чтобы прийти к реалистичной оценке. Путешествие практикующего начинается и прогрессирует следующим образом:

  • Исследование требования и нулевой в по Function Points в качестве соответствующего метода для калибровки.
  • Shu-Применить правила FP как есть.
  • бывший. Типичный случай заказного проекта разработки приложений в водопаде.
  • Когда требования являются уникальными или более сложным, чем то, что было изначально предполагается.
  • Ха-подход к проблеме с другой точки зрения, а затем применить правила.
  • бывший. Проект по развитию в Agile.
  • Независимо от того, как сильно мы стараемся, иногда винтики не подходят колесо.
  • Ri-Находите способы интеграции опыта обучения.
  • бывший. Проект автоматизации, Проекты с использованием больших объемов данных и т.д..

В Ri-состоянии, часто практикующие нарушают правила. тем не мение, вскоре он узнает, что он все еще находится в Шу-состоянии, тем самым нарушая правила слишком рано. То есть эффект Даннинг-Крюгер.

Shu-Ha-Ri в функции Очки пинки-в процессе применения этого метода. Будь то для новичка обучения применять FP для проектов, аудитор FP дело с разработчиками проекта, или когда возникающие технологии, такие как Big Data Hadoop, DevOps, AI бросить Curveball.


О динамике:

Paramita Датта Мандал был около девяти лет опыта работы в качестве оценки и консультанта по управлению проектами. Она имеет профессиональный опыт в области оценки производительности ИТ, оценка затрат, гибкая реализация в Scrum и Kanban и различных усовершенствования процесса создания модели. Она является соавтором различных технических документов в улучшении производительности и различные методы оценки. Она была ведущей в главе PMI конференции в Мумбаи 2016 по теме «Комплексная рамочная Включение Оптимизированный Результат и производительности на основе ценообразования». Как СЛТ, поскольку 2014, Кроме того, способствуя измерения FP и аудита для различных проектов, предложения и крупные сделки в ее организациях, она играет ключевую роль в измерении производительности и улучшения, процесс падающая, внешние консультанты оценка и обучение в ФП и его варианты.

Shu-Ha-Ri in Function Points

ISMA 17 conference: Shu-Ha-Ri in Function Points

Paramita Dutta Mandal

 

Abstract:

Shu-Ha-Ri is a Japanese martial art concept which describes the progression of learning to mastery. This concept can be applied to various disciplines and is popular in an Agile journey.

How does this concept apply to Function Points?

This paper through various real-life challenges elucidates an FP user’s metamorphosis from Shu to Ha to Ri state. ‘Software Requirements’ starts the process for an FP implementer to apply his knowledge to arrive at realistic estimates. The journey of a practitioner begins and progresses as follows:

  • Study the requirement and zero-in on Function Points as the appropriate method for sizing.
  • Shu-Apply the rules of FP as-is.
  • Ex. A typical case of bespoke application development project in waterfall.
  • When requirements are unique or more complex than what was originally presumed.
  • Ha-Approach the problem from a different perspective and then apply the rules.
  • Ex. A development project in Agile.
  • No matter how hard we try, sometimes cogs do not fit the wheel.
  • Ri-Find ways to integrate experience with learning.
  • Ex. An automation project, Projects using Big Data etc.

At the Ri-state, often a practitioner breaks the rules. However, he soon learns that he is still in the Shu-state thereby breaking the rule too soon. That is the Dunning-Kruger effect.

The Shu-Ha-Ri in Function Points kicks-in during application of this technique. Be it for a newcomer learning to apply FP to projects, an FP auditor dealing with project developers, or when emergent technologies like Big Data Hadoop, Devops, AI throw a curveball.


About the speaker:

Paramita Dutta Mandal had around nine years of experience as an Estimation and Project Management Consultant. She has professional experience in the areas of IT performance measurement, cost estimation, agile implementation in Scrum and Kanban and various process improvement model creation. She has co-authored various whitepapers in performance improvement and various estimation techniques. She was a presenter at the PMI Conference Mumbai chapter 2016 on the topic “Integrated Framework Enabling Optimized Outcome and Performance based Pricing”. As a CFPS since 2014, besides, contributing to FP measurement and audit for various projects, proposals and large deals in her organization, she has played a key role in productivity measurement and improvement, process leaning, external estimation consultancy and training in FP and its variants.